очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
без свидетелей и видеорегистратора не докажешь. Одна сторона будет утверждать что включил, вторая что не включал. а если лампа перегорела. Водитель думает что включил, а на самом деле нет. Задние фары вроде целые, можно проверить.
если сгорает поворотник, то это сразу видно, потому что увеличивается частота работы поворотника
Всё ж написано, после удара ауди объезжала калину по правой обочине, всё равно задела калину и съехала. Ауди медленно ехала, потому что видела и поворотник и будущий манёвр калины.
вношу ясность по обочине не объезжал калину развернуло со встречной полосы т.к. она уже начала движение почти на 225 градусов калина зацепила Ауди на полосе впилась в колесный передний диск и столкнула на обочину остановился я почти в кювете
Всегда печально когда гибнут люди. Соболезнования родным. Но обгон слева ТС которое подало сигнал поворота налево - запрещен, даже сотрудникам ГИБДД. Вопрос сейчас в том была ли включена люста и сирена. Только они дают преимущество. Если этого не было сделано, то сотрудники нарушили ПДД. И Их руководство вынуждено будет принести извинение пострадавшим за своих сотрудников. З.Ы. В который раз убеждаюсь, что не стоит пренебрегать ПДД, даже при исполнении своих должностных обязанностей.
если сирена и мигалка включается, то надо было зафиксировать положение тумблера после ДТП
Цитата(sun! @ Aug 6 2012, 13:04)
По ориентировкам МВД с утра ведутся поиски мотоцикла неизвестной модели с номерами 16 региона...
Мощный мото не догонишь на трассе на обычной машине. Тут нужен спорткар, типа Subaru WRX STI или Mitsubishi Lancer Evolution. В остальных случаях преследовать мало смысла. Или другой мотоцикл. Или роторная машина. Машина с хорошей подвеской, тормозами и рулевым управлением, активной и пассивной безопасностью (например с каркасом безопасности).
А водители этих мощных транспортных средств для погони должны проходит спецподготовку.
В Европе за подобными нарушителями гоняются на Mitsubishi Lancer Evolution, ибо дешевле Porsche, а едят не хуже.
Сообщение отредактировал Волшебник - Aug 7 2012, 09:08
Мощный мото не догонишь на трассе на обычной машине. Тут нужен спорткар, типа Subaru WRX STI или Mitsubishi Lancer Evolution. В остальных случаях преследовать мало смысла. Или другой мотоцикл. Или роторная машина.
Волшебник, если сирену включили перед самым ударом — толку нет.
Это маловероятно, но возможно.
Кстати, разве они не должны в обязательном порядке использовать видеорегистратор при погоне? Чтобы в случае чего доказать, что все делали правильно и не превышали своих полномочий.
Кстати, разве они не должны в обязательном порядке использовать видеорегистратор при погоне? Чтобы в случае чего доказать, что все делали правильно и не превышали своих полномочий.
а если регистратора нет, то и в погоне участвовать нельзя?
Но, если на машине ДПС была включена крякалка и люстра, то водитель калины должен был пропустить машину ДПС
Преимуществом движения надо пользоваться после того, как другой участник движения увидел тебя и успел среагировать. ПДД ПДД, а все мы люди и не можем мгновенно среагировать.
Цитата(Terrorblaze @ Aug 7 2012, 10:01)
а если регистратора нет, то и в погоне участвовать нельзя?
как вариант, зато таких ситуаций не будет.
Сообщение отредактировал Волшебник - Aug 7 2012, 09:04
вношу ясность по обочине не объезжал калину развернуло со встречной полосы т.к. она уже начала движение почти на 225 градусов калина зацепила Ауди на полосе впилась в колесный передний диск и столкнула на обочину остановился я почти в кювете
История становится запутаннее, какой частью калины Вас зацепило, так что выковыряло кусок левого крыла при учете, что у калины все повреждения так же слева, т.е. калина после столкновения с приорой развернулась против часовой стрелки, схватила ауди и продолжала вращение, тем самым выкинув ауди в кювет? Тогда с какой стороны надо было ехать приоре, чтобы закрутить калину против часовой стрелки?