очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
Обзор допустим 300 метров. На большем расстоянии если что-то и видно, то скорость уже не оценишь. Тем более сзади была Ауди и дальше нее он ничего мог и не увидеть, а ГИБДД выехали из-за нее. Допустим скорость экипажа 150 км/ч - 7 секунд до столкновения.
Посмотрел назад, никого нет - 5 секунд до столкновения.
Посмотрел вперед и туда куда ехать начал включать передачу - 3 секунды до столкновения.
Тут появляются они. Но он уже туда не смотрит - 2 секунды до столкновения
Тут допустим он их заметил, но они уже слишком близко и слишком быстро двигаются, он прекратил маневр (затормозил), они начали его объезжать, увеличили скорость, пытаясь успеть объехать, включили сирену и (или) мигалку - 1 секунда до ДТП.
Машина ГИБДД все же задела по касательной Калину, уходит на встречную обочину, касается столба одного, потом второго, переворачивается. Срабатывает подушка водителя. Водитель жив, получил какие-то травмы, возможно. Пассажир ударяется несколько раз при переворачивании, допустим головой об потолок и (или) стойку (если пристегнут) или телом об переднюю панель вылетая из салона и получает разрывы внутренних органов и переломы костей (если не пристегнут) - несовместимые с жизнью травмы. И умирает от потери крови и (или) болевого шока и (или) сотрясения мозга от превышения допустимой перегрузки в 16g в течение 15 миллисекунд - ДТП.
P. S. Грустно . Печально . Фатально. Это лишь примерный расклад. Но возможный. Никому не желаю ничего подобного. Будьте осторожны и внимательны и не торопитесь, но и не тупите! Дорога редко прощает ошибки. Берегите себя, свое здоровье, здоровье своих пассажиров, а также других участников дорожного движения и имущство. Свое и чужое.
150 км/ч примерно 42 м\с, 300 м - 7 секунд, в данной ситуации это много. Все-таки ситуацию сзади постоянно нужно сканировать. тем более при повороте налево, тем более на трассе. за 100 - 200 м включать поворотник, а потом стопарями несколько раз поморгать.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Aug 9 2012, 16:08
150 км/ч примерно 42 м\с, 300 м - 7 секунд, в данной ситуации это много. Все-таки ситуацию сзади постоянно нужно сканировать.
Нужно то нужно, но как? Поставить радар и инфракрасные камеры кругового обзора, подключить его к бортовой вычислительной системы и отслеживать перемещения всех транспортных средств в пределах километра с просчетом их возможной траектории в ближайшую минуту и вероятность столкновения? Всю эту информацию выводить на лобовое стекло и дублировать звуковыми сигналами? Это конечно возможно, но сложно и дорого.
А если вернуться к реальности, то как же можно увидеть патрульную машина за Ауди и оценить ее скорость и расстояние до нее при большом расстоянии? Я конечно не знаю, может там спуск или подъем, поворот или поле вокруг? И какова реальная видимость?
Сообщение отредактировал Волшебник - Aug 9 2012, 16:10
Все-таки ситуацию сзади постоянно нужно сканировать.
а вперёд когда смотреть? ВКЛЮЧИЛ ПЕРЕД ПОВОРОТОМ ПОВОРОТНИК, посмотрел сзади никого нету, и все, зачем туда еще смотреть, потом только встречных пропускаешь...а то что ДПС без сирены ехали с самого начала, сами виноваты...и кто на обгон в таких случаях выходят, тоже будут виноваты...
Сообщение отредактировал forZe - Aug 9 2012, 16:10
Нужно то нужно, но как? Поставить радар и инфракрасные камеры кругового обзора, подключить его к бортовой вычислительной системы и отслеживать перемещения всех транспортных средств в пределах километра с просчетом их возможной траектории в ближайшую минуту и вероятность столкновения? Это конечно возможно, но сложно.
К тому же как можно увидеть патрульную машина за Ауди и оценить ее скорость и расстояние до нее при большом расстоянии? Я конечно не знаю, может там спуск или подъем, поворот или поле вокруг? И какова реальная видимость?
Зачем радар, раз в две секунды бросать взгляд в зеркало. погода была солнечная, но не слепило, дорога там прямая с небольшим уклоном, я эту трассу как свои 5ть пальцев знаю.
Зачем радар, раз в две секунды бросать взгляд в зеркало. погода была солнечная, но не слепило, дорога там прямая с небольшим уклоном, я эту трассу как свои 5ть пальцев знаю.
Ну это уже техника вождения, которая не каждому по силам и в автошколе не учат. Но за Ауди все равно плохо видно.
Уклоном в какую сторону и какой %, градус?
P. S. Посмотрел видео. priora была внизу по отношению к Калине и за Ауди ее не было видно, если они ехали по одной полосе. Если знать высоту уклона, высоту взгляда водителя Калины и высоту машины ГИБДД до мигалки, а также высоту ауди, то можно определить, на каком расстоянии, машина ГИБДД станет видна из-за Ауди. Думаю, что это небольшое расстояние, когда ДТП уже неизбежно.
Сообщение отредактировал Волшебник - Aug 9 2012, 16:24
Все -таки в зеркала надо смотреть, непонятно как он не заметил ГАИ сзади?
А Вы задумайтесь, как сами ездите? Вперед Вы смотрите постоянно, т.к. ситуация здесь меняется тоже постоянно, а вот сзади обстановка меняется намного реже (во временном соотношении). Это же физика!
А Вы задумайтесь, как сами ездите? Вперед Вы смотрите постоянно, т.к. ситуация здесь меняется тоже постоянно, а вот сзади обстановка меняется намного реже (во временном соотношении). Это же физика!
В данном случае это не так. Относительная скорость движения относительно своего и встречного направления одинаковая, потому что при повороте Калины почти стоит на месте. При движении, конечно, относительная скорость движения встречных машин больше попутных.
Посчитал, получается, что водитель Калины мог видеть Priora где-то за 2 - 3 секунды до столкновения. А поворот обычно выполняется быстро, за теже 2 - 3 секунды, потому что окно машин может быть на трассе днем достаточно коротким.
Сообщение отредактировал Волшебник - Aug 9 2012, 16:38
А Вы задумайтесь, как сами ездите? Вперед Вы смотрите постоянно, т.к. ситуация здесь меняется тоже постоянно, а вот сзади обстановка меняется намного реже (во временном соотношении). Это же физика!
я всегда слежу, что происходит сзади. кто догоняет, кто отстает и т.д.
Сообщений: 22 548
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(lesha_1975 @ Aug 9 2012, 17:44)
я всегда слежу, что происходит сзади. кто догоняет, кто отстает и т.д.
Иногда ситуация складывается так, что встречка оказывается в приоритете над движением сзади. Сзади ведь тоже едут водители, которые должны смотреть прежде всего вперёд, а не назад.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Иногда ситуация складывается так, что встречка оказывается в приоритете над движением сзади. Сзади ведь тоже едут водители, которые должны смотреть прежде всего вперёд, а не назад.
хм. то что я слежу за обстановкой сзади, не говорит о том, что я не смотрю вперед. В общем, мое мнение, вина водителя "Калины" в ДТП тоже есть.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Aug 9 2012, 18:58