угу.угу.вот как я приобретал авто: ставил цель - автомат. сравнил таз и б/у иномарку. прочитал кучу отзывов и поспрашивал знакомых. во-первых, чтобы понизить цену на тазы отказались от хоть и старого, но надежного автомата в пользу говноробота. во-вторых, если без трейдина и т.д. это ведро в такой комплектации нереально дорогое. ну и третье: тут как повезет, может начать крошиться и на гарантийном сроке. и надо оно? это про калину и гранту, весту не рассматривал, ибо темная лошадка.
Был владельцем четырех иномарок б/у (Opel ,vw , audi ) , от трёх до пяти лет катался на них , теперь катаюсь на калине1 люкс , купил новую в 2011 году , доволен полностью , 200тыс. пробега уже , боольше НИКОГДА не куплю б/у иномарку , только новый ВАЗ . Лучше куплю надёжный тазик и буду довольный как слоник .
Сообщение отредактировал opel173 - Jul 28 2016, 10:10
Был владельцем четырех иномарок б/у (Opel ,vw , audi ) , от трёх до пяти лет катался на них , теперь катаюсь на калине1 люкс , купил новую в 2011 году , доволен полностью , 200тыс. пробега уже , боольше НИКОГДА не куплю б/у иномарку , только новый ВАЗ . Лучше куплю надёжный тазик и буду довольный как слоник .
Владеем Лада Калина 2 , 2014 года выпуска. Скоро машине исполнится 2 года . Пробег около 30 000. В целом машина лучше 1-го поколения " Калин " - и дизайн поинтереснее стал ,и в салоне поприятнее - но по большому счету ,чувствуется что это ВАЗ и ощущения , что он сыпется прямо под тобой не пропадают . Стабильно катаемся в сервисный центр раз в 3 - 4 месяца - по всякой ерунде притом ( то дворники сами по себе работают , то руль во время движения заблокируется , то в подвеске звуки какие то живут , то дергается как припадочная ) . Когда мы ее брали с утилизацией у нас вышло 280 000 . И да ,в принципе ,за эти деньги для автоваза это норм - но уже сейчас страшно, что с ней будет на 100 000 пробега , на 150 000 итд. Но 380 000 - 450 000 рублей за эту же самую же машину?? Нет, увольте. Повышайте качество за эту сумму - что бы надежность была хотя бы уровня средней иномарки.
Владеем Лада Калина 2 , 2014 года выпуска. Скоро машине исполнится 2 года . Пробег около 30 000. В целом машина лучше 1-го поколения " Калин " - и дизайн поинтереснее стал ,и в салоне поприятнее - но по большому счету ,чувствуется что это ВАЗ и ощущения , что он сыпется прямо под тобой не пропадают . Стабильно катаемся в сервисный центр раз в 3 - 4 месяца - по всякой ерунде притом ( то дворники сами по себе работают , то руль во время движения заблокируется , то в подвеске звуки какие то живут , то дергается как припадочная ) . Когда мы ее брали с утилизацией у нас вышло 280 000 . И да ,в принципе ,за эти деньги для автоваза это норм - но уже сейчас страшно, что с ней будет на 100 000 пробега , на 150 000 итд. Но 380 000 - 450 000 рублей за эту же самую же машину?? Нет, увольте. Повышайте качество за эту сумму - что бы надежность была хотя бы уровня средней иномарки.
я б продал
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Владеем Лада Калина 2 , 2014 года выпуска. Скоро машине исполнится 2 года . Пробег около 30 000. В целом машина лучше 1-го поколения " Калин " - и дизайн поинтереснее стал ,и в салоне поприятнее - но по большому счету ,чувствуется что это ВАЗ и ощущения , что он сыпется прямо под тобой не пропадают . Стабильно катаемся в сервисный центр раз в 3 - 4 месяца - по всякой ерунде притом ( то дворники сами по себе работают , то руль во время движения заблокируется , то в подвеске звуки какие то живут , то дергается как припадочная ) . Когда мы ее брали с утилизацией у нас вышло 280 000 . И да ,в принципе ,за эти деньги для автоваза это норм - но уже сейчас страшно, что с ней будет на 100 000 пробега , на 150 000 итд. Но 380 000 - 450 000 рублей за эту же самую же машину?? Нет, увольте. Повышайте качество за эту сумму - что бы надежность была хотя бы уровня средней иномарки.
С иномарками также. Если тачка гарантийная конечно едешь по всякой фигне к дилеру, когда слетает с гарантии либо забиваешь, либо решаешь сам. Ваз дорогой, да. А ино в цене такими же остались?
Владеем Лада Калина 2 , 2014 года выпуска. Скоро машине исполнится 2 года . Пробег около 30 000. В целом машина лучше 1-го поколения " Калин " - и дизайн поинтереснее стал ,и в салоне поприятнее - но по большому счету ,чувствуется что это ВАЗ и ощущения , что он сыпется прямо под тобой не пропадают . Стабильно катаемся в сервисный центр раз в 3 - 4 месяца - по всякой ерунде притом ( то дворники сами по себе работают , то руль во время движения заблокируется , то в подвеске звуки какие то живут , то дергается как припадочная ) . Когда мы ее брали с утилизацией у нас вышло 280 000 . И да ,в принципе ,за эти деньги для автоваза это норм - но уже сейчас страшно, что с ней будет на 100 000 пробега , на 150 000 итд. Но 380 000 - 450 000 рублей за эту же самую же машину?? Нет, увольте. Повышайте качество за эту сумму - что бы надежность была хотя бы уровня средней иномарки.
На правах рекламы Только в этот день в официальном дилерском центре LADA в Чебоксарах «Диал-Авто» - ДЕНЬ ВЫСОКИХ ВЫГОД на автомобили LADA!
Вас порадует наличие большого количества CУПЕРВЫГОД, разных акций и хороших бонусов.
Специальные цены будут действовать весь день до 23:00. Количество автомобилей ограничено.
- СПЕШИТЕ, либо сейчас, либо дороже! - ОТЛИЧНЫЕ условия обмена автомобилей по программе Trade-in! - ВЫГОДНЫЕ условия кредитования! - СПЕЦИАЛЬНЫЕ условия страхования!
Подробнее в дилерском центре «Диал-Авто» или по тел. (8352) 220-120! * Акция действует один день (29.07.2016) на весь модельный ряд LADA.
Я брал свою Калину-универсал с приоромотором новой в 2010 году, один хозяин, НО за 52 тыс. пробега много чего пришлось поменять, возможно сказался год утилизации на качество комплектующих, планирую не менее 10 лет ездить. Поэтому двоякое отношение к отечественному авто, вроде и люблю её и нравиться она мне по форме и габаритам, но не нравится постоянно что-то чинить. Второй раз уже надо менять мотор отопителя например. Стеклоподьемник под замену просится, рывками идет. Шаровые, рулевые, подшибник ступицы, привод дворников, ГТЦ с вакуумником, радиатор печки, насос охл. жидкости, ролик ГРМ, датчик температуры салона, сальник выбора передачь, пыльник выбора передачь (2раза), пыльники шрусов на подходе, резинки передних рычагов заменены, глушитель прогорел, сигнал заменен, рулевая рейка дребезжит, мотор с новья "потеет", крышка расширительного бачка (2раза по гарантии), лампы Филипс ближнего света 2 раза (знакомые на рио ни разу за этот пробег)..Это все заменено за этот пробег, часть по гарантии, но большая часть уже за свой счет, 3 года малый срок для тех кто мало ездит. Надеюсь ничего не забыл так как писал на память.
Сообщение отредактировал Николай_090908 - Jul 30 2016, 00:47
Я брал свою Калину-универсал с приоромотором новой в 2010 году, один хозяин, НО за 52 тыс. пробега много чего пришлось поменять, возможно сказался год утилизации на качество комплектующих, планирую не менее 10 лет ездить. Поэтому двоякое отношение к отечественному авто, вроде и люблю её и нравиться она мне по форме и габаритам, но не нравится постоянно что-то чинить. Второй раз уже надо менять мотор отопителя например. Стеклоподьемник под замену просится, рывками идет. Шаровые, рулевые, подшибник ступицы, привод дворников, ГТЦ с вакуумником, радиатор печки, насос охл. жидкости, ролик ГРМ, датчик температуры салона, сальник выбора передачь, пыльник выбора передачь (2раза), пыльники шрусов на подходе, резинки передних рычагов заменены, глушитель прогорел, сигнал заменен, рулевая рейка дребезжит, мотор с новья "потеет", крышка расширительного бачка (2раза по гарантии), лампы Филипс ближнего света 2 раза (знакомые на рио ни разу за этот пробег)..Это все заменено за этот пробег, часть по гарантии, но большая часть уже за свой счет, 3 года малый срок для тех кто мало ездит. Надеюсь ничего не забыл так как писал на память.
Так машине 5 лет уже, это норма, нужно же смотреть не только на пробег, подвеска по нашим дорогам это норма, да и остальное посути расходники, ну кроме отопителя салона разве что. Для примера форд эксплорер, покупался новым, за два года владения и пробего под 70000 ремонтов там было более чем на 300к рублей, но практически все гарантийные, у тестя ix35 4 года пробег 60000, пол подвески меняли, термостат меняли, муфту привода меняли, привода меняли короче там тоже полный швах, так что нынче к сожалению это норма.
Я брал свою Калину-универсал с приоромотором новой в 2010 году, один хозяин, НО за 52 тыс. пробега много чего пришлось поменять, возможно сказался год утилизации на качество комплектующих, планирую не менее 10 лет ездить. Поэтому двоякое отношение к отечественному авто, вроде и люблю её и нравиться она мне по форме и габаритам, но не нравится постоянно что-то чинить. Второй раз уже надо менять мотор отопителя например. Стеклоподьемник под замену просится, рывками идет. Шаровые, рулевые, подшибник ступицы, привод дворников, ГТЦ с вакуумником, радиатор печки, насос охл. жидкости, ролик ГРМ, датчик температуры салона, сальник выбора передачь, пыльник выбора передачь (2раза), пыльники шрусов на подходе, резинки передних рычагов заменены, глушитель прогорел, сигнал заменен, рулевая рейка дребезжит, мотор с новья "потеет", крышка расширительного бачка (2раза по гарантии), лампы Филипс ближнего света 2 раза (знакомые на рио ни разу за этот пробег)..Это все заменено за этот пробег, часть по гарантии, но большая часть уже за свой счет, 3 года малый срок для тех кто мало ездит. Надеюсь ничего не забыл так как писал на память.
посчитайте для интереса во сколько обошлась с учетом ремонтов
посчитайте для интереса во сколько обошлась с учетом ремонтов
Так как запчасти считаются относительно недорогими, а большинство работ я делал сам, то есть на сервисы не обращался, то можно прикинуть стоимость запчастей, но и личное время мне жалко. На счет замен по подвеске у меня претензий нет, это я пишу CrashDAY, а ведь куча других косяков я перечислял ещё.
Сообщение отредактировал Николай_090908 - Jul 30 2016, 14:22