очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
И как же вы обычно убеждаетесь в безопасности маневра на трассе М7?
И еще сами же пишите: "Водитель обязан убедится в безопасности маневра", а после того, как убедился? Приступать к манёвру... так? Но ведь еще есть промежуток времени от начала маневрирования до окончания маневра... так? или этого времени нет?
Причем тут промежуток? Если водитель признается в том, что в какой-то момент не убедился в безопасности маневра, то он будет уже виновен.
--------------------
Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, а летать - нет
Да ты бэтман, я погляжу. А чо ж приороводу не вменяешь пользоваться нарушениями, если видит, что ему уступают и это безопасно?
Из фильма выйди. Сними очки. И, посмотри на объективные данные. priora не с неба упала, а двигалась в попутном направлении. Если водитель калины допустил столкновение с приорой, не видя ее, то он уже выполняя поворот, не убедился в безопасности его выполнения.
По поводы вины, я уже писал, что с моей точки зрения виноваты оба водителя, если спец.сигналы у ДПС не были включены.
--------------------
Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, а летать - нет
Из фильма выйди. Сними очки. И, посмотри на объективные данные. priora не с неба упала, а двигалась в попутном направлении. Если водитель калины допустил столкновение с приорой, не видя ее, то он уже выполняя поворот, не убедился в безопасности его выполнения.
Скорость приоры весьма сильно влияет на то, мог ли калиновод убедиться в достаточной мере о безопасности поворота или нет. Ах да, он же должен был через спутник поглядеть .
Сообщение отредактировал bodrox - Aug 10 2012, 13:13
Из фильма выйди. Сними очки. И, посмотри на объективные данные. priora не с неба упала, а двигалась в попутном направлении. Если водитель калины допустил столкновение с приорой, не видя ее, то он уже выполняя поворот, не убедился в безопасности его выполнения.
По поводы вины, я уже писал, что с моей точки зрения виноваты оба водителя, если спец.сигналы у ДПС не были включены.
всем в 5д попробовать себя в данной ситуации - арбузы до сеанса не есть :-(
Скорость приоры весьма сильно влияет на то, мог ли калиновод убедиться в достаточной мере о безопасности поворота или нет. Ах да, он же должен был через спутник поглядеть .
Забей, человек просто не понимает как машина может двигаться быстрее 130 км/ч, ему еще не попадались такие случаи в жизни... По теме: сегодня специально пялился в зеркало на разных расстояниях и при разных условиях, стоя просто на дороге с аварийкой, так вот зачастую когда ехали 2 и более машин плотной группой, вторую не было видно ни в левое ни в правое, и как только первая машина включала указатель поворота, чтобы меня объехать, за ней срывалась вторая первой, дабы не дать первой обойти стоящее авто, а проехать первым... Вот такая культура вождения...
Colambia, проясните, пожалуйста, ситуацию по поводу видео. Не хотите предварительно скидывать? Оно вообще существует или деза? В данное время вы читаете эту тему.
Colambia, проясните, пожалуйста, ситуацию по поводу видео. Не хотите предварительно скидывать? Оно вообще существует или деза? В данное время вы читаете эту тему.
Причем тут промежуток? Если водитель признается в том, что в какой-то момент не убедился в безопасности маневра, то он будет уже виновен.
Что за бред??? Вы хоть вчитывайтесь в то, о чём другие люди пишут... я к тому, что: калиновод, со слов его друга(приятеля) Colambia убедился, что никто его не обгоняет, посмотрев в зеркала и не услышав сирен начал маневрирование, т.е поворот налево. В это время водитель авто ДПС считая, что за ауди, которую они догоняли, нет никого, а тем более ему и в голову не могло прийти, что там кто-то собирается поворачивать налево... за несколько метров перестраиваются на полосу встречного движения, где калина начала манёвр... и всё... трагедия...
Внимание! Вопрос: Так кто же в итоге "Водитель обязан убедится в безопасности маневра"??? Калиновод или водитель авто ДПС??? При условии, что не было звуков сирен(последние 1-2сек. в счёт не брать)...
Maxx, если Вы думаете, что я несу полную ерунду, то могу выслушать как было по вашему!!!
Внимание! Вопрос: Так кто же в итоге "Водитель обязан убедится в безопасности маневра"??? Калиновод или водитель авто ДПС??? При условии, что не было звуков сирен(последние 1-2сек. в счёт не брать)...
Лично я считаю, что машина ДПС нарушила правила, т.к во-первых, нарушила скоростной режим, во-вторых насколько я вижу прерывистая разметка там в строго определенном месте (там где поворот на заправку), значит на обгон они вышли на сплошной, ну и в-третьих не было люстры+сирены и они не убедились в безопасности манёвра, считая что якобы имеют преимущество.
Что за бред??? Вы хоть вчитывайтесь в то, о чём другие люди пишут... я к тому, что: калиновод, со слов его друга(приятеля) Colambia убедился, что никто его не обгоняет, посмотрев в зеркала и не услышав сирен начал маневрирование, т.е поворот налево. В это время водитель авто ДПС считая, что за ауди, которую они догоняли, нет никого, а тем более ему и в голову не могло прийти, что там кто-то собирается поворачивать налево... за несколько метров перестраиваются на полосу встречного движения, где калина начала манёвр... и всё... трагедия...
Внимание! Вопрос: Так кто же в итоге "Водитель обязан убедится в безопасности маневра"??? Калиновод или водитель авто ДПС??? При условии, что не было звуков сирен(последние 1-2сек. в счёт не брать)...
Maxx, если Вы думаете, что я несу полную ерунду, то могу выслушать как было по вашему!!!
В итоге: все со слов других лиц. Водитель калины, даже если не посмотрел в зеркала будет утверждать обратное, т.к. иначе рискует своей свободой. А точку зрения водителя ДПС Вы знаете?
--------------------
Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, а летать - нет