очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
чего накинулись на приоровода? вы просто вспомните как сами налево поворачиваете. врубил левый поворотник, глянул в боковушку левую - все пучком, никого не режу, вышел на левую полосу... едешь еще метров 20-100 до места поворота, а башке уже сидит уверенность, что СЛЕВА В ПОПУТНОМ НИКОГО НЕТ и в принципе быть не может, ибо ты итак на САМОЙ левой полосе... перед самим поворотом мельком еще может и гляните в левое ушко, но львиная доля внимания идет уже на встречку... ИМХО не было никакой люстры у ДПС. а если и была, то "немая" и приорщик просто не видел ее за ауди (у нее весь зад тонированный)
Сообщение отредактировал Дядька Ёп - Aug 8 2012, 11:32
Зачем при простом обгоне включать спецсигналы???? А вот поворачивая налево, нужно в зеркала глядеть!
Изначально поможет,но если скорость поворта будет маленькая а у заднего авто скорость большая и в зади в видимости виден поворт то можно медленным действием не ращитать поворот,вообще повортник лучше включать при сьезде с трассы заранее а не за 3 метра,и при этом смотреть в зеркало дальнего вида,ну и вперед если вдруг задний зделает маневр а впереди будет кто-то лететь,нужно все звесить на ходу а потом только сьежять влево и вправо!а не так тупо смотреть в зеркала!
Кто-то из "великих" говорил: "не заменимых людей у нас нет". Вот и я считаю правильным тот метод, когда за косяки подчиненного лишается работы не только подчиненный но и его непосредственный начальник. Было бы только желание учиться и работать.
Просто охереваю от некоторых сотрудников МВД: целые генералы меняются на верхах, а младший офицерский состав тупо не может сделать выводы из происходящего наверху. Чего еще? ЗП повысили, занимайся своей службой, но на кой нужно было себе искать такую глупую смерть?
За косяки отвечать должен виновник, дисциплинарно, рублем или работой. А начальство - непосредственное, но не выше.
Круговая порука оттого и существует, что начальство прикрывает подчиненных, чтобы прикрыть свой зад, в первую очередь, а не из-за человеколюбия.
Не умеют пользоваться спецсигналами гиббоны и все. Даже с руководства машины ДПС приезжали на место ДТП, не пользуются звуковой сигнализацией, при нарушении ПДД.
Сообщение отредактировал chebtest - Aug 8 2012, 11:42
Сегодня был созвон с Калиноводом. Новости не радостные. Если следователь, который должен объективно разобраться, сам говорит "посадим тебя на 6 лет"...
Печально. Но нужно бороться. Кто имеет возможность помогайте.
Скорей бы уже предоставили видео, чтоли... А то по написанному тут уже вообще ничего не понятно. Жаль будет парня, если его накажут низачто.
Сегодня был созвон с Калиноводом. Новости не радостные. Если следователь, который должен объективно разобраться, сам говорит "посадим тебя на 6 лет"...
Печально. Но нужно бороться. Кто имеет возможность помогайте.
Цитата(ДТП с медведевским кортежем)
Если бы у этой с**и не было б видеорегистратора, устроили бы ей 37-ой год!