очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
P/S/ Езжу на двенарике (порой с громко включоной музыкой (саб играет будь здоров)) всегда слышу звук СС. И скорые в городе пропускал и ДПС на трассе. Извиняюсь за ОФФ, но про громкую музыку было сказано.
Если уж точно водителя Калины "признают" виновным, то мой совет ему-биться до конца за свои права, если я не ошибаюсь, если его признают "виновным" то возможен и срок ему впаяют. Я лично за невиновность калиновода, в его маневре я не вижу нарушений. а полисмены в последнее время почувствовали вседозволенность и еб..т всех и каждого. Дай Боже хоть раз накажут хотя бы одного сотрудника, я думаю что остальные сразу призадумаются о своих беспредельных действия или бездействиях-как по струнке начнут ходить.
Сообщение отредактировал sergiy86 - Aug 6 2012, 23:11
При скоростном или интенсивном движении , когда нет возможности повернуть голову , нужно помнить о них . И не забывать , что и идущего впереди авто вы можете оказаться в такой же зоне.
ты забыл один фактор - ты обязан иметь возможность вертеть головой, глазами, ушами и ноздрями, ЕСЛИ собираешься совершить маневр.. тем более поворота налево и еще раз - НЕТ мертвой зоны слева!
ты забыл один фактор - ты обязан иметь возможность вертеть головой, глазами, ушами и ноздрями, ЕСЛИ собираешься совершить маневр.. тем более поворота налево и еще раз - НЕТ мертвой зоны слева!
Не берусь судить и выдвигать версии случившегося. Пример езди "некоторых" водителей машин со спец-сигналами настараживает. Пример есть сегодня, когда стоял на калининском мосту в сторону дома-мод, собирался поворачивать налево, по стрелке. Спереди было еще 2 машины, повернуть из-за них я не мог, т.к. они тупо стояли и ждали своего зеленого для движения прямо. Но сзади еще в паре машин нашелся экипаж "бобика" вневедомственной охраны, который включил "люстру" без звукового сигнала через двойную сплошную выезал на встречку, и потом повернул. Сразу после поворота люстра выключилась. Ладно никого не встретил на своем пути, а помниться на том-же самом месте была другая ситуация. В данной ситуации: Соболезнования родственникам погибшего, больше объективности в раследовании (надеюсь найдуться записи с регистраторов) и выводы всем участникам дорожного движения.
Не берусь судить и выдвигать версии случившегося. Пример езди "некоторых" водителей машин со спец-сигналами настараживает. Пример есть сегодня, когда стоял на калининском мосту в сторону дома-мод, собирался поворачивать налево, по стрелке. Спереди было еще 2 машины, повернуть из-за них я не мог, т.к. они тупо стояли и ждали своего зеленого для движения прямо. Но сзади еще в паре машин нашелся экипаж "бобика" вневедомственной охраны, который включил "люстру" без звукового сигнала через двойную сплошную выезал на встречку, и потом повернул. Сразу после поворота люстра выключилась. Ладно никого не встретил на своем пути, а помниться на том-же самом месте была другая ситуация. В данной ситуации: Соболезнования родственникам погибшего, больше объективности в раследовании (надеюсь найдуться записи с регистраторов) и выводы всем участникам дорожного движения.
а меня, честно, другое настораживает: - могло ли быть такое, что авто ДПС попал в "мертвую зону" сразу двум автомобилям, двигающимся друг за другом? - нет не могло - могло ли быть такое, что оба водителя авто, двигающихся друг за другом не посмотрели в левое зеркало - да могло по этому машину ДПС никто и типа не видел.. она сама вылетела снизу. у нас в ЧР вообще не принято в зеркала смотреть
Сообщение отредактировал SPWizard - Aug 6 2012, 23:44
не разу не видел маленьких сферических зеркал на Калине (они там не нужны). Ну не могут 2 транспортных средства, движущихся друг за другом не увидеть одну и тужу мертвую зону...
Ну я про зеркала к примеру сказал, а так то даже по сумасшедшим странным обстоятельствам, если вдруг на двухполосной дороге, для одного участника движения обгоняющий автомобиль попал в слепую зону, то второй не будет к нему жаться сзади, дабы не огрести от уворачивающейся обгоняющей по полной...
Теперь мое ИМХО, после прочтения всего...
Первый вариант: на прямом участке дороги возможна ситуации невидимости транспортного средства, если поворачивающий находился на возвышенности, а обгоняющий ниже, или наоборот, но при этом если были включены спец сигналы, ни один здравомыслящий на трассе поворачивать не будет, и подождет пока не будет ясно видно транспортное средство со спец сигналом...
Вариант второй: автомобиль со спец сигналами выходил из-за поворота, при чем слепого, и при этом поворот должен находиться очень близко к данному съезду, что не позволило бы автомобилю ДПС так убиться... да и в таком случае ДПС даже со спец сигналом должна была позволить завершить калине маневр, так как он начал его по правилам...
Третий вариант: здесь попытаюсь высказать мнение которого сам на данный момент, в отсутствии других материалов, придерживаюсь... Итак калина убедилась в отсутствии препятствий для маневра и включила указатель поворота, что привело к торможению ауди позади неё, далее на месте водителя калины (перед началом самого маневра), я бы проверил зеркала еще раз, да и голову бы на 60-70 градусов повернул, после чего уверенно бы пошел на выполнение маневра... при таком раскладе никак даже двигающееся на скорости 120 км/ч транспортное средство сзади не заметить нельзя... Теперь что произошло дальше предположу, что ДПС двигалась со скоростью близкой к критической для неё, на мой взгляд 140-150 км/ч без спец сигнала и выключенным ближним светом - других условий её невидимости на прямом участке дороги привести не могу... Далее, увидев в последний момент, маневр калины, при этом ДПС должна была двигаться по встречной полосе, попытался оттормозиться в пол, в следствии чего корму приоры занесло в сторону ауди, и та получила повреждения увиденные мной на фото, после чего уже полу-боковым скольжением, закручивающаяся priora протаранила вскользь боковую часть калины, её нехило так разворотило тоже надо заметить, Priora повернуло перпендикулярно столбу в который она за счет еще и сопротивления вращения колес (вбок) и влетела после чего неясно как от него дальше полетела или на столбе осталась, но думается мне что пошла ниже в кювет...
- могло ли быть такое, что оба водителя авто, двигающихся друг за другом не посмотрели в левое зеркало - да могло
А этот вариант можно четвертым записать к моим, и тогда вина полностью на калине, хотя нет, на перекрестке обгон запрещен, а вот не посмотреть в зеркало, услышав спец сигнал - невозможно, так что не вариант, так как только с помощью спец сигнала ДПС могла по встречке на перекрестке обходить
Сообщение отредактировал GunKato - Aug 6 2012, 23:50
Первый вариант: на прямом участке дороги возможна ситуации невидимости транспортного средства, если поворачивающий находился на возвышенности, а обгоняющий ниже, или наоборот
чушь. авто не муха, чтоб ее в левое зеркало не заметить
Цитата(GunKato @ Aug 7 2012, 00:44)
Вариант второй: автомобиль со спец сигналами выходил из-за поворота, при чем слепого, и при этом поворот должен находиться очень близко к данному съезду, что не позволило бы автомобилю ДПС так убиться... да и в таком случае ДПС даже со спец сигналом должна была позволить завершить калине маневр, так как он начал его по правилам...
нет там поворотов слепых
Цитата(GunKato @ Aug 7 2012, 00:44)
Третий вариант: здесь попытаюсь высказать мнение которого сам на данный момент, в отсутствии других материалов, придерживаюсь... Итак калина убедилась в отсутствии препятствий для маневра и включила указатель поворота, что привело к торможению ауди позади неё, далее на месте водителя калины (перед началом самого маневра), я бы проверил зеркала еще раз, да и голову бы на 60-70 градусов повернул, после чего уверенно бы пошел на выполнение маневра... при таком раскладе никак даже двигающееся на скорости 120 км/ч транспортное средство сзади не заметить нельзя... кювет...
+1. калиновод не смотрел в зеркала походу вообще. так же как и аудист. по этому и не заметили ДПС
А этот вариант можно четвертым записать к моим, и тогда вина полностью на калине, хотя нет, на перекрестке обгон запрещен, а вот не посмотреть в зеркало, услышав спец сигнал - невозможно, так что не вариант, так как только с помощью спец сигнала ДПС могла по встречке на перекрестке обходить
я же говорю, если найдутся свидетели что ДПС ехал с люстрой и кряколкой, калиновод сядет... если ДПС было без люстры или кряколки, то калиновод скорее всего отделается условкой...
+1. калиновод не смотрел в зеркала походу вообще. так же как и аудист. по этому и не заметили ДПС
у меня тоже такое сомнение вкралось. имхо калиновод один раз глянул в зеркало - перед нажатием поворотника, а второй раз не посмотрел - когда уже должен был маневр совершить.... Очень жаль погибшего - 86 года, молодой совсем...
я же говорю, если найдутся свидетели что ДПС ехал с люстрой и кряколкой, калиновод сядет... если ДПС было без люстры или кряколки, то калиновод скорее всего отделается условкой...
С какой скоростью надо ехать чтоб так приехать, и 2 машины ушатать стоящие друг за другом? при чем попутного движения? Я понимаю если бы такой маневр перед трейлером произошел или фурой, что при попытке торможения, остальных сзади стоящих трейлером или полуприцепом накрыло, но тут всего лишь priora... Хотя на дороге чего только не бывает
С какой скоростью надо ехать чтоб так приехать, и 2 машины ушатать стоящие друг за другом? при чем попутного движения? Я понимаю если бы такой маневр перед трейлером произошел или фурой, что при попытке торможения, остальных сзади стоящих трейлером или полуприцепом накрыло, но тут всего лишь priora... Хотя на дороге чего только не бывает
ну когда преследуют (как говорят) мотик, наверное неуместно ехать 60.. как думаешь? вопрос - была ли люстра?.. от этого сейчас степень наказания калиновода зависеть будет