очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
Уважаемый , Aleks_N, прошу прощения если вы не поняли о чем я вас спросил, попробую по порядку:
Цитата(Aleks_N @ Aug 7 2012, 10:31)
У него могло и не быть иной возможности.
Как у человека едущего сзади по прямой, учитытвая что его не видели ТС, едущие по той же прямой? С какого расстояния можно не успеть отреагировать, на включение стоп-сигналов едущего впереди, если учесть что изначально заднего еще и не видно было (до начала торможения)? Тут скорее не желание притормозить дабы обезопасить маневр как свой (Обгон), так и возможные маневры передних автомобилей...
Цитата(Aleks_N @ Aug 7 2012, 10:31)
Полоса могла быть занята на всю ширину.
Естественно, Калина собирается поворачивать, а ауди уже ждет завершения маневра калины.
Цитата(Aleks_N @ Aug 7 2012, 10:31)
Калина у левого края полосы собирается поворачивать налево, а ауди видя намерения калины объезжает её справа.
Не может он его справа объехать, нет у него там полосы, там обочина, единственное что может сделать ауди - дождаться завершения маневра калины. В чем Вы со мной тут не согласны?
Цитата(Aleks_N @ Aug 7 2012, 10:31)
Тут сзади на большой скорости вылетает машина ДПС,
откуда она вылетает на прямом участке дороги? с не ограниченной видимостью? Халатное превышение скорости...
Цитата(Aleks_N @ Aug 7 2012, 10:31)
видя, что полоса занята и возможно уходя от столкновения, пытается объехать слева по встречной полосе.
Вот это уже постфактум, так как скорость очень большая у приоры, пытается сходу пройти передние автомобили, и не ожидает что калина будет поворачивать на перекрестке , и даже после того как видит маневр калины не жмет на тормоз, а жмет на газ и продолжает пытаться пройти калину слева, что ему категорически запрещено... Из этого абсолютная неопытность или излишняя горячность следует со стороны водителя приоры, повлекшая за собой смерть товарища...
Мне кажется что в данной ситуации виновны сотруднки ГАИ, При проезде нерегулируемых перекрестков равнозначных дорог водители могут попасть в самые различные и порою сложные дорожно-транспортные ситуации. Но все они должны решаться на основе общего принципа «береги правый борт».
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; следующее за ним транспортное средство начало обгон; по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
я как то по-неопытности тоже чуть не начал обгонять старый камаз который налево поворачивал (поворотники были грязные и мутные), но вовремя мысля пришла что он может повернуть налево и смотрю поворотники еле еле моргают... теперь на перекрестках таких не обгоняю
Там не перекресток а съезд на прилегающую территорию. В терминологии не путайтесь.
Пусть и съезд, но все же калина впереди и при начале маневра имеет приоритет.
Цитата(Автолюбитель @ Aug 7 2012, 12:12)
Калиноводу - удачи. Почему-то верю в то что летели без спецсигналов и на скорости за 150. Увидеть такой болид за собой и еще одной машиной нереально. Когда он на встречку вылетает смотреть уже поздно.
Того же мнения
Цитата(Автолюбитель @ Aug 7 2012, 12:12)
Инспектора, выжившего и сидевшего за рулем, надо опросить на полиграфе, включал он спецсигналы или нет.
Единственный аргумент, позволяющий обогнать притормаживающие впереди автомобили? А съезд на заправку, асфальтированный, не служит для поворота на заправку? Как в этой ситуации вообще можно начать обгон, да еще и на запредельной скорости?
Сообщение отредактировал GunKato - Aug 7 2012, 11:36
Сообщений: 92
Из: Нижний Новгород, Чебоксары ВАЗ2112
В Нижнем Новгороде план перехват объявлен, вчера ловили байкера на белом мотике, Карповский мост(участок трассы М7) перекрывали, но вроде как, от погони ушел.
Не может он его справа объехать, нет у него там полосы, там обочина, единственное что может сделать ауди - дождаться завершения маневра калины. В чем Вы со мной тут не согласны?
В том что если бы ауди стояла, то у неё небыло бы таких повреждений и она не оказалась бы на правой обочине. Противоречий с вашей версией нигде не видите?
Что интересно, на сайтах ГИБДД и МВД по разному преподносится все:
ГИБДД:
Цитата
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
В Чувашии разбился насмерть сотрудник ДПС, преследовавший на служебной машине нарушителя
В 10 часов 25 минут 6 августа на 611 кмавтодороги М-7 (Москва-Уфа), около деревни Юнгапоси Моргаушского района Чувашской Республики, при преследовании мотоцикла, водитель которого не выполнил требования сотрудника дорожно-патрульной службы полиции об остановке, произошло касательное столкновение служебной автомашины ДПС «Лады Приоры» с «Ладой Калиной» и «Ауди А3».
По предварительным данным, водитель «Калины» выполнял поворот в сторону автозаправочной станции и, неубедившись в безопасности маневра, не уступил дорогу автомашине с включенными проблесковыми маячками и звуковыми сигналами. В результате ДТП патрульный автомобиль выехал за пределы проезжей части и столкнулся со столбом линии электропередачи. От удара инспектор ДПС, сидевший на пассажирском сиденье, скончался. Его напарнику оказана медицинская помощь. Остальные участники ДТП телесных повреждений не имеют.
По данному факту временно исполняющим обязанности министра внутренних дел по Чувашской Республике полковником полиции Андреем Тимофеевым назначена служебная проверка, по результатам которой будет дана оценка правомерности действия сотрудников полиции. Кроме того, следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Чувашской Республике проводится доследственная проверка.
В Моргаушском районе проводится проверка по факту дорожно-транспортного происшествия с участием автомобиля ГИБДД
Около 10 часов 06 августа 2012 года на трассе М-7 «Москва-Уфа» у деревни Юнгапоси Моргаушского района произошло столкновение двух автомашин, в том числе служебного автомобиля ГИБДД. В результате дорожно-транспортного происшествия пострадали два находившихся в нём сотрудника дорожно-патрульной службы: один из них погиб, а второй инспектор, находившийся за рулём, - с различными травмами госпитализирован. По данному факту Ядринским межрайонным следственным отделом СУ СКР по Чувашии проводится доследственная проверка.
В настоящее время выясняются все обстоятельства произошедшего. На месте происшествия работают следователи, опрашиваются очевидцы ДТП и его непосредственные участники, назначены судебно-медицинские исследования в отношении пострадавшего и погибшего сотрудников ГИБДД. Причины ДТП устанавливаются. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
У меня вывод такой напрашивается - кресло тут шатается не под Романовым а под Семеновым, потому и риторика разная в сообщениях, да и в СМИ информация почему-то не с сайтов ГИБДД и СУ СКР пошла, а с сайта МВД.
Это мысли вслух, в свете двух недавних смертей задержанных в ОП. Если к ним еще и этот случай добавится в копилку, могут и о неполном соответствии сообщить.
В том что если бы ауди стояла, то у неё небыло бы таких повреждений и она не оказалась бы на правой обочине. Противоречий с вашей версией нигде не видите?
И с какой скоростью ехала ауди? чтобы не прилететь калине в зад? Правильно с низкой скоростью, то бишь ждет завершения маневра, нет? А далее все просто чтобы ауди зацепила хватит того, что калина уде ушла с траектории ауди, и та уже продолжила движение по освободившейся полосе, как тут калину бьют и она прямо на проезжающую равноускорено ауди разворачивается, что делать водителю ауди? он естественно на газ и вправо, в следствии чего получил только удар бампером уже развалившимся, и возможно усилителем бампера калины...
И с какой скоростью ехала ауди? чтобы не прилететь калине в зад? Правильно с низкой скоростью, то бишь ждет завершения маневра, нет? А далее все просто чтобы ауди зацепила хватит того, что калина уде ушла с траектории ауди, и та уже продолжила движение по освободившейся полосе, как тут калину бьют и она прямо на проезжающую равноускорено ауди разворачивается, что делать водителю ауди? он естественно на газ и вправо, в следствии чего получил только удар бампером уже развалившимся, и возможно усилителем бампера калины...
Не гадайте, а спросите у водителя ауди как все было. Он тут на форуме отписывался.
Не гадайте, а спросите у водителя ауди как все было. Он тут на форуме отписывался.
Так вот я и спрашивал, он и отвечал... А Вы утверждаете что у сотрудников ДПС не было возможности предотвратить столкновение, кроме как жать на газ и уходить влево... Учитывая что они позади обеих машин изначально находились
Сообщение отредактировал GunKato - Aug 7 2012, 11:49
Это мысли вслух, в свете двух недавних смертей задержанных в ОП. Если к ним еще и этот случай добавится в копилку, могут и о неполном соответствии сообщить.
Копилка наполняется. И все же у Романова положение хуже. Но в целом, бывшие хозяева республики могут на этом сыграть и разменять фигуру покрупнее. Смотря кто и какие интересы преследует.
Насколько я знаю Урал не спортбайк, а скорее внедорожный мотоцикл. Сколько там лошадей, какая масса, до каких оборотов крутится движок, сколько до сотни секунд, а до двух сотен? Спортбайк по своим динамическим характеристикам (ускорение, торможение, возможность скоростного прохождения поворотов, маневренность) приближается к болиду Формулы 1. Ускорение до сотни км/ч 3 секунды. Удельная мощность 1 л. с. на 1 кг веса. Отсечка двигателя свыше 12 тыс. об. мин. По сути не очень важно был ли мото. Важно, что водитель превысил допустимую скорость с учетом: дорожной обстановки, характеристик автомобиля, собственной подготовки. Водитель Калины и Ауди свидетели. Поэтому может быть в данном вопросе и дойдут до истины.
сам факт что не стоило гнаться за Мото если он был вообще. Водитель авто priora Сотрудник ДПС. Вы должны были подумать не о том как догнать Мото и не о себе в первую очередь а о других участниках дороги и о своем ТОВАРИЩЕ!
Сообщение отредактировал Boris21rus - Aug 7 2012, 12:09