очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
В Моргаушском районе перед судом предстанет местный житель, обвиняемый в нарушении правил дорожного движения, повлекшем ДТП, в котором погиб сотрудник ГИБДД
03-12-2012 10:36
Ядринским межрайонным следственным отделом СУ СКР по Чувашии завершено расследование уголовного дела в отношении 34-летнего жителя Моргаушского района, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека).
По версии следствия, около 10 часов 06 августа 2012 года на 611 километре федеральной автодороги М-7 «Москва-Уфа» у деревни Юнгапоси Моргаушского района обвиняемый, управляя автомобилем «Лада Калина», следуя в направлении города Нижнего Новгорода, не убедившись в безопасности выполняемого манёвра, перед поворотом налево на автозаправочную станцию выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем ГИБДД, двигавшимся в попутном направлении по встречной полосе с включенными проблесковыми маячками и специальным звуковым сигналом. Автомобиль ГИБДД преследовал мотоциклиста, который нарушил правила дорожного движения, выехав на полосу встречного движения. В результате ДТП пострадали два находившихся в автомобиле ГИБДД сотрудника дорожно-патрульной службы, один из которых погиб, а второй инспектор, находившийся за рулём, - с различными травмами госпитализирован, ему оказана необходимая медицинская помощь.
В целях восстановления объективной картины произошедшего в ходе следствия допрошены работники автозаправочной станции, возле которой произошло указанное ДТП, а также лицо, заправлявшее там в тот момент свой автомобиль. В отношении двоих из них с их согласия были проведены психофизиологические исследования с использованием полиграфа. Указанные следственные действия подтвердили тот факт, что автомобиль ГИБДД двигался с включенными проблесковыми маячками и специальным звуковым сигналом. Кроме того, проведен следственный эксперимент, а также четыре судебных экспертизы: две автотехнические и две судебно-медицинские. Также изъята видеозапись с камер наблюдения, расположенных неподалёку от места происшествия, на которых запечатлен мотоцикл нарушителя, который двигается с большой скоростью.
Следователем собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело после утверждения обвинительного заключения направлено в Моргаушский районный суд для рассмотрения по существу.
а как же сначала сотруднику необходимо убедиться, что ему уступают? ситуация с УАЗиком ППС говорит об обратном...
а здесь всё будет на стороне закона. Все свидетели говорят, что не было звуковых сигналов, а суд решит, что было . судья же там был рядом где-то в кустах
Сообщение отредактировал megasega - Dec 3 2012, 10:21
все машины спецслужб должны быть оборудованы системами GPS наблюдения, так же каждое включение люстры и звукового сигнала через эту систему должно отражаться на экране диспетчера.
может стоит запретить использование люстры отдельно от звукового сигнала?
все машины спецслужб должны быть оборудованы системами GPS наблюдения, так же каждое включение люстры и звукового сигнала через эту систему должно отражаться на экране диспетчера.
может стоит запретить использование люстры отдельно от звукового сигнала?
соглашусь. а то все внедряют внедряют передовые какие то технологиий...
Подход у ГИБДД какой то своеобразный. В теме где сотрудник ГИБДД на ПП не уступает пешеходам их ответ гласит, что сотрудник привлечён к ответственности. И в подобных мелких темах они на стороне закона. А как "страдает честь мундира" тут уж извините! Показания свидетелей? Да это разумеется не серьёзно и в расчёт не принимается. Как то так
Сообщение отредактировал miron111 - Dec 3 2012, 14:11
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
все машины спецслужб должны быть оборудованы системами GPS наблюдения, так же каждое включение люстры и звукового сигнала через эту систему должно отражаться на экране диспетчера.
может стоит запретить использование люстры отдельно от звукового сигнала?
даже на предприятии где я работаю (форма собственности - частная) на машинах стоят эти системы наблюдения, и там есть все возможности для контроля какая дверь была открыта и во сколько
Сообщение отредактировал Alex8352 - Dec 3 2012, 12:07