очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
Преимуществ - нет . Пока сирену не включат . А маячки включены , потому что наверняка нарушают правила остановки и стоянки на данном участке .
Если вы вьедете в стоящую по правилам ПДД машину , вы в любом случае будете виноваты , хоть в служебное хоть в гражданское авто .
Одной знакомой, когда она сдавала внутренний экзамен по вождению в автошколе поставили ошибку когда она разворачивалась около больничного комплекса, за то, что она с одной внутренней развернулась на противоположную внутреннюю (3 полосу), а по первой шла машина и хотя была еще свободна 2-я полоса, все равно "ошибка - не пропустила". Теперь я понимаю почему.
Одной знакомой, когда она сдавала внутренний экзамен по вождению в автошколе поставили ошибку когда она разворачивалась около больничного комплекса, за то, что она с одной внутренней развернулась на противоположную внутреннюю (3 полосу), а по первой шла машина и хотя была еще свободна 2-я полоса, все равно "ошибка - не пропустила". Теперь я понимаю почему.
Таким знакомым вообще ВУ выдавать категорически нельзя .Жаль , что вы понимаете это только сейчас.
Сообщение отредактировал kgp - Aug 8 2012, 15:28
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Одной знакомой, когда она сдавала внутренний экзамен по вождению в автошколе поставили ошибку когда она разворачивалась около больничного комплекса, за то, что она с одной внутренней развернулась на противоположную внутреннюю (3 полосу), а по первой шла машина и хотя была еще свободна 2-я полоса, все равно "ошибка - не пропустила". Теперь я понимаю почему.
Цитата(METRA @ Aug 8 2012, 16:30)
С чего бы это? 99% водителей так делают.
Нарушение 8.5. и 8.8. Только лучше об этом говорить в другой теме . Не оффтопить здесь
Сообщение отредактировал kgp - Aug 8 2012, 16:01
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Сообщений: 22 549
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(uristu @ Aug 8 2012, 17:10)
а что запись сможет показать? как я понял, на ней дпс не в момент аварии?
Вроде говорилось, что метров за 300 до аварии. То бишь за несколько секунд до столкновения. Если окажется, что там никакой сирены и никаких мигалок не было - это уже будет говорить о многом.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Aug 8 2012, 16:25
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.