очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
Как-то ехал по трассе на скорости немного за 100, посмотрел в зеркало заднего вида - никого, через 3 секунды посмотрел - на моем бампере уже висит Мерс ГЛК. А тут машина СТОЯЛА на повороте - думаю вся вина в скорости Приоры.
Как-то ехал по трассе на скорости немного за 100, посмотрел в зеркало заднего вида - никого, через 3 секунды посмотрел - на моем бампере уже висит Мерс ГЛК. А тут машина СТОЯЛА на повороте - думаю вся вина в скорости Приоры.
Каким-то набором слов попахивает... только вот смысла этого набора слов не уловлю никак...
Это было к тому, что водитель Калины тоже человек и ему необходимо некоторое время на реакциюи маневр.
А... ну просто может не правильно прочитал...
P.S. Целиком и полностью уверен, что калиновод не нарушал ни одного из пунктов ПДД, что авто ДПС так же неожидал, что перед ними появится калина... но для таких случаев кроме включенной "люстры"(а как говорят даже она не была включена), должна быть включена сирена при начале преследования, тем более на таких скоростях!
P.S.S. А те, кто говорит, что вина калиновода имеется... просто, как мне кажется сами не понимают о чем говорят... и я бы посмотрел на них, если бы они оказались в данной ситуации(не дай бог конечно)... т.к. существует инертность реакции, что как раз и называется временем реакций(у мужчин это время короче, у женщин длиньше... так уж сложилось), как помню из ПДД... время реакции(своими словами) - это время, которое пройдет между обнаружением опасности и началом действия для устранения опасности(тормозить, увернуться и т.д.), а ведь еще помимо этого есть время, которое пройдёт после начала действий... вот и прикиньте господа если авто ДПС едет со скоростью 150км/ч(скорее всего больше, т.к. приоровский мотор если давить гашетку легко идёт на скоростью более, чем 150км/ч)
P.S.S.S. Если бы сирена с проблесковыми маячками были включены, то я бы был на стороне ДПС... т.к. в таком случае правилами ПДД предусмотрены действия других участников движения, которые обязывают водителей перестроится в правый ряд(если это возможно) и сбавлять скорость движения вплоть до полной остановки...
Странное утверждение. PS В зеркало смотрят не в повороте, а до начала маневра.
Так я и говорю — в начале манёвра в зеркале никого нет, а после в зеркало летуна не увидишь. Поэтому фигня про «не уступил дорогу машине со спецсигналами» — фигня на постном масле.
Сообщение отредактировал bodrox - Aug 10 2012, 10:00
Сотрудники ДПС, как это часто бывает и мы это повседневно видим, видимо, включили люстру в тот момент, когда догоняли Ауди, чтобы "согнать" его и впереди идущий транспорт к обочине. За это и поплатились. Винить калиновода, не ожидавшего такого подвоха со стороны водителя ДПС, не стоит. Беспечность водителя приоры подвела его. Структура ГИБДД не пойдет на признание этого факта, чревато лишением должностей руководства. Получится как со всем известным судьей на 30-ой дороге: все мутно, непонятно и затянуто.
P.S. Калиноводу сил и терпения желаю! Главное - не сдаваться!!! Большинство форумчан и люди,каждый день видящие беспредел и произвол властных структур и силовиков, будут стоять за вашей спиной!!! УДАЧИ!!!
Сотрудники ДПС, как это часто бывает и мы это повседневно видим, видимо, включили люстру в тот момент, когда догоняли Ауди, чтобы "согнать" его и впереди идущий транспорт к обочине. За это и поплатились. Винить калиновода, не ожидавшего такого подвоха со стороны водителя ДПС, не стоит. Беспечность водителя приоры подвела его. Структура ГИБДД не пойдет на признание этого факта, чревато лишением должностей руководства. Получится как со всем известным судьей на 30-ой дороге: все мутно, непонятно и затянуто.
P.S. Калиноводу сил и терпения желаю! Главное - не сдаваться!!! Большинство форумчан и люди,каждый день видящие беспредел и произвол властных структур и силовиков, будут стоять за вашей спиной!!! УДАЧИ!!!
Патпесалсо. Давно уже не верю в сказки про доброго гитлера.
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Так я и говорю — в начале манёвра в зеркале никого нет, а после в зеркало летуна не увидишь. Поэтому фигня про «не уступил дорогу машине со спецсигналами» — фигня на постном масле.
В ПДД разве написано, что водитель обязан смотреть в зеркала при выполнении маневра? Водитель обязан убедится в безопасности маневра, а каким образом он это будет делать вообще без разницы, хоть через спутник дорогу просматривает.
--------------------
Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, а летать - нет
В ПДД разве написано, что водитель обязан смотреть в зеркала при выполнении маневра? Водитель обязан убедится в безопасности маневра, а каким образом он это будет делать вообще без разницы, хоть через спутник дорогу просматривает.
И как же вы обычно убеждаетесь в безопасности маневра на трассе М7?
И еще сами же пишите: "Водитель обязан убедится в безопасности маневра", а после того, как убедился? Приступать к манёвру... так? Но ведь еще есть промежуток времени от начала маневрирования до окончания маневра... так? или этого времени нет?
Еще добавлю: а вот когда авто ДПС едет без включенной сирены, даже пусть проблесковые маячки будут включены... в этом случае никто ничего ему не должен(в этом случае он имеет право нарушать все правила, разметки, знаков, скоростного режима, но при этом не создавая помех другим участникам движения), т.е. он абсолютно никакого преимущества перед другими участниками движения не имеет... и как раз это он(водитель машины ДПС) должен был перед маневром "Водитель обязан убедится в безопасности маневра"... а в этот момент калиновод, убедившийся в безопасности маневра, уже начинает приступать к маневрированию... а тут нежданьчик прилетает...
Сообщение отредактировал Ur@lec - Aug 10 2012, 11:20
В ПДД разве написано, что водитель обязан смотреть в зеркала при выполнении маневра? Водитель обязан убедится в безопасности маневра, а каким образом он это будет делать вообще без разницы, хоть через спутник дорогу просматривает.
Да ты бэтман, я погляжу. А чо ж приороводу не вменяешь пользоваться нарушениями, если видит, что ему уступают и это безопасно?