очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
нет. я его не обвинил. единственное за что я его осуждаю - что зеркалами не пользовался нормально. по чьей вине ДТП - еще определить надо. хотя похоже что к ДТП привел обоюдный пофигизм и общая невнимательность со стороны обоих
не факт что твой контроллер останется невредим после ДТП в отличие от "шайбы"
шайба это кусок картона размером с компакт диск у меня на DAF тировском стоял в тахографе, менялся каждые 12 часов. Там скорость довольно грубо рисуется в виде кардиограммы. По нему превышения не определяют, а среднюю скорость и время отдыха. Современные тахографы поточнее конечно, но суть их одна это автоматический заменитель путевого листа. Контроллеры которые сейчас работают на Глонасс/GPS подключаются в том числе по CAN шине. И шлют в онлайне на сервак кучу параметров, и скорость даже показания спидометра и направление, и обороты двигателя, температуру ОЖ, масла, уровень и расход топлива наряжение бор сети и проч. проч. и коды ошибок, + контроллер как черный ящик все хранит в себе, стоят устройства копейки сущие около 8-12 тысяч рублей. Входов полно можно даже если оснащать машины с СГУ видеть что включены мигалки, включена сирена, поворотники, тормоза и т.д. Вывести на экран большой на карте расположение экипажей это сущие копейки сравнительно со стоимостью даже отечественного автомобиля.
нет. я его не обвинил. единственное за что я его осуждаю - что зеркалами не пользовался нормально. по чьей вине ДТП - еще определить надо. хотя похоже что к ДТП привел обоюдный пофигизм и общая невнимательность со стороны обоих
Видимо не читали весь пост. Сказано было уже сто раз со слов свидетелей. Люстры не было. Скорость за 150. Поворотники у калины включены. Выскочили из-за ауди. Скорости не хватило, чтобы вывернуть обратно на полосу калиноводу. А дпс из-за высокой скорости, чтобы затормозить и уйти от столкновения.
Сообщение отредактировал chebtest - Aug 11 2012, 13:43
Я думаю, что "Priora мчалась по-своей полосе на высокой скорости, без спецсигналов. Экипаж ДПС необоснованно присвоил себе приоритет. А остальные участники этого не заметили и продолжали двигаться по-своему маршруту.
Иммено так и было, логически поставте себя на место дпсников: мы мчимся у нас дела, впереди видим две машины они едут друг за другом, поворотники калины не видим из за ауди, и не предвидем суть предстоящего просходящего, у нас скорость большая, при большей скорости кругозор сужается и мы не видим обочину и не придаем внимание стоящей азс, догоняем сцепку ауди-калина начинаем их медленно едущих обгонять и... становится понятны их маневры, ауди уходит вправо объежая калину поворачивающиваю налево, времени на раздумья нет, водитель приоры идет вабанк делая ставку на медленый поворто калины вкупе с огромной своей скоростью....и просирает свой шанс тупо оттормозиться в пол или дать руля и заодно в ж0пу ауди( я бы предпочел именно этот вариант в данном случае при именно таких имеющихся вариантах) ... Удар , полседствия всем видны, излишняя самоувереность водителя приоры подвела его в это раз. Возможно мигалки были включены но ни как не сирена или крякалка так как повторю инспектора не полагали такой разворто событий не видя из за помехи преднамерений маневров калины, возможно за ауди и вовсе не видели калину и в последний миг с ознанием неминуемого звездеца уведили ее. Калинавод мог запросто не видеть сзади в зеркала на своей полосе мчающуюся Priora изза естественого изгиба дороги вкупе с ее скоростью приближения.
Большая скорость это всегда риск, и это стоит осознавать и не важно кто и что ты, для законоф физики в частности для инерции блатных не существует.
по другому быть не может, Имхо. З.ы прописаны Пдд из различных положений например положений допустимой скорости движения, однозначно пдд не будут работать на скоростях за 150 или 200 км.ч
Сообщение отредактировал D156 - Aug 11 2012, 18:17
Иммено так и было, логически поставте себя на место дпсников: мы мчимся у нас дела, впереди видим две машины они едут друг за другом, поворотники калины не видим из за ауди, и не предвидем суть предстоящего просходящего, у нас скорость большая, при большей скорости кругозор сужается и мы не видим обочину и не придаем внимание стоящей азс, догоняем сцепку ауди-калина начинаем их медленно едущих обгонять и... становится понятны их маневры, ауди уходит вправо объежая калину поворачивающиваю налево, времени на раздумья нет, водитель приоры идет вабанк делая ставку на медленый поворто калины вкупе с огромной своей скоростью....и просирает свой шанс тупо оттормозиться в пол или дать руля и заодно в ж0пу ауди( я бы предпочел именно этот вариант в данном случае при именно таких имеющихся вариантах) ... Удар , полседствия всем видны, излишняя самоувереность водителя приоры подвела его в это раз. Возможно мигалки были включены но ни как не сирена или крякалка так как повторю инспектора не полагали такой разворто событий не видя из за помехи преднамерений маневров калины, возможно за ауди и вовсе не видели калину и в последний миг с ознанием неминуемого звездеца уведили ее. Калинавод мог запросто не видеть сзади на своей полосе Priora изза естественого изгиба дороги вкупе с ее скоростью приближения.
Большая скорость это всегда риск, и это стоит осознавать и не важно кто и что ты, для законоф физики в частности инерции блатных не существует.
по другому быть не может, Имхо.
плюсанул этому адеквату казалось бы все так просто, но сколько народу не может этого понять!
--------------------
продаю штангу 120 кг ( блины 20,15, 10,5 кг по 2 штуки,олимпийский гриф-20 кг) за 12 т.р. + скамья 1 т.р., торг( пишите в ПМ)
Далее по пдд видим логическую картину: 1. priora летит с явным нарушеним скоростного режима более разрешенных 90 км.ч экспертиза повреждений и схема дтп легко это докажет. 2. Обгон именно в этом месте запрещен(?) могу ошибаться. Дпс нарушать правила пдд и иметь преимущества дает именно звуковое сопровождение вкупе с мигалками, дабы предупреждать о себе как об объекте повышеной опасности , чего не предприняли инспектора по той или иной причине, непропустить авто с крякалкой может только имбицил или глухой, судя по маневру калины скорость ее на момент удара была маленькой, по погоде явно форточки спущены ибо кондея в ней нет, соответветственно слышымасть более чем отличная и услышать сирену не составило бы труда еслибы она была включена.
Но коли priora вышла на нарушения пдд, пдд вокруг нее перестали действовать в плане естественной саморегулировании дорожного движения межу ее участниками.
Судя по тому что только на встречке на миниальном растоянии приоровод понял что точка невозврата пройдена не усугубил полоение калиновода тупо не въехав ему в бочину прям в него(водителя) как понимаю в момент удара авто были почти перпендикулярны, т.е возьми он чуть правее было бы еще печальнее..
Имхо инспекторам нужно учится ездить с мигалками вспоминая законы физики, и учитывая что на них(законы физики)ни какие мигалки тоже нераспространяются, крякай не крякай авто-помеха не сможет мгновенно телепортироваться или подпрыгнуть на месте. В данно случае минимум это показательная глупость приоровода, стоит это признать. Он недооценил ситуацию ибо информармации по ситуции было у него перед глазами больше как ни крути и попытки гибдд начальства попытатся( какието мотоциклы мифические появились?? А что не Нло или марсиане?) свалить с больной головы на здоровую можно рассматривать как оправдание.
Считаю с водителя на дороге должен быть спрос а пдд, но с ДПС он должен быть вдвойне большим.
Осознанный риск привел к очень печальному результату.
Сообщение отредактировал D156 - Aug 11 2012, 21:01
Думаете он был в неадекватном состоянии? Именно осознаный: 1.Что то заставило превысить скорость и ехать с ней? Водитель следил за своей скоростью на спидометре и отдавал себе отчет что скорость не нормальна для движения согласно пдд? 2. Что то заставило начать обгон не убедившись в безопасности маневра? Если приоровод считал что владете дорожной ситуацией, раз начал совершать смертельный маневр.
Ответ: осознанное превышение скорости со всеми вытекающими последствиями. Инспектор не справился управленим, или инсепектор бог? И он не может ничего нарушать? Он такой же человек как и все, не стоит это забывать.
Но коли priora вышла на нарушения пдд, пдд вокруг нее перестали действовать в плане естественной саморегулировании дорожного движения межу ее участниками.
ПДД не могли перестать действовать.Специально для таких приор есть пункт ПДД 3.1 (указал на память, может с номером и ошибся. смысл "водитель со спецсигналами может воспользоваться преимуществом убедившись, что ему это преимущество предоставляют")