Так как запчасти считаются относительно недорогими, а большинство работ я делал сам, то есть на сервисы не обращался, то можно прикинуть стоимость запчастей, но и личное время мне жалко. На счет замен по подвеске у меня претензий нет, это я пишу CrashDAY, а ведь куча других косяков я перечислял ещё.
Ну так и в тех автомобилях могу тонну косяков назвать) Но при этом эксплорер обошелся в 2млн при покупке ix35 в 900к, ну а калина на тот момент наверное 250к стоила. Я к тому, что нынче автопром такой стал, нет уже надежных машин, что лада, что ауди, ломается одинаково. У жены сейчас q7 пробег 1500 миль и уже поменяли на ней вентилятор.
Сообщение отредактировал CrashDAY - Jul 30 2016, 20:07
Ну так и в тех автомобилях могу тонну косяков назвать) Но при этом эксплорер обошелся в 2млн при покупке ix35 в 900к, ну а калина на тот момент наверное 250к стоила. Я к тому, что нынче автопром такой стал, нет уже надежных машин, что лада, что ауди, ломается одинаково. У жены сейчас q7 пробег 1500 миль и уже поменяли на ней вентилятор.
Ну я сравниваю с конкурентами в В-классе, Рио например, ну а моя самая люксовая на тот момент Калина стоила 333800 рублей. Поэтому я и написал двоякое отношение, на иномарках не ездил, сужу только по знакомым, которые за 50тыс. пробега на Рио к примеру даже лампочки не меняли, так как там более плавная система включения вроде как, а у меня до 15тыс. пробега много чего было поменено. Хотя все диллеры Ваза твердят, что с того момента качество повысилось, хочется на это надеяться, так как после взлета доллара следующее авто скорее всего опять будет ВАЗ. Тем более я смотрю только на универсалы или на крайний случай хечбеки (если смотреть С-класс), поэтому Рио, Солярис, Поло седан автоматически отпадают, у них хечи маленькие очень.
Ну я сравниваю с конкурентами в В-классе, Рио например, ну а моя самая люксовая на тот момент Калина стоила 333800 рублей. Поэтому я и написал двоякое отношение, на иномарках не ездил, сужу только по знакомым, которые за 50тыс. пробега на Рио к примеру даже лампочки не меняли, так как там более плавная система включения вроде как, а у меня до 15тыс. пробега много чего было поменено. Хотя все диллеры Ваза твердят, что с того момента качество повысилось, хочется на это надеяться, так как после взлета доллара следующее авто скорее всего опять будет ВАЗ. Тем более я смотрю только на универсалы или на крайний случай хечбеки (если смотреть С-класс), поэтому Рио, Солярис, Поло седан автоматически отпадают, у них хечи маленькие очень.
ездил бы на шахе как раньше горя бы не знал
--------------------
На дорогах сейчас такой беспредел творится! Страшно права покупать!
Уже второй раз за месяц вижу x-ray, который не может тронуться после светофора. В первом случае удалось тронуться к концу второго зеленого, вчера x-ray смог тронуться к концу первого зеленого. Это баг или фича?
Ну я сравниваю с конкурентами в В-классе, Рио например, ну а моя самая люксовая на тот момент Калина стоила 333800 рублей. Поэтому я и написал двоякое отношение, на иномарках не ездил, сужу только по знакомым, которые за 50тыс. пробега на Рио к примеру даже лампочки не меняли, так как там более плавная система включения вроде как, а у меня до 15тыс. пробега много чего было поменено. Хотя все диллеры Ваза твердят, что с того момента качество повысилось, хочется на это надеяться, так как после взлета доллара следующее авто скорее всего опять будет ВАЗ. Тем более я смотрю только на универсалы или на крайний случай хечбеки (если смотреть С-класс), поэтому Рио, Солярис, Поло седан автоматически отпадают, у них хечи маленькие очень.
Может знакомый на рио ездит только днем, и в машине громкость на полную? Может поэтому по его словам рио это ништякец? На форумах рио обсуждают ремонты как на форумах автоваза. Мой знакомый купил новье - на трески и скрипы делает музыку погромче. Катается до большого ремонта или то...
Сообщение отредактировал раотяга - Jul 31 2016, 16:58
Может знакомый на рио ездит только днем, и в машине громкость на полную?
У рио всегда автоматом ближний включается, хоть днем, хоть ночью в соответствии с пдд. И, как владелец рио, а в прошлом калины, и частенько ездя на гранте, у меня сложилось мнение, что автоваз я куплю только если уж припрет совсем.
Сообщение отредактировал blast.net - Jul 31 2016, 17:33
У рио всегда автоматом ближний включается, хоть днем, хоть ночью в соответствии с пдд. И, как владелец рио, а в прошлом калины, и частенько ездя на гранте, у меня сложилось мнение, что автоваз я куплю только если уж припрет совсем.
Я автоваз не защищаю, но может на рио как у гранты есть дневные ходовые огни? Это не то же самое что и ближний свет фар. п.с. С рио не знаком.
Покупал Гранту в 2012 году, продал в 2015 за 3 года откатал на ней 70000 км, делал ТО0 на 2000 км, ТО1 на 15000, ТО2 на 30000 и все, на 45000 не стал делать, просто поменял масло на 50000 км. ВСЕ! вложил на обслуживание МАКСИМУМ 15000 рублей за 3 года, лампочки перегорали только и все. Машина высокая, проходимая. Да, есть небольшой шум, НО и в Рио есть шум, я ее покупал за 260 новую тогда, жаловаться на шум никак не могу. В прошлом году купил Ниссан тоже новый, да, разница ощутимая, НО он стоит намного дороже. Поэтому Гранта оправдывает своих денег на полные 100% ! Поэтому если мне предстоит снова стать владельцем Гранты я ни чуть не расстроюсь, это был мой отличный товарищ и надежный друг!
Знакомый поехал специально в Тольятти и забрал Калину 2 Стандарт за 387500 т.р. за наличку без всяких программ утилизации и трейдина. Так что если местные дилеры идут в отказ на скидку езжайте в Тольятти. Там дилеры более уступчивые, ведь завод дилерам машину дает с приличной скидкой, а они перепродают по рекомендованной цене завода уж, но как говорится могут и дешевле на свое усмотрение.
Да что вы говорите?! Сам с 12 по 14 год ровно 2 года продавал в автосалоне Ладу, не однократно ездил в Тольятти на обучения, в другие регионы на обмен опытом - У ОФФИЦИАЛОВ ЦЕНЫ АБСОЛЮТНО У ВСЕХ ОДИНАКОВЫЕ! Были продавцы со всей России и с Мск в том числе - цены у каждого до рубля одинаковые, такие же, как на сайте. Попробуй продай авто на рубль дешевле - конкурент (другой дилер) пожалуется, то сразу же без разбора лишат лицензии. Я когда работал в автосалоне ко мне приходили "присмотреться" думали дорого, уезжали в Мск увидев обьявы типа на 30 тыщ у них дешевле! Итог: переплачивали 50 т.р. оставляли предоплату за авто,оформляли документы и все. Цена выросла. Оказывается эта цена была без НДС. А договор с предоплатой уже подписан. Крч, дальше долго продолжать, итог: брали кредит, что бы не расстаться с предоплатой и забирали авто на 50 т.р. дороже минимум. Я смеялся всегда над такими, таких не жалко. Лох не мамонт. Лох не вымрет. Поэтому я, проработав в этой сфере ровно 2 года, никому бы не советовал у оффициалов искать "машину п дешевле". На то они и оффициалы, что бы продавать по розничным ценам, а это ваш товарищ либо у серых купил либо вам лапши на уши навешал. Других вариантов нет 10000%! Максимум что могут сделать офф дилеры не цену снизить, а сертификат на подарок выдать, как раз что и нужно требовать от менеджера! Это же нужно вдуматься только!!! В Тольятти авто на 40 т.р. дешевле!!! Тогда почему самый продаваемый автосалон находится в Казани КанАвто, который продает по обычным, оффициальным, ценам?! Почему у нас в Чувашии 3 автосалона Лада, продающих "на 40 т.р. дороже", чем в Тольятти? Наивный
Сообщение отредактировал koljn - Aug 3 2016, 09:55
Да что вы говорите?! Сам с 12 по 14 год ровно 2 года продавал в автосалоне Ладу, не однократно ездил в Тольятти на обучения, в другие регионы на обмен опытом - У ОФФИЦИАЛОВ ЦЕНЫ АБСОЛЮТНО У ВСЕХ ОДИНАКОВЫЕ! Были продавцы со всей России и с Мск в том числе - цены у каждого до рубля одинаковые, такие же, как на сайте. Попробуй продай авто на рубль дешевле - конкурент (другой дилер) пожалуется, то сразу же без разбора лишат лицензии. Я когда работал в автосалоне ко мне приходили "присмотреться" думали дорого, уезжали в Мск увидев обьявы типа на 30 тыщ у них дешевле! Итог: переплачивали 50 т.р. оставляли предоплату за авто,оформляли документы и все. Цена выросла. Оказывается эта цена была без НДС. А договор с предоплатой уже подписан. Крч, дальше долго продолжать, итог: брали кредит, что бы не расстаться с предоплатой и забирали авто на 50 т.р. дороже минимум. Я смеялся всегда над такими, таких не жалко. Лох не мамонт. Лох не вымрет. Поэтому я, проработав в этой сфере ровно 2 года, никому бы не советовал у оффициалов искать "машину п дешевле". На то они и оффициалы, что бы продавать по розничным ценам, а это ваш товарищ либо у серых купил либо вам лапши на уши навешал. Других вариантов нет 10000%! Максимум что могут сделать офф дилеры не цену снизить, а сертификат на подарок выдать, как раз что и нужно требовать от менеджера! Это же нужно вдуматься только!!! В Тольятти авто на 40 т.р. дешевле!!! Тогда почему самый продаваемый автосалон находится в Казани КанАвто, который продает по обычным, оффициальным, ценам?! Почему у нас в Чувашии 3 автосалона Лада, продающих "на 40 т.р. дороже", чем в Тольятти? Наивный
Я уж хз как там у Лада, как то не доводилось их покупать, но все автомобили купленные в салоне официальных диллеров мною всегда покупались дешевле прайса указанного на сайте авто. пороизводителя. Диллерам авто приходят дешевле их рекомендуемых цен, не на много, но дешевле и вы если же работали как менеджер должны были это знать. Так же у каждого менеджера есть план продаж авто и так же он может делать свою скидку на авто, он впринципе даже может продать авто по его закупочной цене, но такой авто не идет в план поэтому им это не выгодно. Так что не нужно людям лапшу на уши вешать.
Я уж хз как там у Лада, как то не доводилось их покупать, но все автомобили купленные в салоне официальных диллеров мною всегда покупались дешевле прайса указанного на сайте авто. пороизводителя. Диллерам авто приходят дешевле их рекомендуемых цен, не на много, но дешевле и вы если же работали как менеджер должны были это знать. Так же у каждого менеджера есть план продаж авто и так же он может делать свою скидку на авто, он впринципе даже может продать авто по его закупочной цене, но такой авто не идет в план поэтому им это не выгодно. Так что не нужно людям лапшу на уши вешать.
Что за "отсебятина"!? я рассказывал свою кухню, как это было на самом деле, а не как вы, строя догадки, так что не нужно оспаривать мои факты своими домыслами.
Сообщение отредактировал koljn - Aug 3 2016, 14:52
Что за "отсебятина"!? я рассказывал свою кухню, как это было на самом деле, а не как вы, строя догадки, так что не нужно оспаривать мои факты своими домыслами.
Это далеко не домыслы и не догадки, не работал я у диллеров не довадилось, несколько другая направленность деятельности, но директоров и менеджеров знаю многих, так что не стоит с порога заявлять про домыслы. А вот ваша история попахивает отсебятиной.
Это далеко не домыслы и не догадки, не работал я у диллеров не довадилось, несколько другая направленность деятельности, но директоров и менеджеров знаю многих, так что не стоит с порога заявлять про домыслы. А вот ваша история попахивает отсебятиной.
Если выложу сюда фото трудовой с записью, тогда можно вас считать балаболом? Еще раз повторю для особо не понятливых: я описал кухню изнутри, как оно было на деле, когда я работал в автосалоне!!! Я тоже знаком и с директорами некоторых автосалонов и с многочисленными менеджерами, но никто не может цену снизить, только подарки. Нашли "довод" я знаю >_< Что попусту с вами спорить... разговор ни о чем, без фактов. Третий раз повторю, я написал как было на деле, когда я сам в этой сфере работал 2 года. Помимо Лады работал в Мск в Ниссане, потом в Тойоте в 14 и 15 году. Только по договору, там тоже цены мы не снижали!
Сообщение отредактировал koljn - Aug 3 2016, 21:14
Если выложу сюда фото трудовой с записью, тогда можно вас считать балаболом? Еще раз повторю для особо не понятливых: я описал кухню изнутри, как оно было на деле, когда я работал в автосалоне!!! Я тоже знаком и с директорами некоторых автосалонов и с многочисленными менеджерами, но никто не может цену снизить, только подарки. Нашли "довод" я знаю >_< Что попусту с вами спорить... разговор ни о чем, без фактов. Третий раз повторю, я написал как было на деле, когда я сам в этой сфере работал 2 года. Помимо Лады работал в Мск в Ниссане, потом в Тойоте в 14 и 15 году. Только по договору, там тоже цены мы не снижали!
я всю вашу кухню не знаю, но сейчас в автосалонах легко скидывают цену от прайса, на некоторые авто 100 тыс.руб за наличку, если сдаешь авто по тредину еще скидывают 150 тыс.руб от прайса.
Если выложу сюда фото трудовой с записью, тогда можно вас считать балаболом? Еще раз повторю для особо не понятливых: я описал кухню изнутри, как оно было на деле, когда я работал в автосалоне!!! Я тоже знаком и с директорами некоторых автосалонов и с многочисленными менеджерами, но никто не может цену снизить, только подарки. Нашли "довод" я знаю >_< Что попусту с вами спорить... разговор ни о чем, без фактов. Третий раз повторю, я написал как было на деле, когда я сам в этой сфере работал 2 года. Помимо Лады работал в Мск в Ниссане, потом в Тойоте в 14 и 15 году. Только по договору, там тоже цены мы не снижали!
Ок, если я покупаю тачку, ниже прайса за налик и скидываю платежку то вас тоже можно считать балаболом? Вот сейчас не поленился набрал товарищу который работает в Рольф Октябрьский в СПБ, специально спросил за сколько можно забрать солярис 1.6 ат, за наличку, без кредитов, трейдинов и прочего, он говорит, что можно забрать за 643 тыс, по прайсу посмотрел он стоит 705.
Сообщение отредактировал CrashDAY - Aug 3 2016, 22:21