очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
В итоге: все со слов других лиц. Водитель калины, даже если не посмотрел в зеркала будет утверждать обратное, т.к. иначе рискует своей свободой. А точку зрения водителя ДПС Вы знаете?
Конечно не знаю, но предполагаю: "Я преследовал мотоцикл со включенной сиреной и проблесковым маячком, согласно уставу(если такой имеется) и руководствуясь пунктами ПДД(номера такие-то)... перестроился на встречную полосу, где авто калина бла-бла-бла"... ну я думаю смысл понятен...
Желательно, мало ли что там измениться в других направлениях.
Общий принцип таков, что водитель должен не просто смотреть куда едет, а контролировать дорожную обстановку в целом и прогнозировать ее развитие с целью быть готовым к неожиданным событиям. И для этого можно посматривать в зеркала, если объема внимания, поля зрения, скорости мышления и моторных реакций хватит.
Сообщение отредактировал Волшебник - Aug 10 2012, 14:25
Желательно, мало ли что там измениться в других направлениях.
Общий принцип таков, что водитель должен не просто смотреть куда едет, а контролировать дорожную обстановку в целом и прогнозировать ее развитие с целью быть готовым к неожиданным событиям. И для этого можно посматривать в зеркала, если объема внимания, поля зрения, скорости мышления и моторных реакций хватит.
Во-во, при повороте налево, развороте, всегда надо предполагать, что может прилететь "нежданчик".
Я целиком и полностью согласен, что когда находишься за рулём, ты должен контролировать абсолютно всё, видеть и предвидеть обстановку на дороге... руководствоваться не только правилами ПДД, но и правилом ДДД(Дай Дорогу Дураку), т.к. своя жизнь дороже, чем всякое отстаивание своей правоты... но бывают такие случаи, как этот... и в данной ситуации, я сам незнаю как бы себя повёл... Но раз это случилось(к огромному сожалению) и эта тема обсуждается на форуме, то я считаю, что вины калиновода нет... и сидеть 6 лет(как говорил следователь) за то, что он правил ПДД не нарушал... это страшно представить... так же страшно представить смерть сотрудника ДПС, находившегося в роли пассажира и как себя чувствует его напарник - водитель... жесть вообщем...
P.S. Слежу за темой с самого её начала, но только сегодня решил высказаться...
А у него нет своей точки, зрения! И Вы прекрасно знаете почему!
Ну да, ждут пока видео не всплывет, а то по закону может пойти по даче ложных показаний. Всегда удивляюсь почему машины спецлужб боятся включать звуковую сирену заранее, их что за это начальство ругает?
Всегда удивляюсь почему машины спецлужб боятся включать звуковую сирену заранее, их что за это начальство ругает?
Я вообще удивляюсь почему нет "черного ящика" на таких автомобилях. Вообще конечно, получил приказ на погоню, включи сирену мигалку, кто-то против этого? Лично я нет. Надо фиксировать включение сирены и мигалки на борту авто. Т.е влкючил ты сирену и мигалку с момента получения распоряжение или так сказать приказа, то приоритет по сравнению с другими участниками движения будет максимальным. Но а если мигалки и сирена не была использована своевременно, значит лишил себя приоритета на дороге - и тут ответственность несет сам патруль.
Но ведь и патруль должен соображать что такой же "нежданчик" может вывернуть налево из колонны.
Это называется выбор скорости согласно дорожной обстановке. Скорость должна быть такой, что остановочный путь (тормозной путь + прохождение машины до начала торможения - зависит от скорости работы тормозной системы и реакции водителя) были больше, а лучше с запасом больше, расстояния видимости. Тормозной путь минимум 100 метров со скорости 150 км/ч. Реально и 150 м может быть. На скользком покрытии 200 - 250 метров. Время реакции водителя 0,5 секунды, если он в активном вождении. Время реакции тормозной системы примерно 0,4 с (согласно ГОСТ на ТО). Значит 0,9 с*42 м/с (150 км/ч)=40 м. 40 м + 100 = 140 метров. А лучше 250 метров. Вот на такое расстояние должна просматриваться дорога, чтобы езда была безопасна. То есть фары должны светить на такое расстояние, зрение человека видеть, не должно быть тумана, изгибов, спусков, подъемов, других транспортных средств за которыми неизвестно что, всего того, что снижает видимость.
Тогда после приближения к Ауди ближе чем на 250 метров, priora должна была снизить скорость до безопасной, выполнить обгон, и, если дальше машин нет и есть достаточная видимость, дальше разогнаться.
Или включить звуковой сигнал при приближении на 250 метров, убедиться, что Ауди пропускает, увидеть Калину, убедиться, что Калина пропускает. Выполнить обгон (опережение, если они съехали на обочину). При этом можно дополнительно сказать что нужно делать другим машинам, например, "Водитель Ауди госномер (хотя бы цифры для краткости) такой-то, а то вдруг еще другие Ауди окажутся рядом и начнется суматоха), примите вправо". Чтобы водители не растерялись. Потому что для них это все может быть неожиданно и быстро.
Вот это была бы правильная езда.
Надо еще учесть, что на скорости 150 км/ч поле зрения человека составляет от силы 20 градусов. То есть все, что слева справа, сверху снизу от направления взгляда больше чем на 20 градусов, человек уже не может распознать, а только увидеть наличие объекта и некоторые его параметры, например цвет, яркость, динамичность. То есть требуется дополнительные перемещения глаз и головы чтобы правильно оценивать дорожную обстановку. А это замедляет процесс. А на скорости наоборот, нужно быстрее реагировать. Ведь машина движется очень быстро.
И желательна специальная подготовка как водителей, так и машин. Ну хотя бы амортизаторы пожестче поставить и видерегистратор обязательно. А водители проходить тренировку быстрой езды на учебных треках.
Цитата(Black beard @ Aug 10 2012, 15:39)
Ну да, ждут пока видео не всплывет, а то по закону может пойти по даче ложных показаний. Всегда удивляюсь почему машины спецлужб боятся включать звуковую сирену заранее, их что за это начальство ругает?
Может быть - незаметное преследование. То есть надо подъехать к нарушителю близко и незаметно, иначе скроется. Но как видно, это очень сложно и опасно.
Сообщение отредактировал Волшебник - Aug 10 2012, 15:16
Я вообще удивляюсь почему нет "черного ящика" на таких автомобилях. Вообще конечно, получил приказ на погоню, включи сирену мигалку, кто-то против этого? Лично я нет. Надо фиксировать включение сирены и мигалки на борту авто. Т.е влкючил ты сирену и мигалку с момента получения распоряжение или так сказать приказа, то приоритет по сравнению с другими участниками движения будет максимальным. Но а если мигалки и сирена не была использована своевременно, значит лишил себя приоритета на дороге - и тут ответственность несет сам патруль.
Если будет "черный ящик", это же сколько спорных косяков проиграют. Думать надо.
--------------------
В России есть только один запрещающий знак - бетонный блок поперек дороги. Остальные - предупреждающие.
Если будет "черный ящик", это же сколько спорных косяков проиграют. Думать надо.
Думаю и говорю, что мои предложения не очень будут популярными в правоохранительных структурах. Сколько сотрудников потом перейдет на "белую зарплату".
Калиноводу ни в коем случае НЕ Сдаваться!, дпсники такие же участники дорожного движения, пользующиеся приоритетом, но не умеющие вовремя и самое главное правильно и грамотно им воспользоваться, за что и поплатились