очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Priora станет видна из-за Ауди менее чем за примерно 1с до столкновения. Это 32 метра. Вот тут расчет. Так что увидеть Водитель Калины мог Priorу ГИБДД только начав маневр поворота. Соответственно выехав из полосы и перекрыв дорогу машине ГИБДД. Значит от него не зависел исход ДТП и он не виноват. Он делал все по правилам. И любой другой человек на его месте, оказался бы в подобной ситуации, независимо от стажа, опыта, техники вождения.
А если бы они были ближе к моменту начала поворота, то они бы успели проскочить. Значит они были дальше видимости водителя Калины.
Это верно если расстоянии между Калиной и Ауди 10 метров и больше, а скорость Приоры 100 км/ч и больше. Какое было на самом деле расстояние и скорость мне неизвестно. Может это подскажет водитель Ауди. Хорошо бы знать точнее расстояние от дорожного полотна до глаз водителя Калины. И высоту сирены я точно не знаю.
В качестве исходных данных взята высота Калины, из нее получен уровень положения глаз 1300 мм водителя. Высота Ауди 1427 мм. Расстояние между Ауди и Калиной взято 10 метров. Высота Калины 1508 мм, плюс 200 мм высота сирены. Скорость Приоры 150 км/ч=42 м/с. Причем от скорости расстояние видимости не сильно зависит, поскольку время реакции человека много больше времени от появлени Приоры до столкновения с Калиной. И если скорость была 100 км/ч, то за 1,1 секунды. Если 60 км/ч, то за 2 секунды (что вряд-ли).
Считается, что водитель Калины не может видеть через салон Ауди.
А машина ГИБДД видна при условии, что сирена появилась из под крыши Ауди.
При этом уклон не играет роли, потому что если считать что дорожное полотно идеально плоское, то все машины находятся под одним углом к горизонту, а потому, угол наклона дорожного полотна неважен.
Сирену днем увидеть невозможно при отсутствии прямой видимости. Ночью можно за счет отблесков яркого света от различных предметов. Днем этот отблеск незаметен на фоне солнечного света (прямого и отраженного).
Сообщение отредактировал Волшебник - Aug 9 2012, 20:41
Да, в одной плоскости. Еще остается вариант, что водитель Калины должен был выехать за пределы ширины машины водителя Ауди и посмотреть, нет ли сзади машин. Но думаю, что это не всегда возможно, потому что может означать выезд на встречную полосу или на обочину (если она есть).
Сообщение отредактировал Волшебник - Aug 9 2012, 21:33
ну если этот пункт официально впаяют, то прям на крыльце ГИБДД правильно было бы поставить памятник коррупции. Этот пункт нельзя впаять - он общепожелательный, и никак не может предполагать несоздавание помех грубым нарушителям ПДД. Конкретные требования, которые обязан исполнить водитель при повороте налево изложены в других пунктах. Применительно к Калине в данном случае - п 8.8.
Спасибо. Но по словам очевидцев, скорость экипажа гибдд была значительно превышена. Остался вопрос про спецсигналы. Похоже, сирены не было, со слов очевидцев, только в последние 2 секунды она появилась. А это уже нарушение работников гибдд.
все 67 страниц не осилил! только половину! суть в том что все ехали в одном направлении? и калина начала поворачивать налево? я думаю маневр по развороту повороту занимает всего 2 сек от силы... тем более на трассе О_о. и я уверен водитель калины не посмотрел в зеркала даже, и начал со спокойной душой поворачивать... да хоть двойная сплошная - при любых перестраиваниях мне кажется глаза автоматически должны бегать по зеркалам.... и закон тут не закон.... и неважно сколько ехали/летели ДПС, а были бы далеко - успели бы затормозить, а были бы с меньшей скорости - ДТП тоже было бы но возможно с другими последствиями......
поэтому по мне так - водитель калины с полной уверенностью начал поворт, не посмотрев в зеркало (где увидел бы 200% автомобиль, даже не важно какой наклон), ведь не полчаса же поворот происходит... всё случилось мгновенно.... возможно по закону и можно поворачивать с включенными поворотниками, и знать что ты прав - но это бред, полный тупизм и неадекват на дороге.....
соболезную всем близким погибшего очень жалко (
ps. закон дело такое... это как можно выехать с второстепенной дороги на главную, на трассе, а водитель ехавший по трассе внезапно понимает что перед ним вдруг какая-то машина которой точно не должно было быть по правилам, пытается избежать столкновения, уходит в бок, не справляется с управлением, уходит в кювет, но блин по закону он же и виноват останется если не было касания, а тот со второстепенной может ехать со спокойной душой и знать что в ДТП - он не участник..... с него никакого спроса... даже если люди погибнут..... так что давайте закон не трогать конкретно со всех сторон....
pss. а чем история закончилась с каеном который при обгоне так же влетел в поворачивающую какую-то машину на К.Иванова?