очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
Звоню В Москву - пока не в сети. Друг ночует в Газели на стройрынке Славянский мир. Кто знает где это и сможет ли забрать видео? С утра до ночи он в дороге где-то по Подмосковью. Если никто не заберёт, то в четверг свяжемся с братом его и передадим ему. За безопасность друга стал переживать. А вдруг...
вы не скоро забудете вой жены погибшего..и поверьте - другие инспекторы не хотят слез своих жен. и даже при наличии вины водителя приоры ДПС - в ГИБДД просто НЕ ОДИН РАЗ раз все соберутся в классах службы и разберут ситуацию эту..чтобы не было повторения..
Я подъехал почти одновременно с ней. Зрелище было не для слобонервных. Человека погибшего жалко. Соболезнования конечно.
Но причины должны быть выяснены и честно. У меня есть своя версия случившегося. И есть предположения по поводу причин.
Ну это уж слишком. Если честно, была бы запись у меня, я бы не выложил сюда. Почему? Посмотреть на объективность следствия. А потом сразу в прокуратуру, в Москву, Путину, Youtube. Так будет лучше, по-моему.
Думаю, без видеозаписи объективности не будет. А калиноводу жизнь отравлять будут. Да и карты памяти жутко не надёжный источник хранения информации.
Сообщение отредактировал bodrox - Aug 7 2012, 17:08
вы не скоро забудете вой жены погибшего..и поверьте - другие инспекторы не хотят слез своих жен. и даже при наличии вины водителя приоры ДПС - в ГИБДД просто НЕ ОДИН РАЗ раз все соберутся в классах службы и разберут ситуацию эту..чтобы не было повторения..
Такие ситуации лучше не допускать, чем потом разбиратья, кто прав, а кто виноват.
Машина ДПС куда-то спешила. Возможно и для преследования. Как обычно бывает. Просто включили маяки (которые не дают преимущества) и ехали быстро. Дорога была свободная. Увидели перед собой ауди и пошли на обгон, из за ауди начала выворачивать калина, они в последний момент успевают включить сирену (за 1-2 сек) но уже скорость не та, у калины маленькая, чтоб успеть обратно вывернуть. У приоры брольшая чтоб затормозить. priora въезжает в крыло калине. Колеса блокируются. Авто ДПС тащит на столб. Она ударяется. и переворачивается. Калину разворачивает на месте и она цепляет ауди.
Предположения судя по следам на месте. И естественно не профессиональные. Но то что лично видел. НА месте ДТП был более 4 часов.
Сообщение отредактировал chebtest - Aug 7 2012, 17:16
ну как их не допускать..жизнь очень разная. скорее по максимуму быть осторожным надо. а не допускать - не совсем в наших силах..
Не допускать очень легко. Каждая машина оснащается видеорегистратором, ГЛОНАСС, микрофоном, точными часами и бортовым черным ящиками. Бортовой черный ящик пишет: данные видеорегистратора, ГЛОНАСС, записи переговоров сотрудников ДПС в кабине и по рации, по телефону, а также скорость машины согласно датчику скорости ибо ГЛОНАСС имеет погрешность 5 км/ч и инерционность, если резко тормозить или газовать, результаты будут через 5 - 10 секунд и мы не поймем по скорости, что за маневр был.
Далее это все нельзя никак выключить. А данные выгружаются в базу данных, когда машина в гараже. Если через WiFi, то это может быть даже автоматически, ничего не надо подключать, просто машина ставится в гараж и данные выгружаются. А для безопасности и здоровья, WiFi только в гараже включать.
Эта информация может быть просмотрены начальством любого вышестоящего уровня. Причем независимо, чтобы не скрывались разные факты. В случае чего, сотрудника увольняют или понижают в звании, или иные меры.
Такая система будет хорошо дисциплинировать сотрудников в трех направлениях: безопасность дорожного движения самих сотрудников, взятки и культура общения с водителями.
Далее объявить тендер на проект такой системы и внедрить ее на все машины ДПС.
Сообщение отредактировал Волшебник - Aug 7 2012, 17:22
Не допускать очень легко. Каждая машина оснащается видеорегистратором, ГЛОНАСС, микрофоном, точными часами и бортовым черным ящиками. Бортовой черный ящик пишет: данные видеорегистратора, ГЛОНАСС, записи переговоров сотрудников ДПС в кабине и по рации, по телефону, а также скорость машины согласно датчику скорости ибо ГЛОНАСС имеет погрешность 5 км/ч и инерционность, если резко тормозить или газовать, результаты будут через 5 - 10 секунд и мы не поймем по скорости, что за маневр был. Далее это все нельзя никак выключить. А данные выгружаются в базу данных, где могут быть просмотрены начальством любого вышестоящего уровня. В случае чего, сотрудника увольняют или понижают в звании, или иные меры. Такая система будет хорошо дисциплинировать сотрудников в трех направлениях: безопасность дорожного движения самих сотрудников, взятки и культура общения с водителями.
пытаюсь..пока же парни чаще сами себе регики покупают..
но создаваемый центр управления нарядами - многое уже позволит
Машина ДПС куда-то спешила. Возможно и для преследования. Как обычно бывает. Просто включили маяки (которые не дают преимущества) и ехали быстро. Дорога была свободная. Увидели перед собой ауди и пошли на обгон, из за ауди начала выворачивать калина, они в последний момент успевают включить сирену (за 1-2 сек) но уже скорость не та, у калины маленькая, чтоб успеть обратно вывернуть. У приоры брольшая чтоб затормозить. priora въезжает в крыло калине. Колеса блокируются. Авто ДПС тащит на столб. Она ударяется. и переворачивается. Калину разворачивает на месте и она цепляет ауди.
Предположения судя по следам на месте. И естественно не профессиональные. Но то что лично видел. НА месте ДТП был более 4 часов.