очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
Не умеют пользоваться спецсигналами гиббоны и все. Даже с руководства машины ДПС приезжали на место ДТП, не пользуются звуковой сигнализацией, при нарушении ПДД.
Почитайте ПДД внимательно .
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
А вот одновременное включение маячка и звукового сигнала - дает им еще и преимущество перед другими участниками .
3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
Т.е. авто с одной только люстрой может нарушать скоростной режим , правила расположения на презжей части , разметку и т.д. Конечно при условии соблюдения безопасности . Например - движение по свободной встречной полосе . если же дополнительно включен звуковой спецсигнал - получает еще и право преимущества на дороге.
Вывод - если была включена одна только люстра - priora , двигалась согласно п.3.1. и ее нарушения скоростного режима , движение по встречной обсуждать смысла нет . ИМХО
По поводу звукового спецсигнала - тут уже говорилось что он был за 1-2 секунды . Т.е. учитывая скорость приоры - метров за 50 -100 до столкновения . Делайте сами выводы
Сообщение отредактировал kgp - Aug 8 2012, 14:39
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
скорее всего priora вышла на встречку для обгона в самый последний момент перед ауди, потому и предстоящий маневр калины они не видели, и водитель калины их никак не мог видеть, иначе бы к маневру не приступил... имхо просто опыта не хватило водителю приоры - с учетом огромной скорости заранее по встречке надо было топить, к тому же еще и зрение сужается очень на такой скорости (
+1, сколько лет водителю-гбддешнику и каков стаж за рулем?
Aleks_N, давайте копнем немного глубже. Есть министерство которое закупает авто для службы, и случлись ДТП с одним из автомобилей. С одной стороны как в порядке вещей поменть угробленный автомобиль и получить другой. Но вопрос то в другом, будь человеком который расопряжяется этим бюджетом и этим балансом - Вы хотели бы просто списать это авто, а по какой причине? Машина, например, восстановлению не подлежит, кто-то же ее угробил. А представьте что на уровне федерального ведомства ведется отчетность о количестве ДТП с автомобилями МВД вт.ч. ГИБДД и на ней чей-то личный контроль стоит. Вы просто представьте есть человек, который этим замниается и его не все любят, ибо он должен следить за разгильдяйством подчиненных. Объясните мне "деревянному", что плохого в том чтобы контролировать имущество и средства передвижения, чтобы оно было использовано по целевому назначению и безопасно для жизни самих сотрунидков и окружающих?
Ничего зазорного в контроле нет, но это имущество, в данном случае автомобиль нужен для обеспечения работы и выполнения прямых должностных обязанностей инспекторами на дороге, а не только перевозить их из одного места в другое. Как известно на дороге случаются ДТП. Просто не надо доводить списание имущества до маразма. В РФ Есть механизм возмещения ущерба им и надо пользоваться. В данном случае, если государство хочет возместить потерю имущества за счет водителя калины, притянув за уши его нарушение, то я считаю что это не верно.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Aug 8 2012, 14:32
ни фига себе нейтральность - на полстраницы ахинею печатать
Простите за офф пока все из пальцев высасывается и пока появятся дургие факты мне бы хотелось немножко отклониться и высказаться на тему где ахинея, а где нет. Как-то раз я каснулся тему одного автора одного из компьютерных журналов. Так вот автор писал о том, как один интернет-гость после публикации речи одного из выдающегося в научных кругах профессора оставил коментарий . Коменатрий был таков: "Полнейший бред" и ничего более. Т.е с однйо стороны профессора как то это задевает. Но а с другой стороны этот гость он может быть такой же профессор но имеющий другое мнение, а может быть обычный юзер-троль. Но как отличить того, кто явялется этим гостем который отпсиался , что тема полный бред? Да в принципе не проверишь прав он что отписался так или нет.
Я же в свою очередь может немножко невнятно написал, что я думаю об этом. Меня не интересует только одни количества. Меня заинтересовал момент, что в случае если виновником признают наряд ДПС на приоре, повлияет ли решение суда на то, что в МВД будут лучше работать со своим личным составом? Сделают ли они какие нибудь выводы из этого. Потому что железо-железом, но ведь погиб и сотрудник на этом железе. Все эти гражданские авто, там понятно всякая страховка и т.п. А какже дела обстоят по организации стархования у сотрудников МВД в случае, что сотрудник не соблюдал предъявленные ему требования работодателем. Кто является работодателем? Что у них собстсвенно есть в случае таких трагических моментов. Гражданскую работу я еще могу понять.
Я знаком со случаем когда одного инженера по ТБ уволили с работы только по тому, что он не пошел на сделку с работодателем по поводу фиктивного проведенного инструктажа водителя автомобиля выехавшего в другой город не по служебной необходимости а по личным делам по негласной указке и личной договоренности другого сотрудника с которым он поехал на тот маршрут, где они и попали в ДТП. Причем водитель скончался в больнице, а инженер по ТБ сказал, если бы он подписал ту бумагу то он не смог бы глядеть в глаза семье погибшего. Так что нормальные люди еще есть в нашей жизни. А есть ли такие люди в ДПС при ГИБДД, ведь до такой степени надо было в официальной сводке написать что крайнего изначально делают водителя Калины.
В данном случае, если государство хочет возместить потерю имущества за счет водителя калины, притянув за уши его нарушение, то я считаю что это не верно.
Тут согласен. Часто носятся машины полиции только с люстрой без сирен. Только перед перекрестками включают на пару секунд сирену. Только сегодня такого наблюдал в городе, проехал перекресток и выключил сирену.
На трассе тоже машины ДПС при ДТП стоят только с маяками без сирен. Давайте в них вьезжать будем, а потом доказывать что у них нет преимущества стоять тут.
На трассе тоже машины ДПС при ДТП стоят только с маяками без сирен. Давайте в них вьезжать будем, а потом доказывать что у них нет преимущества стоять тут.
Стоят и резко вылетают - разные вещи!!! Про доли секунды на реакцию для предотвращения ДТП писать не буду - разжевано!
На трассе тоже машины ДПС при ДТП стоят только с маяками без сирен. Давайте в них вьезжать будем, а потом доказывать что у них нет преимущества стоять тут.
Как видно из сообшений большинство участников форума вообще раздел 3 ПДД не знает.
Преимуществ - нет . Пока сирену не включат . А маячки включены , потому что наверняка нарушают правила остановки и стоянки на данном участке .
Если вы вьедете в стоящую по правилам ПДД машину , вы в любом случае будете виноваты , хоть в служебное хоть в гражданское авто .
.
Сообщение отредактировал kgp - Aug 8 2012, 15:25
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
вы не скоро забудете вой жены погибшего..и поверьте - другие инспекторы не хотят слез своих жен. и даже при наличии вины водителя приоры ДПС - в ГИБДД просто НЕ ОДИН РАЗ раз все соберутся в классах службы и разберут ситуацию эту..чтобы не было повторения..
А мне бы не хотелось, чтобы такой же вой стоял в семье водителя калины, когда его посадят.