Про стоимость ТО на Ладу можете мне не рассказывать, передо мной стопки счетов и актов как минимум на два Ларгуса, за ТО-2 почти 11 тыщ запросили
ваз это очень дорогой автомобиль в обслуживании. прошел три ТО на паркетнике, каждое ТО не выше 6 тыс руб (материалы плюс работы). на прошлом паркетнике одно ТО было 8 тыс руб, остальные шесть ТО тоже около 6 тыс руб были.
Цитата(bur1dza @ Oct 1 2018, 21:15)
Неделание ТО у дилера - не снимает авто с гарантии😀🤦♂
в общем ты прав. но если делать ТО у ОД, то иногда есть свои плюсы, особенно после окончания гарантии, мне окупились все ТО за лет 15-20.
Сообщение отредактировал Skite - Oct 2 2018, 09:15
ваз это очень дорогой автомобиль в обслуживании. прошел три ТО на паркетнике, каждое ТО не выше 6 тыс руб (материалы плюс работы). на прошлом паркетнике одно ТО было 8 тыс руб, остальные шесть ТО тоже около 6 тыс руб были.
в общем ты прав. но если делать ТО у ОД, то иногда есть свои плюсы, особенно после окончания гарантии, мне окупились все ТО за лет 15-20.
Я хз откуда у них такие цифры, видимо на расходниках крутят. Первое ТО обошлось где-то 4100(1300изнихработа), ито это с воздушным, который в регламент не входит, скоро 2ое, расходники уже лежат на сумму 3527, за работу где-то ещё рубля 3🙄
А у тебя чет подозрительно низкие суммы, у мну под жопой тож паркет ниссановский, и чет я не припомню такие низкие цены🙄 над доехать поглядеть, сколько точно было
Сообщение отредактировал bur1dza - Oct 2 2018, 11:09
через год после окончания гарантии бесплатно поменяли очень дорогой агрегат (по сумме примерно 70 штук ТО). ОД проявил лояльность по той причине что все ТО проходил у ОД. но такое редко бывает. и я за год до этого устно обговорил этот вопрос с ОД.
Я тоже досихпор обслуживаюсь в Диал-Авто. На ТО привожу "свои" расходники. Не сказал бы что в Диал авто очень уж дорого. В основном эклномия за счет масла, поскольку где-то можно купить с хорошей скидкой по акции. По гарантии поменяли два привода в сборе, по причине того что просто потрескались пыльники, на последнем ТО поменяли шаровую и рулевой наконечник. За все время владения ТС, вкладывался только в расходники и в нештяки для авто, в ремонт вообще ни разу не вкладывался