Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
Автосалон "Диал-Авто"
    Информ
    post Apr 2 2014, 14:12
    Отправлено #1


    ZaRulem.ws



    Сообщений: 12 940
    Из: группы проектов НА-СВЯЗИ.ru



    Официальный дилер LADA в Чебоксарах - "Диал-Авто" - информация в справочнике

    Показать ещёПосмотреть фото
    опубликованное пользователем изображение
    опубликованное пользователем изображение
    опубликованное пользователем изображение
    опубликованное пользователем изображение
    опубликованное пользователем изображение
    опубликованное пользователем изображение
    опубликованное пользователем изображение


    Почему нас выбирают:

    - Большой выбор автомобилей. В наличии автомобили всех моделей LADA, доступных на рынке. Большая линейка комплектаций.

    Все в одном месте. Доступны все необходимые покупателю услуги: кредитование, страхование, сервисное и гарантийное обслуживание, оценка автомобиля для участия в программе Trade-In (обмен вашего автомобиля на новый), программа утилизации.

    Качественное техническое обслуживание. В сервисном центре "Диал-Авто" работают сертифицированные специалисты, обученные по самым современным техническим программам. Всегда используются только оригинальные запчасти от ведущих производителей. Для обеспечения возможности клиентов наблюдать за процессом обслуживания и ремонта автомобилей ведется видеотрансляция. Все клиенты, при желании могут наблюдать за процессом и непосредственно в зоне сервиса.

    Удобное месторасположение. До автосалона удобно добираться как на автомобиле, так и на общественном транспорте.

    Бонусная программа «Мой Альянс». Все клиенты дилерского центра "Диал-Авто" становятся участниками программы лояльности «Мой Альянс». Начисленными бонусными баллами можно оплатить до 20% стоимости сервисных услуг, дополнительного оборудования и запасных частей.
    --------------------
    Profile CardPM
      -17/+13  
    /index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=537071&qpid=4799636Наверх
126 Страницы  1 2 3 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=147&t=537071 Создать тему

Автосалон "Диал-Авто", официальный дилер LADA

Shmel
post Aug 24 2012, 10:12
Отправлено #2


Постоялец



Сообщений: 219
Из: Че



Автосалон "Диал-Авто"
официальный дилер LADA в Чувашии
Продажа и сервисное обслуживание автомобилей LADA

адрес: г. Чебоксары, ул. Автомобилистов, 2
телефон: (8352) 220-120
режим работы: ежедневно с 8.00 до 20.00
сайт: http://www.dialavto.ru


опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

К вашим услугам 7 автомобилей тест-драйв: Lada Kalina универсал АКПП, LADA Priora седан, LADA Granta лифтбек АКПП, LADA Granta седан, LADA Kalina Cross, LADA Largus универсал, LADA Largus фургон
Записаться на тест-драйв вы можете по телефону 220-120, либо на нашем сайте
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=537071&qpid=4067739Наверх
Springjazzy
post Aug 24 2012, 15:36
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 293



Очень короткий участок для тест-драйва.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=537071&qpid=4068141Наверх
3loy
post Aug 27 2012, 12:53
Отправлено #4


Завсегдатай



Сообщений: 595
ВАЗ


если покупал машину в чебоксары лада, то обслуживаться в диал авто нельзя?
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=537071&qpid=4070791Наверх
Boch
post Aug 27 2012, 13:02
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 1 355
Из: г. Чебоксары
Vesta


3loy, можно у любого дилера ВАЗ.
--------------------
ЛадаКалинаКлуб
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=537071&qpid=4070798Наверх
гость
post Aug 28 2012, 08:39
Отправлено #6


Постоялец



Сообщений: 302
ваззз 1117


при прохождении ТО пускаете клиента в сервисную зону?
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=537071&qpid=4071614Наверх
Shmel
post Aug 28 2012, 14:18
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 219
Из: Че



Цитата(Springjazzy @ Aug 24 2012, 16:36)
Очень короткий участок для тест-драйва.
*


Попробуем изменить, спасибо за пожелание.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=537071&qpid=4072093Наверх
Boch
post Aug 28 2012, 14:23
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 1 355
Из: г. Чебоксары
Vesta


Shmel, Когда в назначенное время будут начинаться реальные работы над авто, а не авто будет приниматься мастером приемщиком и стоять на територии в ожидании работ?
--------------------
ЛадаКалинаКлуб
Profile CardPM
  0/+1  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=537071&qpid=4072100Наверх
Guest
post Aug 28 2012, 14:58
Отправлено #9


Unregistered







Цитата(Boch @ Aug 28 2012, 15:23)
Shmel, Когда в назначенное время будут начинаться реальные работы над авто, а не авто будет приниматься мастером приемщиком и стоять на територии в ожидании работ?
*

кстати!!! сколько я помню, всегда было так...
в других салонах как приятно... приезжаешь в назначенное время и сразу машину загоняют... а тут сначала 3 часа подождешь пока загонят, а потом еще полдня ТО проводят...
  0/+2  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=537071&qpid=4072152Наверх
=Riff=
post Aug 28 2012, 15:55
Отправлено #10


Пользователь



Сообщений: 78



Цитата(гость @ Aug 28 2012, 09:39)
при прохождении ТО пускаете клиента в сервисную зону?
*

Нужно попросить мастера приемщика. Вам оденут оранжевый жилет с каской и проводят в ремзону. Если вы не будете мешать автослесарю, можете оставаться там все время ремонта.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=537071&qpid=4072233Наверх
Shmel
post Sep 4 2012, 09:58
Отправлено #11


Постоялец



Сообщений: 219
Из: Че



Цитата(Guest @ Aug 28 2012, 15:58)
кстати!!! сколько я помню, всегда было так...
в других салонах как приятно... приезжаешь в назначенное время и сразу машину загоняют... а тут сначала 3 часа подождешь пока загонят, а потом еще полдня ТО проводят...
*

В настоящее время, очень большое количество владельцев автомобилей Лада предпочитают наш дилерский центр для обслуживания, поэтому существует очередь. Во время обслуживания могут обнаружиться дополнительные неисправности, которые исправляются на месте, за счет чего время работ увеличивается. Следующий автомобиль попадает в ремзону с задержкой. Что касается времени исполнения работ - мы несем полную ответственность за качество выполнения работ, поэтому все работы выполняются тщательно.
Profile CardPM
  0/+1  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=537071&qpid=4079207Наверх
Boch
post Sep 4 2012, 10:19
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 1 355
Из: г. Чебоксары
Vesta


в двух словах - никогда...
--------------------
ЛадаКалинаКлуб
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=537071&qpid=4079233Наверх
3loy
post Sep 4 2012, 10:31
Отправлено #13


Завсегдатай



Сообщений: 595
ВАЗ


Цитата(Shmel @ Sep 4 2012, 10:58)
В настоящее время, очень большое количество владельцев автомобилей Лада предпочитают наш дилерский центр для обслуживания, поэтому существует очередь. Во время обслуживания могут обнаружиться дополнительные неисправности, которые исправляются на месте, за счет чего время работ увеличивается. Следующий автомобиль попадает в ремзону с задержкой. Что касается времени исполнения работ - мы несем полную ответственность за качество выполнения работ, поэтому все работы выполняются тщательно.
*


ТО1 - замена масла... работа на полчаса... а затягивается то на сколько...
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=537071&qpid=4079244Наверх
A_Lex
post Sep 4 2012, 11:12
Отправлено #14


приоровод Йа

ВАЗ

Сообщений: 4 506
Из: сарайчека
217130 злой СОЧнИк


Цитата(3loy @ Sep 4 2012, 11:31)
ТО1 - замена масла... работа на полчаса... а затягивается то на сколько...
*

Это что за авто такое, что на ТО1 ТОЛЬКО замена масла?
blink.gif

Цитата(Shmel @ Sep 4 2012, 10:58)
В настоящее время, очень большое количество владельцев автомобилей Лада предпочитают наш дилерский центр для обслуживания, поэтому существует очередь. Во время обслуживания могут обнаружиться дополнительные неисправности, которые исправляются на месте, за счет чего время работ увеличивается. Следующий автомобиль попадает в ремзону с задержкой. Что касается времени исполнения работ - мы несем полную ответственность за качество выполнения работ, поэтому все работы выполняются тщательно.
*
а какой тогда смысл записывать авто на обеденное время мастеров приёмщиков???
или боитесь увеличить очереди по дням?

Сообщение отредактировал A_Lex - Sep 4 2012, 11:14
--------------------
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=537071&qpid=4079297Наверх
3loy
post Sep 4 2012, 12:08
Отправлено #15


Завсегдатай



Сообщений: 595
ВАЗ


Цитата(A_Lex @ Sep 4 2012, 12:12)
Это что за авто такое, что на ТО1 ТОЛЬКО замена масла?
blink.gif
*


а что еще делают то на ТО1?? что может занять по времени полдня..
Profile CardPM
  -1/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=537071&qpid=4079352Наверх
A_Lex
post Sep 4 2012, 12:25
Отправлено #16


приоровод Йа

ВАЗ

Сообщений: 4 506
Из: сарайчека
217130 злой СОЧнИк


Цитата(3loy @ Sep 4 2012, 13:08)
а что еще делают то на ТО1?? что может занять по времени полдня..
*

так по нормам ТО1 в зависимости от модели Lada 3-4 часа.
Перечень работ представлен в сервисной книжке
--------------------
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=537071&qpid=4079371Наверх

126 Страницы  1 2 3 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=147&t=537071Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: