Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Colambia
post Aug 6 2012, 10:54 
Отправлено #301


Продвинутый



Сообщений: 165



фоткиПрисоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
на этот столб машина ДПС налетела после
Присоединённое изображение

Цитата(CELT @ Aug 6 2012, 13:18)
очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.

очень нужны записи с видеорегистраторов..

звоните либо в дежурку ГАИ - 620022
либо в пропаганду гаи 625281
либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66

или 580648  или 580477
*

Видео: Первое видео с места ДТП (Colambia)
Цитата
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга
06.08.2012

Это произошло сегодня  в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения  трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир,  лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.   

Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой  предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.   

© УГИБДД МВД по Чувашии

03.12.12. В Моргаушском районе перед судом предстанет местный житель, обвиняемый в нарушении правил дорожного движения, повлекшем ДТП, в котором погиб сотрудник ГИБДД

19.12.12 В Моргаушском районе местного жителя отправили в колонию на два года за ДТП, в котором погиб сотрудник ГИБДД
Profile CardPM
  0/0  
102 Страницы « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить Создать тему

ДТП в Юнгапосях, priora ДПС и Калина , 1-1-1

kgp
post Aug 6 2012, 22:13 
Отправлено #302


Гуру



Сообщений: 1 026



Цитата(SPWizard @ Aug 6 2012, 23:00)
он как раз наоборот говорит о том, что в зеркала надо смотреть, а не слепые зоны придумывать. не надо между строк читать
*


Ну-ну . Если уж сами так уверенно заблуждаетесь , других к этому не приучайте . Поверят же , что слепых зон не существуют .
http://autokadabra.ru/shouts/47415

http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%81...=45733139-07-12

Сообщение отредактировал kgp - Aug 6 2012, 22:20

--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении)))
Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Profile CardPM
  0/+1  
Уввн
post Aug 6 2012, 22:14 
Отправлено #303


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(CiWWiC @ Aug 6 2012, 22:58)
"У нас автолюбителям дано право определять нарушителей ПДД?" С каких пор?
*
ИМХО, автолюбитель должен знать Правила дорожного движения
Цитата(CiWWiC @ Aug 6 2012, 22:58)
А Вы продолжайте поворачивать, не глядя в зеркала и других агитируйте так и делать.
*
особенно удивило слово "продолжайте" - у Вас есть информация, что я когда-либо это начинал? И зачем мне агитировать за подобное других?
Вы можете сердиться, но я не стану этого делать, т.к. у меня другой взгляд на этот вопрос - всех, кого мне доводилось учить управлять автомобилем, я учил, в первую очередь, при посадке за руль правильно регулировать сиденье, руль и настраивать зеркала, а в движении непрерывно контролировать ситуацию вокруг машины на 360гр.

Но здесь-то вопрос несколько в другом - не о приемах безопасного вождения, а о требованиях ПДД. Первое безусловно включает в себя второе, но гораздо шире.
Цитата(CiWWiC @ Aug 6 2012, 22:58)
Удачи Вам на дорогах)))
*
Спасибо! Взаимно.
Profile CardPM
  0/+1  
CiWWiC
post Aug 6 2012, 22:15 
Отправлено #304


Постоялец



Сообщений: 327



Цитата(SPWizard @ Aug 6 2012, 23:09)
цитата выдернута из контекста.. читаю отдельно данную цитату, без всего поста Уввн - смысл координально меняется
*

Еще раз объясняю: "Он может иметь в виду все, что угодно, вплоть до необходимости взлетать в воздуХ или под землю в случае опасности возникновения ДТП. Дело не в этом. Дело в трактовке ПДД. Мы все сами знаем, что при переходе по ПП лучше все-таки смотреть по сторонам, а вдруг какое авто не пропускает. Но ПДД не обязывает и многие, зная это прут по ПП никуда не глядя и иногда оказываются сбитыми.
Так вот дело тут по аналогии: "Смотреть в зеркало перед поворотом через сплошную - это обязанность или предосторожность?"
Я считаю, что обязанность, а оппонент - предосторожность. Так понятно?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
панасоник
post Aug 6 2012, 22:18 
Отправлено #305


Постоялец



Сообщений: 247



Цитата(Aleks_N @ Aug 6 2012, 13:03)
Всегда печально когда гибнут люди. Соболезнования родным. Но обгон слева ТС которое подало сигнал поворота налево - запрещен, даже сотрудникам ГИБДД. Вопрос сейчас в том была ли включена люста и сирена. Только они дают преимущество. Если этого не было сделано, то сотрудники нарушили ПДД. И Их руководство вынуждено будет принести извинение пострадавшим за своих сотрудников.
З.Ы. В который раз убеждаюсь, что не стоит пренебрегать ПДД, даже при исполнении своих должностных обязанностей.
*

вы где-нибудь видели виноватых инспекторов?как всегда скажут что и люстра и крякалка были включены,а в калине и ауди слепоглухонемые виновники ДТП. стопудово так и будет
Profile CardPM
  0/0  
панасоник
post Aug 6 2012, 22:19 
Отправлено #306


Постоялец



Сообщений: 247



Цитата(DEN 333 @ Aug 6 2012, 14:28)
Не посмотрев в зеркала. Виновником твоего брата сделают
*

к бабке не ходить!
Profile CardPM
  -1/+1  
Уввн
post Aug 6 2012, 22:20 
Отправлено #307


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(CiWWiC @ Aug 6 2012, 23:04)
А Вы сами внимательнее читайте плиз. Я специально цитату в сообщение вставил, на которую собственно отвечал, из которой следует, что если ты через сплошную поворачиваешь, то смотреть не надо по ПДД никуда, кроме как вперед.
*

какая забавная трактовка написанного. Может Вы начнете читать то, что написано, а не фантазировать "по мотивам"?
Profile CardPM
  0/0  
SPWizard
post Aug 6 2012, 22:20 
Отправлено #308


Гуру



Сообщений: 12 356



Цитата(kgp @ Aug 6 2012, 23:13)
Ну-ну . Если уж сами так уверенно заблуждаетесь , других к этому не приучайте . Поверят же , что слепых зон не существуют .
http://autokadabra.ru/shouts/47415
*

еще раз - слева слепых зон не существует. существует нежелание повернуть голову и отмазаться что машина в слепой зоне! по твоей ссылке опять рисунок с обзорностью зеркала! есть еще обзорность в окно! мертвая зона - участок, когда авто не видно НИ В ЗЕРКАЛО, НИ В ОКНО!!!! на твоем рисунке нет обзорности окна wink.gif
Присоединённое изображение
мертвая зона показана красным
Цитата(CiWWiC @ Aug 6 2012, 23:15)
Еще раз объясняю: "Он может иметь в виду все, что угодно, вплоть до необходимости взлетать в воздуХ или под землю в случае опасности возникновения ДТП. Дело не в этом. Дело в трактовке ПДД. Мы все сами знаем, что при переходе по ПП лучше все-таки смотреть по сторонам, а вдруг какое авто не пропускает. Но ПДД не обязывает и многие, зная это прут по ПП никуда не глядя и иногда оказываются сбитыми.
Так вот дело тут по аналогии: "Смотреть в зеркало перед поворотом через сплошную - это обязанность или предосторожность?"
Я считаю, что обязанность, а оппонент - предосторожность. Так понятно?
*

так понятно

Сообщение отредактировал SPWizard - Aug 6 2012, 22:23
Profile CardPM
  -1/+1  
Уввн
post Aug 6 2012, 22:24 
Отправлено #309


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(CiWWiC @ Aug 6 2012, 23:15)
Дело не в этом. Дело в трактовке ПДД. Мы все сами знаем, что при переходе по ПП лучше все-таки смотреть по сторонам, а вдруг какое авто не пропускает. Но ПДД не обязывает и многие, зная это прут по ПП никуда не глядя и иногда оказываются сбитыми.
*

сами себе противоречите, запутавшись в понятиях "обязанность" и "здравый смысл", пытаясь поставить между ними знак равенства или подменить одно другим.

По Вашему примеру с переходом - пешеход пострадал, но кто с точки зрения закона (ПДД) в этой ситуации нарушитель?
Profile CardPM
  0/0  
CiWWiC
post Aug 6 2012, 22:27 
Отправлено #310


Постоялец



Сообщений: 327



Цитата(Уввн @ Aug 6 2012, 23:20)
какая забавная трактовка написанного. Может Вы начнете читать то, что написано, а не фантазировать "по мотивам"?
*

Умываю руки, сорри. Не готов тратить время на споры со столь (само)уверенными личностями.
Еще раз удачи на дорогах. И выражение надежды не ездить с Вами в одном направлении по одной и той же дороге одновременно. Хотелось бы написать - ответа не нужно. Но уверен 146%, что он будет...
Не обещаю, что вернусь его прочесть

--------------------
Profile CardPM
  -2/+3  
FiLL
post Aug 6 2012, 22:36 
Отправлено #311


Продвинутый



Сообщений: 154
Из: Чебоксары
Субарь


Цитата(панасоник @ Aug 6 2012, 23:18)
вы где-нибудь видели виноватых инспекторов?как всегда скажут что и люстра и крякалка были включены,а в калине и ауди слепоглухонемые виновники ДТП. стопудово так и будет
*

ездил на калине (2008 г.в.) ездил 3 с небольшим года, там лопухи такие стоят, что смотря в них, не заметить мертвой зоны просто не возможно, смотря в зеркало, боковым взглядом можно заметить машину в "мертвой зоне". Окей.... предположим что "калина" не заметила машину ДПС в "мертвой зоне". Вопрос.... Как и с какой скорость должна была патрулька ехать по отношению Калины и Аудюхи, чтоб быть у 2-х машин в мертвой зоне одновременно???? unknw.gif. Откидываем Ауди и опять задаемся вопросом "с какой скоростью ехала Калина, чтоб оттормаживаясь (скажем впол) перед поворотом не заметить ДПС"?

Сообщение отредактировал FiLL - Aug 6 2012, 22:39

--------------------
прежде чем нарушать ПДД, посмотри сначала это => https://www.youtube.com/watch?v=barxICb9Wt0
Profile CardPM
  0/+1  
kgp
post Aug 6 2012, 22:49 
Отправлено #312


Гуру



Сообщений: 1 026



Цитата(SPWizard @ Aug 6 2012, 23:20)
еще раз - слева слепых зон не существует. существует нежелание повернуть голову и отмазаться что машина в слепой зоне! по твоей ссылке опять рисунок с обзорностью зеркала! есть еще обзорность в окно! мертвая зона - участок, когда авто не видно НИ В ЗЕРКАЛО, НИ В ОКНО!!!! на твоем рисунке нет обзорности окна  wink.gif

мертвая зона показана красным

так понятно
*


как всегда спор свелся к уточнению формулировок.
Абсолютно согласен , что участки , которые не видны в зеркале (слепые зоны) можно увидеть повернув голову , наклонившись к рулю (сменив угол обзора) и т.п.
Именно эти участки , которые вы соотносите с обзорностью зеркала и есть "слепые зоны" . И если о них не знать , то и бороться с ними никто не будет .
При скоростном или интенсивном движении , когда нет возможности повернуть голову , нужно помнить о них .
И не забывать , что и идущего впереди авто вы можете оказаться в такой же зоне.

Сообщение отредактировал kgp - Aug 6 2012, 22:56

--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении)))
Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Profile CardPM
  -1/+1  
GunKato
post Aug 6 2012, 22:51 
Отправлено #313


Постоялец



Сообщений: 287
VW Polo Sedan, 2011


Цитата(CiWWiC @ Aug 6 2012, 23:15)
Дело не в этом. Дело в трактовке ПДД. Мы все сами знаем, что при переходе по ПП лучше все-таки смотреть по сторонам, а вдруг какое авто не пропускает. Но ПДД не обязывает и многие, зная это прут по ПП никуда не глядя и иногда оказываются сбитыми.
Так понятно?
*

4. Обязанности пешеходов
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Теперь понятно - сдайте ВУ, если оно у Вас есть, от греха подальше, и на ПП перед собой вытягивайте бело-черную трость, дабы водители знали что вы не видите их

Следующим пунктом у нас часто пренебрегают:
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

По поводу слепой зоны: На калине не знаю, но чаще всего все вешают маленькие сферические зеркала... А не увидеть транспортное средство приближающееся сзади через одну машину просто нереально, даже судя по любым вашим рисункам, даже в простейшие плоские зеркала... А если у авто приближающегося сзади еще и крякалка включена, то тут надо быть просто архи не внимательным чтобы не посмотреть в зеркало... Так что тут очень спорный вопрос

А по поводу того что по трассе ДПС без спец сигналов ездит "по-пански" знаком не по наслышке...

От себя добавлю, что слепой зоны слевана трассе быть не может, а то что приведена ссылка на видео выше, так то справа, при чем там не ясно не специально ли грузовик решил "проучить" человека, хотя там не за что было...

А по факту сотрудник, или же любой другой человек, это не имеет никакого значения, человека уже нет... Человеческая жизнь бесценна...

Соболезную родственникам и близким...
Profile CardPM
  0/0  
Diesel
post Aug 6 2012, 22:54 
Отправлено #314


новичок



Сообщений: 3 345
Из: везде
Овощ на тяпке


Как обычно развели флудосрачь. Но проблема не в этом, здесь сочетание нескольких очень серьезных факторов, а не мертвая зона и "вседозволенность" полицейских.
Во-первых, это дырявые, как паруса "Летучего голландца" законы. ПДД говорят, что Калиновод прав и тут же указывают, что он виновник. То есть трактовать можно как заблагорассудится служителям Фемиды.
Во-вторых, водители спецтранспорта в большинстве случаев пренебрегают использованием спецсигналов. Это почти во всех регионах, кроме Мск и Питера, там включают сирену и маячки по делу и без.
В-третьих, огромное количество перекрестков и поворотов к АЗС толком не обозначены сплошной и знаками, запрещающими обгон в этом месте. К тому же, как правильно нарисовал Визард, тут должно быть расширение дороги с выделенной полосой для поворота налево.
Можно написать еще пару десятков других, неподконтрольных участникам ДТП, факторов, а смысл?

Так уж устроено государство Российское, что решение комплекса фундаментальных проблем не его конек. Проще каждый раз находить стрелочника, на которого можно возложить всю вину за изгнание Адама из Рая. В этот раз стрелочником наверняка станет Калиновод, как говорится, оказавшийся не в том месте не в то время.
В любом случае жизнь человека не вернешь и сломанную судьбу будущего виновника (даже если им окажется водитель патрульного авто) не восстановишь...

--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Profile CardPM
  0/+6  
GunKato
post Aug 6 2012, 22:58 
Отправлено #315


Постоялец



Сообщений: 287
VW Polo Sedan, 2011


Цитата(kgp @ Aug 6 2012, 23:49)
как всегда спор свелся к уточнению формулировок.
Абсолютно согласен , что участки , которые не видны в зеркале (слепые зоны) можно увидеть повернув голову , наклонившись к рулю (сменив угол обзора) и т.п.
Именно эти участки , которые вы соотносите с обзорностью зеркала и есть  "слепые зоны" . И если о них не знать , то и бороться с ними никто не будет .
При скоростном или интенсивном движении , когда не возможности повернуть голову , нужно помнить о них .
И не забывать , что и идущего впереди авто вы можете оказаться в  такой же зоне.
*

Ну что же вы все в одну сторону клоните... как ауди не расписала весь зад калины, если тот выполнял скоростной разворот, ни в какие законы физики данный маневр не укладывается, и действительно вблизи машины есть такие участки но это будет только если машина, обгоняющая, поравнялась своим капотом с вашей центральной стойкой..
Profile CardPM
  0/0  
FiLL
post Aug 6 2012, 22:59 
Отправлено #316


Продвинутый



Сообщений: 154
Из: Чебоксары
Субарь


Цитата(GunKato @ Aug 6 2012, 23:51)
4. Обязанности пешеходов
По поводу слепой зоны: На калине не знаю, но чаще всего все вешают маленькие сферические зеркала... А не увидеть транспортное средство приближающееся сзади через одну машину просто нереально, даже судя по любым вашим рисункам, даже в простейшие плоские зеркала... А если у авто приближающегося сзади еще и крякалка включена, то тут надо быть просто архи не внимательным чтобы не посмотреть в зеркало... Так что тут очень спорный вопрос
*

не разу не видел маленьких сферических зеркал на Калине (они там не нужны). Ну не могут 2 транспортных средства, движущихся друг за другом не увидеть одну и тужу мертвую зону... blink.gif

--------------------
прежде чем нарушать ПДД, посмотри сначала это => https://www.youtube.com/watch?v=barxICb9Wt0
Profile CardPM
  0/0  

102 Страницы « < 19 20 21 22 23 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: