очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
Я вообще удивляюсь почему нет "черного ящика" на таких автомобилях. Вообще конечно, получил приказ на погоню, включи сирену мигалку, кто-то против этого? Лично я нет. Надо фиксировать включение сирены и мигалки на борту авто. Т.е влкючил ты сирену и мигалку с момента получения распоряжение или так сказать приказа, то приоритет по сравнению с другими участниками движения будет максимальным. Но а если мигалки и сирена не была использована своевременно, значит лишил себя приоритета на дороге - и тут ответственность несет сам патруль.
С "черным ящиком" priora стоила бы как хорошая иномарка, и не факт что он бы не исчезла или оказалась сломанной после аварии. Мне вот тяжело верится, что на приоре не было видеорегистратора
С "черным ящиком" priora стоила бы как хорошая иномарка, и не факт что он бы не исчезла или оказалась сломанной после аварии. Мне вот тяжело верится, что на приоре не было видеорегистратора
Ну не факт что так дорого стоила. Черный ящик может стоить не сильно дороже регистратора. По сути регистратор и есть черный ящик, нужно только чтобы он имел несколько камер кругового обзора, микрофон в салоне и на улице, видел в темноте в инфракрасном свете и считывал скорость по спидометру. Ну и желательно привязка к местности через ГЛОНАСС и ко времени через точные часы.
С "черным ящиком" priora стоила бы как хорошая иномарка, и не факт что он бы не исчезла или оказалась сломанной после аварии. Мне вот тяжело верится, что на приоре не было видеорегистратора
На счет стомости, раз нет возможности технического обеспечения нобходимым оборудованием все автомобили ГИБДД, следовательно нужно присваивать категори их использования. Т.е если авто относится к той категории которая обеспечена этим оборудованием, то и можно выполнять с ним те или иные маневры. А если она не обеспечена ими, то на кой нужны были эти гонки. Разве не так? Кроме обычного патрулирования нельзя было провести учебы по экстримальной езде на тех или иных классах автомобилей? Зачем строить из себя Шумахера, раз нет опыта?
Ну не факт что так дорого стоила. Черный ящик может стоить не сильно дороже регистратора. По сути регистратор и есть черный ящик, нужно только чтобы он имел несколько камер кругового обзора, микрофон в салоне и на улице, видел в темноте в инфракрасном свете и считывал скорость по спидометру. Ну и желательно привязка к местности через ГЛОНАСС и ко времени через точные часы.
на фуры иномарки в Европе такие фигни ставят. у нас они называются "шайба". запись скорости, времени движения, направления. там, в Европе, гайцы эти шайбы проверяют, чтоб узнать сколько водитель провел за рулем без отдыха. даже в Казахстане проверять начали.. короче, натуральный черный ящик. цена вопроса около 1000 Евро. для легковой думаю в разы дешевле было бы тоже хочу.
Кстати, водителю Калины примерно 35-37 лет (точно не скажу), водительский стаж более 10 лет (эта информация из его объяснений при опросе). Машина была новая и исправная. Поворотники в том числе. Машина очень ухоженная была.
Водителю авто ДПС 27 лет. Т.е. стаж его явно меньше. И кровь его думаю горячее. И на "казенном" авто естественно можно себе много чего позволить.
Есть факты, которые касаются всех сотрудников ГИБДД: они не проходят спецподготовку по экстремальному вождению, они не умеют пользоваться спецсигналами правильно и по закону, они пока еще не не осознают, что их работа - обеспечение безопасности, а не зарабатывание денег для государства и себя.
на фуры иномарки в Европе такие фигни ставят. у нас они называются "шайба". запись скорости, времени движения, направления. там, в Европе, гайцы эти шайбы проверяют, чтоб узнать сколько водитель провел за рулем без отдыха. даже в Казахстане проверять начали.. короче, натуральный черный ящик. цена вопроса около 1000 Евро. для легковой думаю в разы дешевле было бы тоже хочу.
GPS/ГЛОНАСС-контроллер решает все эти проблемы за вдвое дешевле.
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
не факт что твой контроллер останется невредим после ДТП в отличие от "шайбы"
Тут вся суть не в том, что контроллер вредим или не вредим... вся фишка в том, чтобы носитель информации, на который вся инфа записывалась остался после ДТП невредим, чтобы с него считать данные и проанализировать происшествие... а контроллер совсем недорого стоит...
Кстати, водителю Калины примерно 35-37 лет (точно не скажу), водительский стаж более 10 лет (эта информация из его объяснений при опросе).
и что?
Цитата(chebtest @ Aug 10 2012, 16:44)
Машина была новая и исправная. Поворотники в том числе. Машина очень ухоженная была.
как купил сразу диски купил, - видно что ухоженная, а так я полно в городе вижу новые калины/гранты у которых либо один либо сразу два стопа не горят. так что это не показатель, даже если она только с салона выехала.
Цитата(chebtest @ Aug 10 2012, 16:44)
Есть факты, которые касаются всех сотрудников ГИБДД: они не проходят спецподготовку по экстремальному вождению, они не умеют пользоваться спецсигналами правильно и по закону, они пока еще не не осознают, что их работа - обеспечение безопасности, а не зарабатывание денег для государства и себя.
и какие же у тебя есть факты что сотрудники не осознают в чем их работа и не умеют пользоваться спецсигналами? про возраст визард уже отписал, я с ним соглашусь. можно и в 20 спокойно ездить, а можно и с 10 летним стажем глупость совершить, которая будет стоит жизни невинного человека.
как купил сразу диски купил, - видно что ухоженная, а так я полно в городе вижу новые калины/гранты у которых либо один либо сразу два стопа не горят. так что это не показатель, даже если она только с салона выехала.
и какие же у тебя есть факты что сотрудники не осознают в чем их работа и не умеют пользоваться спецсигналами? про возраст визард уже отписал, я с ним соглашусь. можно и в 20 спокойно ездить, а можно и с 10 летним стажем глупость совершить, которая будет стоит жизни невинного человека.
Ты видимо в сказке живешь. Наши гайцы не умеют пользоваться спецсигналами. Сплошь и рядом. Включают световую сигнализацию, а звуковую не включают. Водители скорых в этом плане дисциплинированнее, т.к. они простые гражданские, а у этих погоны...
Сообщение отредактировал chebtest - Aug 10 2012, 16:03
На счет стомости, раз нет возможности технического обеспечения нобходимым оборудованием все автомобили ГИБДД, следовательно нужно присваивать категори их использования. Т.е если авто относится к той категории которая обеспечена этим оборудованием, то и можно выполнять с ним те или иные маневры. А если она не обеспечена ими, то на кой нужны были эти гонки. Разве не так? Кроме обычного патрулирования нельзя было провести учебы по экстримальной езде на тех или иных классах автомобилей? Зачем строить из себя Шумахера, раз нет опыта?
Не думаю, что не было опыта, скорее не раз совершал такие маневры. Чувство страха притупляется, ну и Калину заметил в последний момент
Наши гайцы не умеют пользоваться спецсигналами. Сплошь и рядом. Включают световую сигнализацию, а звуковую не включают. Водители скорых в этом плане дисциплинированнее, т.к. они простые гражданские, а у этих погоны...
сколько не видел авто дпс люстры с сигналами вместе работали. иногда просто люстра работает когда опасный участок сторожат или авария какая приключилась. Давай следующие факты, а то этим одним фактом ничего не доказал.
сколько не видел авто дпс люстры с сигналами вместе работали. иногда просто люстра работает когда опасный участок сторожат или авария какая приключилась. Давай следующие факты, а то этим одним фактом ничего не доказал.
Я никому ничего не доказываю. Факты есть факты. Садись за руль и сам все увидишь.