очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
он как раз наоборот говорит о том, что в зеркала надо смотреть, а не слепые зоны придумывать. не надо между строк читать
Ну-ну . Если уж сами так уверенно заблуждаетесь , других к этому не приучайте . Поверят же , что слепых зон не существуют . http://autokadabra.ru/shouts/47415
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
"У нас автолюбителям дано право определять нарушителей ПДД?" С каких пор?
ИМХО, автолюбитель должен знать Правила дорожного движения
Цитата(CiWWiC @ Aug 6 2012, 22:58)
А Вы продолжайте поворачивать, не глядя в зеркала и других агитируйте так и делать.
особенно удивило слово "продолжайте" - у Вас есть информация, что я когда-либо это начинал? И зачем мне агитировать за подобное других? Вы можете сердиться, но я не стану этого делать, т.к. у меня другой взгляд на этот вопрос - всех, кого мне доводилось учить управлять автомобилем, я учил, в первую очередь, при посадке за руль правильно регулировать сиденье, руль и настраивать зеркала, а в движении непрерывно контролировать ситуацию вокруг машины на 360гр.
Но здесь-то вопрос несколько в другом - не о приемах безопасного вождения, а о требованиях ПДД. Первое безусловно включает в себя второе, но гораздо шире.
цитата выдернута из контекста.. читаю отдельно данную цитату, без всего поста Уввн - смысл координально меняется
Еще раз объясняю: "Он может иметь в виду все, что угодно, вплоть до необходимости взлетать в воздуХ или под землю в случае опасности возникновения ДТП. Дело не в этом. Дело в трактовке ПДД. Мы все сами знаем, что при переходе по ПП лучше все-таки смотреть по сторонам, а вдруг какое авто не пропускает. Но ПДД не обязывает и многие, зная это прут по ПП никуда не глядя и иногда оказываются сбитыми. Так вот дело тут по аналогии: "Смотреть в зеркало перед поворотом через сплошную - это обязанность или предосторожность?" Я считаю, что обязанность, а оппонент - предосторожность. Так понятно?
Всегда печально когда гибнут люди. Соболезнования родным. Но обгон слева ТС которое подало сигнал поворота налево - запрещен, даже сотрудникам ГИБДД. Вопрос сейчас в том была ли включена люста и сирена. Только они дают преимущество. Если этого не было сделано, то сотрудники нарушили ПДД. И Их руководство вынуждено будет принести извинение пострадавшим за своих сотрудников. З.Ы. В который раз убеждаюсь, что не стоит пренебрегать ПДД, даже при исполнении своих должностных обязанностей.
вы где-нибудь видели виноватых инспекторов?как всегда скажут что и люстра и крякалка были включены,а в калине и ауди слепоглухонемые виновники ДТП. стопудово так и будет
А Вы сами внимательнее читайте плиз. Я специально цитату в сообщение вставил, на которую собственно отвечал, из которой следует, что если ты через сплошную поворачиваешь, то смотреть не надо по ПДД никуда, кроме как вперед.
какая забавная трактовка написанного. Может Вы начнете читать то, что написано, а не фантазировать "по мотивам"?
Ну-ну . Если уж сами так уверенно заблуждаетесь , других к этому не приучайте . Поверят же , что слепых зон не существуют . http://autokadabra.ru/shouts/47415
еще раз - слева слепых зон не существует. существует нежелание повернуть голову и отмазаться что машина в слепой зоне! по твоей ссылке опять рисунок с обзорностью зеркала! есть еще обзорность в окно! мертвая зона - участок, когда авто не видно НИ В ЗЕРКАЛО, НИ В ОКНО!!!! на твоем рисунке нет обзорности окна
мертвая зона показана красным
Цитата(CiWWiC @ Aug 6 2012, 23:15)
Еще раз объясняю: "Он может иметь в виду все, что угодно, вплоть до необходимости взлетать в воздуХ или под землю в случае опасности возникновения ДТП. Дело не в этом. Дело в трактовке ПДД. Мы все сами знаем, что при переходе по ПП лучше все-таки смотреть по сторонам, а вдруг какое авто не пропускает. Но ПДД не обязывает и многие, зная это прут по ПП никуда не глядя и иногда оказываются сбитыми. Так вот дело тут по аналогии: "Смотреть в зеркало перед поворотом через сплошную - это обязанность или предосторожность?" Я считаю, что обязанность, а оппонент - предосторожность. Так понятно?
так понятно
Сообщение отредактировал SPWizard - Aug 6 2012, 22:23
Дело не в этом. Дело в трактовке ПДД. Мы все сами знаем, что при переходе по ПП лучше все-таки смотреть по сторонам, а вдруг какое авто не пропускает. Но ПДД не обязывает и многие, зная это прут по ПП никуда не глядя и иногда оказываются сбитыми.
сами себе противоречите, запутавшись в понятиях "обязанность" и "здравый смысл", пытаясь поставить между ними знак равенства или подменить одно другим.
По Вашему примеру с переходом - пешеход пострадал, но кто с точки зрения закона (ПДД) в этой ситуации нарушитель?
какая забавная трактовка написанного. Может Вы начнете читать то, что написано, а не фантазировать "по мотивам"?
Умываю руки, сорри. Не готов тратить время на споры со столь (само)уверенными личностями. Еще раз удачи на дорогах. И выражение надежды не ездить с Вами в одном направлении по одной и той же дороге одновременно. Хотелось бы написать - ответа не нужно. Но уверен 146%, что он будет... Не обещаю, что вернусь его прочесть
вы где-нибудь видели виноватых инспекторов?как всегда скажут что и люстра и крякалка были включены,а в калине и ауди слепоглухонемые виновники ДТП. стопудово так и будет
ездил на калине (2008 г.в.) ездил 3 с небольшим года, там лопухи такие стоят, что смотря в них, не заметить мертвой зоны просто не возможно, смотря в зеркало, боковым взглядом можно заметить машину в "мертвой зоне". Окей.... предположим что "калина" не заметила машину ДПС в "мертвой зоне". Вопрос.... Как и с какой скорость должна была патрулька ехать по отношению Калины и Аудюхи, чтоб быть у 2-х машин в мертвой зоне одновременно???? . Откидываем Ауди и опять задаемся вопросом "с какой скоростью ехала Калина, чтоб оттормаживаясь (скажем впол) перед поворотом не заметить ДПС"?
еще раз - слева слепых зон не существует. существует нежелание повернуть голову и отмазаться что машина в слепой зоне! по твоей ссылке опять рисунок с обзорностью зеркала! есть еще обзорность в окно! мертвая зона - участок, когда авто не видно НИ В ЗЕРКАЛО, НИ В ОКНО!!!! на твоем рисунке нет обзорности окна
мертвая зона показана красным
так понятно
как всегда спор свелся к уточнению формулировок. Абсолютно согласен , что участки , которые не видны в зеркале (слепые зоны) можно увидеть повернув голову , наклонившись к рулю (сменив угол обзора) и т.п. Именно эти участки , которые вы соотносите с обзорностью зеркала и есть "слепые зоны" . И если о них не знать , то и бороться с ними никто не будет . При скоростном или интенсивном движении , когда нет возможности повернуть голову , нужно помнить о них . И не забывать , что и идущего впереди авто вы можете оказаться в такой же зоне.
Сообщение отредактировал kgp - Aug 6 2012, 22:56
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Дело не в этом. Дело в трактовке ПДД. Мы все сами знаем, что при переходе по ПП лучше все-таки смотреть по сторонам, а вдруг какое авто не пропускает. Но ПДД не обязывает и многие, зная это прут по ПП никуда не глядя и иногда оказываются сбитыми. Так понятно?
4. Обязанности пешеходов 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Теперь понятно - сдайте ВУ, если оно у Вас есть, от греха подальше, и на ПП перед собой вытягивайте бело-черную трость, дабы водители знали что вы не видите их
Следующим пунктом у нас часто пренебрегают: 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
По поводу слепой зоны: На калине не знаю, но чаще всего все вешают маленькие сферические зеркала... А не увидеть транспортное средство приближающееся сзади через одну машину просто нереально, даже судя по любым вашим рисункам, даже в простейшие плоские зеркала... А если у авто приближающегося сзади еще и крякалка включена, то тут надо быть просто архи не внимательным чтобы не посмотреть в зеркало... Так что тут очень спорный вопрос
А по поводу того что по трассе ДПС без спец сигналов ездит "по-пански" знаком не по наслышке...
От себя добавлю, что слепой зоны слевана трассе быть не может, а то что приведена ссылка на видео выше, так то справа, при чем там не ясно не специально ли грузовик решил "проучить" человека, хотя там не за что было...
А по факту сотрудник, или же любой другой человек, это не имеет никакого значения, человека уже нет... Человеческая жизнь бесценна...
Как обычно развели флудосрачь. Но проблема не в этом, здесь сочетание нескольких очень серьезных факторов, а не мертвая зона и "вседозволенность" полицейских. Во-первых, это дырявые, как паруса "Летучего голландца" законы. ПДД говорят, что Калиновод прав и тут же указывают, что он виновник. То есть трактовать можно как заблагорассудится служителям Фемиды. Во-вторых, водители спецтранспорта в большинстве случаев пренебрегают использованием спецсигналов. Это почти во всех регионах, кроме Мск и Питера, там включают сирену и маячки по делу и без. В-третьих, огромное количество перекрестков и поворотов к АЗС толком не обозначены сплошной и знаками, запрещающими обгон в этом месте. К тому же, как правильно нарисовал Визард, тут должно быть расширение дороги с выделенной полосой для поворота налево. Можно написать еще пару десятков других, неподконтрольных участникам ДТП, факторов, а смысл?
Так уж устроено государство Российское, что решение комплекса фундаментальных проблем не его конек. Проще каждый раз находить стрелочника, на которого можно возложить всю вину за изгнание Адама из Рая. В этот раз стрелочником наверняка станет Калиновод, как говорится, оказавшийся не в том месте не в то время. В любом случае жизнь человека не вернешь и сломанную судьбу будущего виновника (даже если им окажется водитель патрульного авто) не восстановишь...
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
как всегда спор свелся к уточнению формулировок. Абсолютно согласен , что участки , которые не видны в зеркале (слепые зоны) можно увидеть повернув голову , наклонившись к рулю (сменив угол обзора) и т.п. Именно эти участки , которые вы соотносите с обзорностью зеркала и есть "слепые зоны" . И если о них не знать , то и бороться с ними никто не будет . При скоростном или интенсивном движении , когда не возможности повернуть голову , нужно помнить о них . И не забывать , что и идущего впереди авто вы можете оказаться в такой же зоне.
Ну что же вы все в одну сторону клоните... как ауди не расписала весь зад калины, если тот выполнял скоростной разворот, ни в какие законы физики данный маневр не укладывается, и действительно вблизи машины есть такие участки но это будет только если машина, обгоняющая, поравнялась своим капотом с вашей центральной стойкой..
4. Обязанности пешеходов По поводу слепой зоны: На калине не знаю, но чаще всего все вешают маленькие сферические зеркала... А не увидеть транспортное средство приближающееся сзади через одну машину просто нереально, даже судя по любым вашим рисункам, даже в простейшие плоские зеркала... А если у авто приближающегося сзади еще и крякалка включена, то тут надо быть просто архи не внимательным чтобы не посмотреть в зеркало... Так что тут очень спорный вопрос
не разу не видел маленьких сферических зеркал на Калине (они там не нужны). Ну не могут 2 транспортных средства, движущихся друг за другом не увидеть одну и тужу мертвую зону...