Ну хер знает, мож кому что попадется, калина 9 лет объездила и норм, километраж правда 150 всего, но за это время поменяли датчик кислорода, датчик детонации, глушитель, на кузове 2-3 точки от сколов. За свои деньги пойдёт ездить))
разговор про ниву-шниву идет. кстати что помпу и термостат не меняли ?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
"новое" не значит лучше. изначально сломанные авто продают, которые саморазлагаются за 4-5 лет . сладкое с твердым не путайте . "новое " -
Фиг с ним озвучьте тогда что можно купить равноценное за 738 тыщ. по проходимости и чтоб стоимость ремонта (в б/у он точно будет) не превышала нивовский ремонт. И ездить по колее и кочкам не боясь что там что то отвалиться стоимостью от 50 тыщ руб. и выше.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Dec 17 2020, 16:24
Фиг с ним озвучьте тогда что можно купить равноценное за 738 тыщ. по проходимости и чтоб стоимость ремонта (в б/у он точно будет) не превышала нивовский ремонт. И ездить по колее и кочкам не боясь что там что то отвалиться стоимостью от 50 тыщ руб. и выше.
если посвежее то как вариант :https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ssangyong_kyron_2014_2062874199 я бы точно подобное выбрал (даже на акпп 5 ст мерс можно подобрать) . 750 за ниву - утопия
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
если посвежее то как вариант :https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ssangyong_kyron_2014_2062874199 я бы точно подобное выбрал (даже на акпп 5 ст мерс можно подобрать) . 750 за ниву - утопия
Ладно кайрон, но мерс менее чем за лям полтора это жесть.
Ниву покупают те, кому не совсем жалко будет её в гавно загнать и не боясь что то сломать проехать, даже если сломается то можно его за дешего починить, да ещё самому и сбегав за запчастью в киоск "чувашпечати". Знакомый (рыбак любитель) в прошлом году купил 3-ю по счету уже шниву.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Dec 18 2020, 09:32
можно витару , но год чуть раньше будет . ( но главное пробег смотреть. )
И что ты будешь делать с этим кроссовером в приличной грязи и в снегу. Хотя она и в "неприличной" грязи застрянет. Допустим моя куга 4WD никера не едет, но тут конечно и резина на это влияет, она у меня трассовая но новая. Летом почти на ровном месте закопался. Брат приехал выдергивать, угорал надо мной мол моя бывшая шнива эту лужу и не заметила бы. А застрял потому что притормозил, если с разгону поехал бы бамперу, пыльнику(валенок) двигателя и куче пластиковым деталям было бы хана.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Dec 18 2020, 11:45
И что ты будешь делать с этим кроссовером в грязи и в снегу.
не всем необходимо по уши в дерьмо залазить. как вариант для умеренного бездорожья пойдет. китайцы ховеры не дороги по запчастям по надежности НЕ хуже нивы точно есть варианты..... просто держатся они только на том что народ у нас темный и "привычка над крестьянином сильна"
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Брат приехал выдергивать, угорал надо мной мол моя бывшая шнива эту лужу и не заметила бы.
ситуация : легкий снежок , а под ним лед. температура -3С. резина зимняя шипованая ,одно переднее колесо стоит в небольшом углублении 3см как и одно заднее. стою полирую , включил блокировку межосевую . полирую дальше .....вышел из машины обошел ( колеса крутятся -машин не едет) ни лужи, ни ям....- ничего .......что бы намекало на бездорожье .... вопрос : что это за авто такое ? с трех попыток угадаешь ?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
И что ты будешь делать с этим кроссовером в приличной грязи и в снегу. Хотя она и в "неприличной" грязи застрянет. Допустим моя куга 4WD никера не едет, но тут конечно и резина на это влияет, она у меня трассовая но новая. Летом почти на ровном месте закопался. Брат приехал выдергивать, угорал надо мной мол моя бывшая шнива эту лужу и не заметила бы. А застрял потому что притормозил, если с разгону поехал бы бамперу, пыльнику(валенок) двигателя и куче пластиковым деталям было бы хана.