Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
149 Страницы « < 94 95 96 97 98 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Диал-Авто"

alex07
post Sep 23 2017, 17:01 
Отправлено #1427


Гуру



Сообщений: 1 846
Opel Vectra


Цитата(к809во @ Sep 23 2017, 08:29)
пробег озвучте biggrin.gif
и потом 12 л назад был натурпродукт yes.gif
*

Так то да, они тяжелые и толстые. Пробег за 12 лет не больше 100 тыщ. В общем сорри за флуд.
Кстати, раньше и трава была зеленее biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
734й
post Sep 23 2017, 21:32 
Отправлено #1428


Пользователь



Сообщений: 48



100тыщ. за 12 лет?
Profile CardPM
  0/0  
RAMMs
post Sep 24 2017, 00:38 
Отправлено #1429


Гуру



Сообщений: 5 391
Из: Чебоксары



хз какие ковры они с завода ставят, армированные, наверное, если более 12 месяцев служат, но я все время брал на рынке резиновые коврики и водительский все время через 3 месяца стирался до дырки. обувь может такая, шпильки не ношу biggrin.gif
поставил ковры ячеистые (eva), не стираются вообще. после этого и в багажник пульнул.
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Sep 24 2017, 01:12 
Отправлено #1430


Гуру



Сообщений: 2 046



Цитата(RAMMs @ Sep 24 2017, 00:38)
водительский все время через 3 месяца стирался до дырки.
*

У меня подольше ходили, где-то год. А сейчас внутрь резинового водительского ложу простой тканный коврик, чтобы пяткой под сцепой не дырявился.
Profile CardPM
  0/+1  
Guest
post Sep 24 2017, 18:53 
Отправлено #1431


Unregistered







[quote=dialavto,Sep 22 2017, 17:09]
Более высокая цена (выше рыночной) на некоторые аксессуары для автомобилей LADA объясняется использованием оригинальных товаров.
Рыночные же ковры через год уже изнашиваются.
Через 3 года автомобили LADA превращаются в скрипящую телегу, а оригинальные ковры можно использовать на следующей новой машине(старые ботинки долго еще могут прослужить, если не покупать новые) DANCE.gif

  0/0  
dialavto
post Sep 25 2017, 09:17 
Отправлено #1432


Продвинутый



Сообщений: 188



Цитата(Bumc @ Sep 23 2017, 08:58)
Весты св кросс уже появились в салоне?хотел взглянуть.
*

Должны прийти в октябре-ноябре

--------------------
Официальный дилер LADA в Чебоксарах «Диал-Авто», г. Чебоксары, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов, 2
тел. 8-800-333-70-10, ГК «Альянс-Авто»
Profile CardPM
  0/0  
dialavto
post Sep 25 2017, 09:21 
Отправлено #1433


Продвинутый



Сообщений: 188



Цитата(hamas @ Sep 23 2017, 11:16)
Предложили установить Старлайн А93 (которая стоит 8500р) за 19 тыс. wacko2.gif  В итоге когда забирал машину выяснил, что вместо А93 установили  А93есо, без второго брелка.
*

В каком автосалоне это было и кто принимал автомобиль?

--------------------
Официальный дилер LADA в Чебоксарах «Диал-Авто», г. Чебоксары, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов, 2
тел. 8-800-333-70-10, ГК «Альянс-Авто»
Profile CardPM
  0/0  
dialavto
post Sep 25 2017, 09:29 
Отправлено #1434


Продвинутый



Сообщений: 188



Цитата(killgen @ Sep 23 2017, 13:32)
Их жадность границ не знает. Хотел у них брать весной 16-го калину кросс с установкой Старлайн Е90 с GSM и GPS. За сигу зарядили почти 35 рэ... rofl.gif
В результате машину взял у другого дилера, а сигу поставил у официала за 19,5 рэ. wink.gif
*


Возможно, вы нас перепутали с другим салоном. Максимальный ценник сигнализации с расходными материалами и работой в нашем салоне - 19 тыс.

--------------------
Официальный дилер LADA в Чебоксарах «Диал-Авто», г. Чебоксары, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов, 2
тел. 8-800-333-70-10, ГК «Альянс-Авто»
Profile CardPM
  0/0  
hamas
post Sep 25 2017, 16:08 
Отправлено #1435


Постоялец



Сообщений: 295



Цитата(dialavto @ Sep 25 2017, 09:21)
В каком автосалоне это было и кто принимал автомобиль?
*

В вашем автосалоне. А по остальному, сигналка поставлена, документы подписаны, по деньгам я практически не проиграл, потом может и докуплю второй брелок. По поводу фамилий - просто проинструктируйте ваш персонал, чтобы конкретно озвучивали названия и модели доп.оборудования, чтобы не было таких недоразумений.

Сообщение отредактировал hamas - Sep 25 2017, 16:29
Profile CardPM
  0/0  
dialavto
post Sep 26 2017, 16:46 
Отправлено #1436


Продвинутый



Сообщений: 188



Цитата(hamas @ Sep 25 2017, 16:08)
В вашем автосалоне. А по остальному, сигналка поставлена, документы подписаны, по деньгам я практически не проиграл, потом может и докуплю второй брелок. По поводу фамилий - просто проинструктируйте ваш персонал, чтобы конкретно озвучивали названия и модели доп.оборудования, чтобы не было таких недоразумений.
*

Спасибо за замечание, учтем

--------------------
Официальный дилер LADA в Чебоксарах «Диал-Авто», г. Чебоксары, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов, 2
тел. 8-800-333-70-10, ГК «Альянс-Авто»
Profile CardPM
  0/0  
dialavto
post Sep 28 2017, 13:48 
Отправлено #1437


Продвинутый



Сообщений: 188



Уникальное предложение в Диал-Авто на оригинальные зеркала на автомобили LADA - специальные цены, бесплатная установка, заводская гарантия.
Присоединённое изображение
Подробности у официального дилера LADA "Диал-Авто"
Адрес: Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.2
Телефон: 8 (8352) 220-120



--------------------
Официальный дилер LADA в Чебоксарах «Диал-Авто», г. Чебоксары, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов, 2
тел. 8-800-333-70-10, ГК «Альянс-Авто»
Profile CardPM
  -3/0  
Bow
post Oct 1 2017, 12:50 
Отправлено #1438


Продвинутый



Сообщений: 128



Здравствуйте. Хочется высказаться по поводу качества обслуживания клиентов в Диал-авто. Можно конечно было попросту на все махнуть рукой и не "выпендриваться", но все же решил сказать свои пару слов. До последнего случая обслуживания там у меня не возникало мысли попросить жалобную книгу, но на этот раз такое возникло, и не раз. К слову, я не особо придирчивый клиент и как правило не высказываю недовольство и списываю все на усталость сотрудников или еще какие-либо нахожу оправдания им. Так вот, решил, значит, я провести диагностику автомобиля, проверить, все ли в порядке с машиной, и позвонил заранее в Диал-авто, записавшись на определенное время. Приехал немного заранее, помня, что ранее в таких случаях как правило меня обслуживали сразу если менеджер и мастера были свободны, соответственно освобождался я раньше, и это было весьма удобно. В этот раз я приехал, подошел к менеджеру, сообщил ему о том, что я записывался, на что он вполне логично ответил, мол "у вас на сколько назначено? вот тогда и подходите, а я пока завершу свои дела." Я согласился и по прошествии некоторого времени в свое время подошел к нему, после чего он сказал "посидите здесь" и ушел на 10 минут. После его возвращения я описал суть проблемы, у меня забрали ключи и загнали машину в бокс. Я высказал пожелание наблюдать за процессом, и мне сказали, что позовут, когда начнутся работы. Пока я ждал в клиентской зоне менеджер был занят другими клиентами, по-видимому забыв обо мне, и через полчаса ожидания я сам подошел, решив напомнить ему о себе, а так же высказать недовольство столь долгим ожиданием. На что менеджер с неменьшим раздражением начал находить оправдания таким обстоятельствам, говоря, что "при записи на прием в больницу все ведь тоже ждут" и что машину мыли, а он весь в делах бегает, и что еще не начали работу с машиной. Но при этом выдал жилетку и отвел в зону обслуживания автомобилей. Там я подошел к мастеру, видя, что он чем-то занимается с машиной. Спросил его, как мол дела с машиной, он ответил, что уже поднимал на подъемнике и убедился, что все там нормально. В итоге мне дали некоторые рекомендации, сделав вывод, что на данный момент по машине все нормально. После оплаты "диагностики" я убедился, что машину мою не мыли. Помимо всего прочего несколько раздражала манера менеджера постоянно менять форму обращения к клиенту, то на "вы", то на "ты". ИТОГО: не устроила работа именно менеджера, принимавшего запрос на диагностику, его стиль общения, постоянное вранье (о времени начала обслуживания как меня, так машины, о факте мойки). Я конечно же понимаю, что живем мы не где-нибудь, а в захолустье и ни о каком вежливом обращении с клиентами тут речи и быть не может, да и в плюс ко всему это салон отечественных автомобилей, а потому к клиентам можно относиться как к дерьму, если не в открытую, так просто в завуалированной наглой форме, к которой сложно придраться. Еще я понимаю, что никаких мер скорее всего не будет предпринято, ибо человек я так думаю работает давно и возможно я вообще единственный клиент, которому "что-то там не понравилось". До этого ни один менеджер не вызывал такого нежелания вновь обслуживаться у Диал-авто, а напротив, налаживался контакт и видно было старание людей. Вот так вот.
Profile CardPM
  0/+7  
dialavto
post Oct 3 2017, 09:48 
Отправлено #1439


Продвинутый



Сообщений: 188



Цитата(Bow @ Oct 1 2017, 12:50)
Здравствуйте. Хочется высказаться по поводу качества обслуживания клиентов в Диал-авто. Можно конечно было попросту на все махнуть рукой и не "выпендриваться", но все же решил сказать свои пару слов. До последнего случая обслуживания там у меня не возникало мысли попросить жалобную книгу, но на этот раз такое возникло, и не раз. К слову, я не особо придирчивый клиент и как правило не высказываю недовольство и списываю все на усталость сотрудников или еще какие-либо нахожу оправдания им. Так вот, решил, значит, я провести диагностику автомобиля, проверить, все ли в порядке с машиной, и позвонил заранее в Диал-авто, записавшись на определенное время. Приехал немного заранее, помня, что ранее в таких случаях как правило меня обслуживали сразу если менеджер и мастера были свободны, соответственно освобождался я раньше, и это было весьма удобно. В этот раз я приехал, подошел к менеджеру, сообщил ему о том, что я записывался, на что он вполне логично ответил, мол "у вас на сколько назначено? вот тогда и подходите, а я пока завершу свои дела." Я согласился и по прошествии некоторого времени в свое время подошел к нему, после чего он сказал "посидите здесь" и ушел на 10 минут. После его возвращения я описал суть проблемы, у меня забрали ключи и загнали машину в бокс. Я высказал пожелание наблюдать за процессом, и мне сказали, что позовут, когда начнутся работы. Пока я ждал в клиентской зоне менеджер был занят другими клиентами, по-видимому забыв обо мне, и через полчаса ожидания я сам подошел, решив напомнить ему о себе, а так же высказать недовольство столь долгим ожиданием. На что менеджер с неменьшим раздражением начал находить оправдания таким обстоятельствам, говоря, что "при записи на прием в больницу все ведь тоже ждут" и что машину мыли, а он весь в делах бегает, и что еще не начали работу с машиной. Но при этом выдал жилетку и отвел в зону обслуживания автомобилей. Там я подошел к мастеру, видя, что он чем-то занимается с машиной. Спросил его, как мол дела с машиной, он ответил, что уже поднимал на подъемнике и убедился, что все там нормально. В итоге мне дали некоторые рекомендации, сделав вывод, что на данный момент по машине все нормально. После оплаты "диагностики" я убедился, что машину мою не мыли. Помимо всего прочего несколько раздражала манера менеджера постоянно менять форму обращения к клиенту, то на "вы", то на "ты". ИТОГО: не устроила работа именно менеджера, принимавшего запрос на диагностику, его стиль общения, постоянное вранье (о времени начала обслуживания как меня, так машины, о факте мойки). Я конечно же понимаю, что живем мы не где-нибудь, а в захолустье и ни о каком вежливом обращении с клиентами тут речи и быть не может, да и в плюс ко всему это салон отечественных автомобилей, а потому к клиентам можно относиться как к дерьму, если не в открытую, так просто в завуалированной наглой форме, к которой сложно придраться. Еще я понимаю, что никаких мер скорее всего не будет предпринято, ибо человек я так думаю работает давно и возможно я вообще единственный клиент, которому "что-то там не понравилось". До этого ни один менеджер не вызывал такого нежелания вновь обслуживаться у Диал-авто, а напротив, налаживался контакт и видно было старание людей. Вот так вот.
*


Здравствуйте. Напишите или гос номер вашего автомобиля или ваше ФИО (можно в личку). Выясним, кто вас обслуживал и примем необходимые меры, чтобы исключить подобные случаи в дальнейшем.
Спасибо за обращение.


--------------------
Официальный дилер LADA в Чебоксарах «Диал-Авто», г. Чебоксары, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов, 2
тел. 8-800-333-70-10, ГК «Альянс-Авто»
Profile CardPM
  0/0  
sasha_16
post Oct 3 2017, 11:41 
Отправлено #1440


Постоялец



Сообщений: 200



Цитата(dialavto @ Oct 3 2017, 09:48)
Здравствуйте. Напишите или гос номер вашего автомобиля или ваше ФИО (можно в личку). Выясним, кто вас обслуживал и примем необходимые меры, чтобы исключить подобные случаи в дальнейшем.
Спасибо за обращение.
*

я могу сказать с уверенностью что никаких мер не будет предпринято- ибо когда я к вам обращался вы всего лишь отписались тут что мы разобрались в вашей ситуации- с мастером приемщиком была проведена беседа о недопущения этого в дальнейшем- как мы видим это видимо тот же самый мастер- приемщик который мне тоже не понравился- именно его манера общения с клиентами- общение с клиентами как с дерьмом!
Profile CardPM
  0/0  
dialavto
post Oct 3 2017, 13:10 
Отправлено #1441


Продвинутый



Сообщений: 188



Цитата(sasha_16 @ Oct 3 2017, 11:41)
я могу сказать с уверенностью что никаких мер не будет предпринято- ибо когда я к вам обращался вы всего лишь отписались тут что мы разобрались в вашей ситуации- с мастером приемщиком была проведена беседа о недопущения этого в дальнейшем- как мы видим это видимо тот же самый мастер- приемщик который мне тоже не понравился- именно его манера общения с клиентами- общение с клиентами как с дерьмом!
*

Если вы действительно обслуживались у нас, напишите в личку хотя бы ФИО. Нам важно разобраться в ситуации. Без ваших данных мы не сможем убедиться, что вы действительно обслуживались в нашем салоне и выявить нарушение в работе конкретного мастера

--------------------
Официальный дилер LADA в Чебоксарах «Диал-Авто», г. Чебоксары, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов, 2
тел. 8-800-333-70-10, ГК «Альянс-Авто»
Profile CardPM
  0/0  

149 Страницы « < 94 95 96 97 98 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения