очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
Однако возьмем расстояние в 300 метров, скорость автомобиля 150 км/час, тогда получится, что у человека останется только 5,28 секунд, чтобы увидеть проезжающий мимо себя автомобиль(это 220 метров).
Звуку в воздухе требуется примерно 1 секунда, чтобы преодолеть расстояние 300 метров. 7,2 секунды требуется, чтобы автомобилю на скорости 150 км/ч преодолеть те же 300 метров. Значит у водителя 6,2 секунды на реакцию. Это в случае, если бы сирена была включена и он ее услышал.
Надо еще учесть силу звука. Если сирена 122 дБ, то с учетом поглощения звука воздухом и рассеяния звуковой волны, если излучатель считать изотропным, т. е. мощность излучения по всем направлениям одинакова и равна номинальной (в действительности равна только по направлению движения) и нет никаких преград, то уровень интенсивности на расстоянии 300 метров от сирены 122-300*0.06/1.15+10lg(1/(4*pi*300^2)=46 децибел. В качестве коэффициента поглощения звуковой волны воздухом взят коэффициент поглощения при влажности 40% (среднее значение). Надо еще учесть, что у машины есть звукоизоляция, которая понижает эту интенсивность (довольно существенно, хотя, если открыты форточки, то меньше). И собственно уровень внешних шумов вокруг движущейся машины (в нашем случае Калина почти не двигалась, но машины вокруг создавали шум). Вообщем порог чувствительности человеческого уха по частоте при интенсивности звука в 46 дБ 1000 Гц. Чем меньше частота, тем хуже чуствительность. Тональность звукового сигнала автомобиля около 500 Гц. Думаю, что тональность звуковой сирены специальных сигналов близка к этой цифре. Не знаю какая точно частота сирены специальных сигналов, но судя по этим цифрам, водитель может и не услышать ее за 300 метров. К тому же диаграмма чуствительности человеческих ушей такова, что спереди мы слышим явно лучше, чем сзади, а а эта цифра в 46 дБ при 1000 Гц приведена для источника спереди. Так что услышать надежно специальный сигнал можно за 100 - 150 метров. И тогда 3,5 секунды на реакцию. Если учесть скорость движения звука, то 3 сек. Если учесть время реакции водителя, то 2 - 2,5 секунды. Если время реакции тормозной системы, то 1,7 - 2,2 секунды. Как видите на таких больших скоростях, даже сирена не сильно меняет ситуацию. Хотя с формальной юридической точки зрения меняет.
Вот ночью, свет проблеского маячка можно заметить издалека при условии хорошей видимости и прямого обзора. За километр, наверное.
Цитата
Из оставленных 5,28 секунд оставляем 0,6 секунды на реакцию водителю. Еще 0,8 оставляем тормозной системе на ее реакцию. В это время машина успевает преодолеть еще почти 60 метров.
Таким образом нужно успеть снизить скорость со 150км/час до 0, проехав при этом не более 160 метров.
Насколько мне не изменяет память, после начала срабатывания тормозной системы устанавливается замедление с постоянным отрицательным ускорением не менее 5м/с в квадрате. Насколько нам известно из физики формула пройденного пути при постоянном ускорении s=at квадрат пополам, то есть 320=5*квадрат времени, или 8 секунд до полной остановки. Можно ли за это время остановиться со скорости 150 км/час, утверждать не берусь.
Можно остановиться за 8,5 секунд или 160 метров, но это при хорошем покрытии (сухой асфальт хорошего качества для равномерного торможения всех колес) и тормозной системе (с EBD). Движение должно быть прямолинейным, иначе центр масс смещается и какие-то из колес теряют сцепление, а значит либо срабатывает ABS либо машина уходит в занос. Если занос будет слишком сильным, то машина перевернется (что тут и случилось с Приорой, хотя priora могла перевернуться от простого ухода на обочину). При этом, если есть ABS, получится увеличение тормозного пути, так как коэффициент сцепления колес с дорого будет выбираться исходя из минимального для всех колес. А минимальным он будет на том колесе, которое наиболее разгружено. В частности при повороте налево (как в нашем случае, когда priora пыталась объехать Калину) нагрузятся правая сторона машины, разгрузиться левая из-за центробежной силы инерции. Больше всего нагрузиться переднее правое колесо, так как в обычных машинах (не спортивных машинах) с передним приводом центр тяжести смещен вперед. Дополнительно он сместится вперед, из-за наклона машины вперед на не слишком жесткой подвеске. Также на смещение центра тяжести может влиять наличие подъема (смещение назад), спуска (смещение вперед), поворота (смещение от центра, тем больше, чем меньше радиус поворота, причем зависимость резкая (квадратичная)).
Цитата
Официальные данные производителя о разгоне Bugatti Veyron Super Sport:
Торможение:
300-0 км/ч = 7.4 сек.
Там используется аэродинамическое торможение на большой скорости за счет выдвижного автоматически регулируемого тормозного спойлера. Есть еще обычный спойлер, который увеличивает прижимную силу, а значит и тормозную силу. К тому же у этой машины идеальная развесовка по центру тяжести. Центр тяжести находится очень низко за счет клиренса в 10 - 14 см (на Bugatti Veyron он динамически регулируется в зависимости от скорости, чем больше, тем меньше). А сама машина имеет плоскую форму, что повышает допустимый опрокидывающий момент по продольному и поперечному направлению . И плюс там хорошие EBD, ABS, ESP.
Да и сами тормозные цилиндры у Bugatti Veyron имеют большую площадь, вакуумный усилитель дает хорошее усиление, подвеска жесткая, значит колесо не теряет контакт с дорого ни на доли секунды, а колеса низкопрофильные (тоже увеличивается жесткость подвески), плюс широкие (уменьшается боковое скольжение).
P. S. Ну и жесткость кузова (купе все-таки) дает определенный эффект. Это же суперкар, стоимостью порядка 1 000 000 $ и с ручной сборкой от Volkswagen AG с двойным двигателем мощностью 1001 л. с. и больше. Каждый двигатель с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Общий объем цилиндров (их 16) 8 литров.
Цитата(Skite @ Aug 21 2012, 20:37)
Сейчас появятся расчеты с учетом скорости света (" Зрение водителя или пешехода - его основной функциональный инструмент оценки ситуации"). Со скоростью звука уже были.
Скорость света в воздухе и вакууме примерно одинакова и равна 3 00 000 000 метров/с. С такой скоростью могут двигать только волны. Ни одна частица, имеющая массу покоя, не равную нулю, не сможет ее достигнуть. Согласно теории относительности Эйнштейна.
Сообщение отредактировал Волшебник - Aug 22 2012, 21:32
Пипец, устроили тут дискуссию. Кому демонстрируете познания физики? К чему все это? Человека не вернешь. Это самое тяжелое в данной ситуации.
Если бы эти знания давались сотрудникам ГИБДД изначально, то этого бы не случилось. Хотя бы на минимальном практическом уровне в виде инструкций. Задача этой ветки сделать выводы, проанализировав ситуацию, отвечая на вопросы:
1. Был ли мотоцикл, и важно ли это? 2. Нужно ли гоняться за мотоциклами сотрудникам ГИБДД или лучше организовать перехват? 3. Какая допустимая скорость движения по двухполосной трассе, даже со спецсигналами? 4. Мог ли водитель Приоры затормозить или избежать таких плохих последствий? 5. Зависило ли что-то от водителя Калины? 6. Какую роль играет наличие и отсутствие сирены спецсигналов? 7. Почему мог погибнуть один человек, а другой нет, если оба были в одной машине? 8. Как правильно ездить со спецсигналами сотрудникам служб? 9. Что можно сделать с технической и организационной стороны, чтобы подобные ситуации не повторялись? 10. Как вести себя, если рядом машина с включенными спецсигналами обычным водителям?
Вот ответы, которые были получены в данной ветки:
1. Мотоцикл, похоже был. 2. Гнаться за ним не нужно, нужно его перехватывать. Если гнаться, то на спецавтомобилях за рулем которых спецводители со специальной подготовой или на другом мотоцикле. 3. Допустимая скорость не сильно больше ограничения скорости. И это вызвано именно законами физики и скоростью реакции людей. 4. Водитель Приоры мог затормозить, на маленькой скорости последствия были бы меньше. 5. От водителя Калины зависело мало. 6. На скоростях больше 100 кмч/ч не сильно большую. 7. Либо не пристегнут, если пристегнут, то у него не было подуши безопасности, в отличие от водителя. Тут писали, что комплектация Приор ГИБДД минимальная, а значит подушка была только у водителя. Либо случайность. 8. Нужно учитывать скорость реакции водителя, дальность слышимости сирены, видимость проблесковых маячков и возможную вероятность экстренного торможения, если водитель не заметил машину ГИБДД. 9. Нужно на каждую машину ставить видеорегистратор и обязать включать его. Он будет регистрировать переговоры внутри кабины, звук сирены, свет мигалки и другие детали. 10. Нужно быть готовым резко уступить дорогу.
А от физики никуда не уйдешь, даже с мигалкой и сиреной на крыше, погонами на плечах и корочках в кармане. А ощущение вседозволенности, которое иногда возникает у людей, имеющих власть, оно обманчиво. Природу не обманешь. Все мы люди, а не Боги.
P. S. Еще раз выражаю мои соболезнования.
Сообщение отредактировал Волшебник - Aug 23 2012, 19:17
Хочется вот еще одно добавить. На момент столкновения на месте въезда на заправку была прерывистая разметка. Ее после сего ДТП замазали, закрасили. Видео мною было выложено выше. Правда, ехал там в сумерки, но не в этом суть. Сделано это было не кисточкой на скорую руку, а с применением спецтехники самх же дорожников. Возникает вопрос. А с чьей подачи, разрешения на данном двух(!)полосном участке трассы М7 была разметка, разрешающая вполне законно заворачивать влево на заправку? К примеру, включил ты левый поворот, замедлил ход, встал, пропуская встречных... А едущим за тобой что делать? Правильно, они тоже останавливаются или обезжают тебя справа чуть ли не по обочине. Потому что, как я уже писал, участок в этом месте двухполосный и узкий. Была бы там изначально сплошная, то... может и обошлось бы и без этой потери в чьей-то семье. Неспокойно и тому человеку, что дал добро на подобную разметку, поставившему подпись под утвержденной схемой разметки. Лобби от Сибнефти... Заметьте, мало заправок на трассе М7, на которые можно зарулить через встречку!
Сообщение отредактировал Mr.Binom - Aug 25 2012, 07:03
Вчера заезжал на данную заправку. Возле кассы висит большой телевизор, на которм отображены виды с разных камер. Так вот, оддна из камер направлена как раз на дорогу - виден участок дороги от вьезда, до выезда с заправки. Поэтому на кмеру наверняка запечатлен момент столкновения. Извиняюсь если уже кто-то писал об этом - тема очень раздута, нет времени читать все.
почему вы верите водителю калины и ауди? если вы такие на 100 % уверенные значит очевидцы? а инспектору почему не верите? потому что ненавидите полицаев и тупо поддерживаете калиновода? (тут писал - один из братьев водителя участника дтп - там все понятно - заинтересован чувак) Статью о Клевете слышали, читали?
Хочется вот еще одно добавить. На момент столкновения на месте въезда на заправку была прерывистая разметка. Ее после сего ДТП замазали, закрасили. Видео мною было выложено выше. Правда, ехал там в сумерки, но не в этом суть. Сделано это было не кисточкой на скорую руку, а с применением спецтехники самх же дорожников. Возникает вопрос. А с чьей подачи, разрешения на данном двух(!)полосном участке трассы М7 была разметка, разрешающая вполне законно заворачивать влево на заправку? К примеру, включил ты левый поворот, замедлил ход, встал, пропуская встречных... А едущим за тобой что делать? Правильно, они тоже останавливаются или обезжают тебя справа чуть ли не по обочине. Потому что, как я уже писал, участок в этом месте двухполосный и узкий. Была бы там изначально сплошная, то... может и обошлось бы и без этой потери в чьей-то семье. Неспокойно и тому человеку, что дал добро на подобную разметку, поставившему подпись под утвержденной схемой разметки. Лобби от Сибнефти... Заметьте, мало заправок на трассе М7, на которые можно зарулить через встречку!
Разметку, знаки, ограничения скорости - утверждает ГИБДД. И она же отвечает за безопасность дорожного движения. Но саму разметку и знаки наносят дорожные службы.
Сообщение отредактировал Волшебник - Aug 28 2012, 16:02
Так кто все-таки стал виновником дтп? может выложить на первый пост предварительные рез-ты? а то 80 листов - 2/3 ни о чем. По разговорам с дпс-ми их коллега виноват: так как погнал за мото и без люстры.... Но это только слова, хотелось бы официальной версии, все за рулем каждый день....
Так кто все-таки стал виновником дтп? может выложить на первый пост предварительные рез-ты? а то 80 листов - 2/3 ни о чем. По разговорам с дпс-ми их коллега виноват: так как погнал за мото и без люстры.... Но это только слова, хотелось бы официальной версии, все за рулем каждый день....
Официальная версия вряд-ли будет официально объявлена.
информацию о результатах расследования ДТП может запросить только участник этого ДТП? (вроде водитель Ауди тут бывал, он не хочет поделиться информацией?)
Видео посмотрел. Никто не знает, о том ли мотоциклисте идет речь в репортаже. Может и тот самый. Суть не в этом. Вопрос в другом. Как на каком-то тазике типа priora можно гнаться (решится на погоню) за таким двухколесным болидом? Однозначно виноват тот, кто сидел за рулем Приоры и принял решение выполнить невозможное- догнать мотоцикл, максимальная скорость которого может и за 200 перевалить. Вот она горькая цена ошибки, недооценка своих возможностей- погиб человек...
Сообщение отредактировал Mr.Binom - Sep 4 2012, 11:12
информацию о результатах расследования ДТП может запросить только участник этого ДТП? (вроде водитель Ауди тут бывал, он не хочет поделиться информацией?)
Все кругом молчат, СКР молчит. Экспертизы до сих пор не проводили. Все ходят на свободе. Есть слухи что хотят сделать виноватым водителя ДПС и якобы уже задним числом его уволили. Но это только слухи, никаких фактов.