очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
А этот вариант можно четвертым записать к моим, и тогда вина полностью на калине, хотя нет, на перекрестке обгон запрещен, а вот не посмотреть в зеркало, услышав спец сигнал - невозможно, так что не вариант, так как только с помощью спец сигнала ДПС могла по встречке на перекрестке обходить
Въезд на АЗС не является перекрестком.
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
ну когда преследуют (как говорят) мотик, наверное неуместно ехать 60.. как думаешь? вопрос - была ли люстра?.. от этого сейчас степень наказания калиновода зависеть будет
Полностью согласен. А преследовать мотик разве у нас можно? Да еще и спортивный? Или нельзя только в городе, а за городом можно ... Да и без крякалки, люстру включать нельзя, вне населенных пунктов... А если не было крякалки, то и двигаться ДПС должна со скоростью 90 км/ч
Сообщение отредактировал GunKato - Aug 7 2012, 00:08
ну когда преследуют (как говорят) мотик, наверное неуместно ехать 60.. как думаешь? вопрос - была ли люстра?.. от этого сейчас степень наказания калиновода зависеть будет
Окей... несколькими постами, даже страницами ранее, писалось, что Priora от удара отбросило на 150-200 метров . С какой скоростью должна была лететь priora, что через 150-200 метров ее остановил столб?
Окей... несколькими постами, даже страницами ранее, писалось, что Priora от удара отбросило на 150-200 метров . С какой скоростью должна была лететь priora, что через 150-200 метров ее остановил столб?
стрелка спидометра на приоре наверно застыла... может и узнаем скорость
Сообщение отредактировал SPWizard - Aug 7 2012, 00:05
На сколько я понимаю там до самой АЗС прилично, поэтому все же это перекресток не равнозначных дорог, как уже рисовал Визард
В любом случае на нерегулируемом перекрестке обгон запрещен лишь для водителей, двигающихся по второстепенной дороге. Для тех, кто движется по главной, обгон разрешается, если иное не запрещено знаками или разметкой.
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
В любом случае на нерегулируемом перекрестке обгон запрещен лишь для водителей, двигающихся по второстепенной дороге. Для тех, кто движется по главной, обгон разрешается, если иное не запрещено знаками или разметкой.
как писалось ранее, разметка не запрещает поворот. А вот как там со знаками?
В общем калиноводу мы тут ничем не поможем, уже, а человека с того света и подавно не вернем, остается уповать на объективность расследования, и достоверность улик собранных в его процессе... И надеяться что молодые водители, да и не только молодые водители, читают все эти темы и у них хоть что-то откладывается в голове, и в нужный момент сработает нужный триггер в голове...
если мня память еще не подводит, то "съезд, выезд с прилегающнй территории и считается перекрестком. В данный момент "Т" образным "
подводит память (ПДД п 1.2), но в данном случае это не имеет значения - обгон запрещен только на регулируемых перекрестках и при движении по второстепенной на нерегулируемых
По Вашему примеру с переходом - пешеход пострадал, но кто с точки зрения закона (ПДД) в этой ситуации нарушитель?
Ну вообще в моем посте все написано. Но повторяю для (само)уверенных: "По ПДД пешеход не обязан по ходу движения по ПП смотреть по сторонам. Следовательно он не виноват, отсюда вытекает, что виноват водитель авто, сбившего его. По-моему все логично!!! Вернемся к самому началу, 11.2 или 8.1? Устал я с Вами, потратил специально для Вас 1 час, посмотрите плиз внимательно (хотя не удивлюсь, что и это для Вас не аргумент). http://doroga.ntv.ru/news/26063/ - это конкретно про "наш" случай. http://doroga.ntv.ru/news/29771/ - это немного другой, но похожий случай. P.S. Что может быть страшнее незнания ПДД? Авторитетное убеждение других в своей точке зрения. P.P.S. ПДД РФ, в отличие от Украины и Литвы в частности, неоднозначно в данном вопросе. У них обгон на перекрестке - табу!!! На сим с Вами и прощаюсь. Удачи на дорогах. ПДД в помощь.
ну когда преследуют (как говорят) мотик, наверное неуместно ехать 60.. как думаешь? вопрос - была ли люстра?.. от этого сейчас степень наказания калиновода зависеть будет
Что то совсем не хочется быть на месте калиновода, только, что отсмотрел видео и фото с места происшествия. Едешь себе спокойно не гонишь, трезвый никого не трогаешь, и тут бац мимо летящий с явным превышением, делает тебя предварительно виновным в смерти человека и все понимают (кто не понимает этого очевидного факта минусуйте хоть посчитаем сколько наивных), что даже если и прав, то проще сделать виноватым чем куча сотрудников пострадает.