Извините а вы в кредит брали или за наличные?? Если в кредит то почему не написали какая переплата за кредит и соответсвенно приплюсовать ее к стоимости авто?
В кредит. В течении месяца кредит будет погашен. После праздников погашу 90% кредита, остальную сумму в течении месяца. Пока переплаты никакой нет.
Спасибо. Поздравляю с покупкой. Пс. после обработки в автосалоне поверье хорошо ли сделали в дверях, эти товарищи любят на видных местах мазать, а в скрытых почти нет ничего.
ДЦ «Диал-Авто» Группы компаний «Альянс-Авто» традиционно принял участие в праздновании Дня Победы.
7 мая совместно с коллегами из автосалонов Группы компаний менеджеры дилерского центра поздравили ветеранов города Чебоксары. Ветераны возложили цветы к Монументу Воинской Славы, после чего автоколонна проследовала по маршруту с экскурсией для ветеранов по городу Чебоксары. Крайней точкой маршрута стал автоцентр «Диал-Авто», где в теплой обстановке ветеранов поздравил руководитель проекта Сычев Евгений Владимирович, а менеджеры вручили подарки от Группы компаний.
8 мая в рамках соревнований внедорожников Джип-Триал «День Победы 2016» были представлены новые модели LADA Vesta и LADA XRAY. Жители Чувашской Республики, которые еще не успели познакомиться с новинками АВТОВАЗа, смогли оценить автомобили, задать все интересующие вопросы менеджерам, а также пройти тест-драйв по набережной Новочебоксарска.
9 мая автомобили LADA дилерского центра «Диал-Авто» приняли участие в ежегодном автопробеге. Колонна автомобилей проследовала из Новоюжного района до парка Победы, где все участники автопробега возложили цветы к Монументу.
Сообщение отредактировал dialavto - May 12 2016, 11:44
Добрый день читатели. Специально зарегистрировался, чтобы оставить отзыв об обслуживании в Диал Авто. С давних пор волнует вопрос обслуживания своего автомобиля, стоит ли ездить к официальному дилеру или озадачиться поисками мастера на обычных СТО. Сегодня я поставил точку в данном вопросе. У меня лада гранта 2012 года, обслуживал в Диал Авто весь гарантийный и после гарантийный период. Провел 4 ТО все отметки в сервисной книжке. Езжу немного, не более 15 тысяч в год. Последнее ТО проводилось 6 августа 2015 года на пробеге 43 000 км. Помимо замены масла рекомендовали замену передних и задних колодок. К данной рекомендации прислушался и согласился оплатить стоимость работ и запчастей. По стилю езды я далеко не гонщик, на сегодняшний момент пробег 49 000 км. Посетил сегодня шиномонтаж по смене колес с зимнего варианта на летний. Работник сразу указал на состояние передних колодок, заявив что пора менять, так как степень износа очень высокая и явно стоит вариант заводской . Лицо он явно не заинтересованное, но рекомендовал замену благо не повредить тормозной диск. В начале я был очень удивлен такому повороту, так как с момента ТО прошло 9 месяцев, но как я умудрился износить в хлам за 6000 км пробега при спокойной езде колодки непонятно. Теперь у меня закрались сомнения по поводу вообще всех проведенных работ, прописанных в заказ наряде и вообще качества работ по всем 4 ТО за эти годы. Были ли выполнены работе в полном объеме?Что же теперь смотреть каждый хомут перечисленный в заказ-наряде и фактическую установку на автомобиль? Казалось очень удобно просто приехать оплатить работы по ТО и ездить дальше.Платишь ведь серьезные деньги.К сожалению, имея теперь печальный опыт, придется стоять над душой ремонтников и контролировать каждый шаг у уже не у официального дилера. Действительно ли проводятся работы по замене деталей, либо ты платишь за воздух. К сожалению, доказать что-либо уже тяжело и не стоят колодки 630 рублевые нервов. Просто очень обидно получить такой сервис за свои немалые деньги.Кто уж виноват в этом мастер приемщик Михаил Инаев или мастера, непосредственно проводящие работы я ответить затрудняюсь. Мой отзыв не преследует цели получения какой-либо компенсации или прочей подарочной херни.Мне не требуются никакие извинения от операторов телефонной службы. Просто хочу предостеречь людей от посещения официального дилера Диал Авто, проверяйте все досконально если уж угораздило. Потерять репутацию из-за колодок как-то смешно и непрофессионально. С уважением Роман
Добрый день читатели. Специально зарегистрировался, чтобы оставить отзыв об обслуживании в Диал Авто. С давних пор волнует вопрос обслуживания своего автомобиля, стоит ли ездить к официальному дилеру или озадачиться поисками мастера на обычных СТО. Сегодня я поставил точку в данном вопросе. У меня лада гранта 2012 года, обслуживал в Диал Авто весь гарантийный и после гарантийный период. Провел 4 ТО все отметки в сервисной книжке. Езжу немного, не более 15 тысяч в год. Последнее ТО проводилось 6 августа 2015 года на пробеге 43 000 км. Помимо замены масла рекомендовали замену передних и задних колодок. К данной рекомендации прислушался и согласился оплатить стоимость работ и запчастей. По стилю езды я далеко не гонщик, на сегодняшний момент пробег 49 000 км. Посетил сегодня шиномонтаж по смене колес с зимнего варианта на летний. Работник сразу указал на состояние передних колодок, заявив что пора менять, так как степень износа очень высокая и явно стоит вариант заводской . Лицо он явно не заинтересованное, но рекомендовал замену благо не повредить тормозной диск. В начале я был очень удивлен такому повороту, так как с момента ТО прошло 9 месяцев, но как я умудрился износить в хлам за 6000 км пробега при спокойной езде колодки непонятно. Теперь у меня закрались сомнения по поводу вообще всех проведенных работ, прописанных в заказ наряде и вообще качества работ по всем 4 ТО за эти годы. Были ли выполнены работе в полном объеме?Что же теперь смотреть каждый хомут перечисленный в заказ-наряде и фактическую установку на автомобиль? Казалось очень удобно просто приехать оплатить работы по ТО и ездить дальше.Платишь ведь серьезные деньги.К сожалению, имея теперь печальный опыт, придется стоять над душой ремонтников и контролировать каждый шаг у уже не у официального дилера. Действительно ли проводятся работы по замене деталей, либо ты платишь за воздух. К сожалению, доказать что-либо уже тяжело и не стоят колодки 630 рублевые нервов. Просто очень обидно получить такой сервис за свои немалые деньги.Кто уж виноват в этом мастер приемщик Михаил Инаев или мастера, непосредственно проводящие работы я ответить затрудняюсь. Мой отзыв не преследует цели получения какой-либо компенсации или прочей подарочной херни.Мне не требуются никакие извинения от операторов телефонной службы. Просто хочу предостеречь людей от посещения официального дилера Диал Авто, проверяйте все досконально если уж угораздило. Потерять репутацию из-за колодок как-то смешно и непрофессионально. С уважением Роман
Роман. Подписываюсь под каждым словом. Так же как и Вы столкнулся с "профессионализмом" сотрудников диал-авто.
В авто-регионе кладут детали, которые поменяли на пассажирский коврик, т.е можно увидеть состояние деталей которые сняли с вашей машины. Работы не гарантийные.
Хочу опубликовать мой личный первый опыт по покупке авто в салоне "Диал-авто" город Чебоксары. Данный отзыв попытаюсь распространить по разным каналам в интернете, а также на всякий случай напишу в Автоваз. Я реальный человек - этот отзыв не происки конкурентов. Могу предоставить копию договора, свои конт. данные (это для того, кто начнет вдруг писать, что это конкуренты копают и т.п.). 28.02.2016 - я принял решение приобрести Ладу весту (в настоящий момент у меня солярис 2011г.в.) - оплатил предоплату, которую попросили - 5000 рублей, мой автомобиль оценили в 350 000 (несколько выше, чем конкуренты в др. салонах и например в Казани - там была оценка 310 000-320 000). Сказали, что машину нужно подождать - я согласился. Менеджер был Ласточкин Андрей. Уровень общения мне не показался адекватным - трубку на мои вызовы никто не брал, если приходил в салон - то прям у порога мне говорили, что все нормально и скоро машина будет. Менеджер уволился где то через месяц - со мной стал работать Руслан (фамилии не помню). На самом деле адекватный человек. Примерно 5-7 апреля мне позвонил Руслан и сказал, что есть отказная машина моей комплектации, но другого цвета, чтобы ее получить надо ее срочно выкупить. Я приехал в тот же день и посмотрел с внешней стороны автомобиль (сомневался на счет фантома). Честно говоря хотел взять без кредита, поэтому попросил подождать до 23 апреля. Мне Руслан сказал, что нужно по максимуму отдать денег. Я пришел и отдал еще 85000. Попросил подождать до 23.04, так как зп, и хотел подзанять недостающую сумму. Сказали ок, все нормально. Кстати телефон он брал не часто, а частенько "щас перезвоню" заканчивалось обещаниями. 23.04 я с деньгами, колесами, и т.п. (для сдачи в трейд ин отдавал зиму и лето, нужно было найти по мелочи комплекты ключей и т.п.) поехал в салон и буквально за 5 минут до приезда позвонил Руслану. Он ответил : "на машине обнаружен дефект покрытия, продать ее мы вам не можем". От рекламы на весту "звенело в глазах" и я попросил посмотреть - вдруг фигня и я так бы взял. Ответ: "нет уже машины - она в ремонте...". Сделал вид что поверил, попросил еще раз подтвердить оценку моего авто (сдаваемого в трейдин) - опа...а оценка изменилась - снизилась на 25000. Решил забрать деньги - только в рабочий день, в итоге позвонил - высказал и деньги отдали сегодня 30.04. Прошло 2 месяца, Веста с 01.05 подорожала на 14+10=24, оценка снижена на 25 - т.е. я фактически потерял на них 49000 (согласен, может это моя жадность или элементарная "экономия 40000 на оценке другими автосалонами"). Сразу скажу Руслан (менеджер) не при чем, если руководители это читают - конечно начнут вешать всех собак на простого менеджера. Я уверен этот салон рассчитан на продажу приоры или калины, которые в наличии, руководство не приспособилось к элементарному отношению к покупателям. Врут конечно менеджеры, но что он может сделать, например не стоять же охранять автомобиль, чтоб другим не отдали - просто неудачно и не тому соврал. Вот я хотел Весту, а сейчас Солярис не поднял цены, с теми же функциями теперь дороже только на 70 000 рублей и мощнее (123 против 106 л.с.). И самое главное ТАМ НЕ ОБМАНУТ в отличии от этого салона. Ну и теперь руководители про которых писал выше - что они решают если политика фирмы такая. Конечно все идет от собственника автосалона. Желаю ему такого же отношения как и ко мне.
Вот прям почти аналогичная ситуация! Прождали машину 2 месяца,всё это время кормили,так сказать, обещаниями. Наш менеджер был тоже Ласточкин Андрей, иногда врал, иногда орал, говорил-вот уже всё,едет едет ваша машина. Да и остальные сотрудники особой вежливостью не отличаются, с нежеланием, вальяжностью общались. Когда первый раз приехали смотреть машины в ваш салон, за 20 минут ни один менеджер не подошел. 120 раз пожалели,что в итоге обратились в ваш салон и прождали машину!!! В итоге вместо Весты купили иномарку. Долго думали писать отзыв или нет. Лучше бы не врали,а говорили правду! Что машины под заказ вы не возите,ищите в другом месте. Мы лично 2 раза связывались с заводом и выясняли,какие цвета и комплектации запланированы на текущий месяц,а там и не пахло нашей. А менеджер упорно твердил,что всё нормально. Больше к вам ни ногой, как нам говорили знакомые,что зря вы туда обратились,так и вышло. Просто для сравнения съездили в другой салон, там сказали,что есть и что едет. При чем через пару дней позвонили и подтвердили приход машин. Всё быстро,чётко и слажено. Никто не врал! Извините накипело!