очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
в основном для МВД машины (приоры) покупают самой дешевой комплектации без ABS, подушек и дохлым 8 клапанным двигателем.
Талатна... Тута недавнА(в этой же ветке...) один водятел на Тавоте догнал дугую Тавоту (Рафиика) и во всЁм винил АБС!!!! Тута часто уже начали задумываться , почему так много ДТП... Да потому что водятлов стало очень много.... Водить немогут(дайте им авто с автоматом, АБС, ЕСП, паркасистентом...). Правил незнают(зайдите в гараж и прочтите еще раз тему про Рапида и Классик...)причем считают поведение Рапида правильным... Количество водятлов на дорогах надо сокращать!!!! Как??? Я б отстреливал... но это вроде как бы противозаконно... Но похоже Гаерам пора вспонить старое, проклы(дети знаете шо это такое???) или талоны предупреждений.... Хотите сказать это офтоп??? Да!!! НО прочитав цитируемый пост неудержался... Ненадо пИсать всякую хрень , про наличие каких либо систем в АВТО... Лучше прочитайте ещЁ раз ПДД, для начала про ОБЯЗАННОСТИ водителя....
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Может поэтому и погиб пассажир, что у него не было подушки, а у водителя была. Ведь столб не сильно повредил салон, а скорее по касательной. К тому уже удар столбом шел со стороны водителя - это видно на фотках и это можно понять, учтя что Лада priora ушла на встречную обочину. Правда на фотографиях не видно пассажирску сторону машины. Хотя он мог погибнуть и от бокового удара головой об стойку, например, при условии, что был пристегнут. Если не был пристегнут, то удариться мог обо что угодно и как угодно.
Сообщение отредактировал Волшебник - Aug 9 2012, 00:40
Мне ваши ссылки не интересны, я сам могу выложить миллион ссылок, что действительно они не работают как надо.Я говорю то что я знаю.
Приведите примеры. Жду миллион+1 ссылку .
Учтите, что подушки могут не срабатывать, если скорость или сила удара недостаточно большая или не пристегнуты ремни безопасности. Также они могу не срабатывать при некоторых видах удара, когда нет сильное ускорение. Обычно датчиками срабатывания выступают акселерометры и (или) датчики повреждения лонжеронов.
Без ремней, подушки не то что элемент безопасности, это элемент опасности, и многие автопроизводители ставят защиту от дурака, когда при непристегнутом пассажире, подушка не срабатывает. В момент раскрытия пассажир должен иметь определенное положение относительно подушки, иначе, она или раскроется и не достанет до защищаемого человека, или сработает слишком жестко и нанесет травму пассажиру. А перемещение водителя ограничивает ремень безопасности.
И не срабатывания подушек бывают у всех машин, даже более известных и дорогих. Сложная эта система.
Я и не говорю, что они работают. Просто не все совсем плохо там. Но и не хорошо. Удовлетворительно скорее.
Если вы внимательно посмотрите на эту подборку, то увидите, что в основном там подушки раскрываются. Хотя подушки повышают шансы выжить лишь примерно на 16%, но эти 16% могут оказаться решающими.
Сообщение отредактировал Волшебник - Aug 9 2012, 00:47
Учтите, что подушки могут не срабатывать, если скорость или сила удара недостаточно большая или не пристегнуты ремни безопасности. Также они могу не срабатывать при некоторых видах удара, когда нет сильное ускорение. Обычно датчиками срабатывания выступают акселерометры и (или) датчики повреждения лонжеронов.
Без ремней, подушки не то что элемент безопасности, это элемент опасности, и многие автопроизводители ставят защиту от дурака, когда при непристегнутом пассажире, подушка не срабатывает. В момент раскрытия пассажир должен иметь определенное положение относительно подушки, иначе, она или раскроется и не достанет до защищаемого человека, или сработает слишком жестко и нанесет травму пассажиру. А перемещение водителя ограничивает ремень безопасности.
И не срабатывания подушек бывают у всех машин, даже более известных и дорогих. Сложная эта система. Я и не говорю, что они работают. Просто не все совсем плохо там. Но и не хорошо. Удовлетворительно скорее.
Если вы внимательно посмотрите на эту подборку, то увидите, что в основном там подушки раскрываются. Хотя подушки повышают шансы выжить лишь примерно на 16%, но эти 16% могут оказаться решающими.
Откуда все скачал?Или сам манекеном был при тестировании?
Как это сзади при повороте? Я обвиняю не только калиновода. Если в него въехали, при начале маневра, то он уже не убедился в безопасности маневра.
А про расчеты могу лишь сказать, что это предположения, т.к. никто точной скорости машины ДПС пока сказать не может
Это простой пример — возьми камеру и записывай видео в зеркале заднего вида, раз так догнать не можешь. Тогда, быть может, поймёшь, что обвинять калиновода можно только если он видел машину ДПС в зеркало, а он легко мог и не увидеть в момент начала поворота по причине отсутствия приоры в зеркалах. А если он не видел, то тут вина только экипажа, что сирену не включили при быстрой езде.
думаю там и по проекту должна быть сплошная, просто работники АЗС подсуетились когда разметку рисовали - дали денег рисовальщикам и те прерывистую сделали.
думаю там и по проекту должна быть сплошная, просто работники АЗС подсуетились когда разметку рисовали - дали денег рисовальщикам и те прерывистую сделали.
Думаю там всеж проект был согласованный со всеми инстанциями, вряд ли самоуправство