очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
Боже мой , столько хрени понаписано ! У людей горе , что у ребят в приоре , что у калиновода , и аудист тоже наверняка от шока еще не отошел . Нет же - соревнуемся , кто лучше знает ПДД , законодательство ,уровень коррупции , ТТХ авто и меряем на себя звание Нострадамуса. За свои посты самому стыдно стало . Еще раз выражаю искренние соболезнования семье погибшего , достойно держаться калиноводу , объективности и справедливости следствию .
За сим откланиваюсь с этой ветки . Если , кого задел своими постами - прошу извинить .
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
тебе не надоело про свой трактор писать. трактор тяжело не заметить, а вот калину за ауди одинакового цвета можно и не сразу разглядеть
Не поняв сути вопроса, лучше не отвечать... трактор не при чем, он бы выполнил роль столба, я к тому что скорость на дороге нельзя превышать на столько, чтобы она была почти предельной для данного тс... считаю самой максимальной скоростью для автомобилей российского производства 140 км/ч свыше оной, уже 100% риск для здоровья, и увидев что-то на дороге, авто российское просто не успеет затормозить(я про скорость выше 140). Можете осуждать за не верное толкование способностей российских машин... Но даже 140 км/ч при малом опыте вождения смертельны, а большая часть молодых водителей зачастую не понимая этого меряются "дурью" движка, не осознавая, что это может привести к фатальным последствиям... Даже иномарки зачастую очень плохо ведут себя на скорости за 140, корола в базовой комплектации в повороте более 60 градусов не удержится на полосе, с курсовой устойчивостью пройдет, без - слетит... Поэтому читая всю ветку, опытные, не опытные, молодые, старые, сделайте для себя выводы... Я для себя сделал...
И счмтаю что при соблюдении всех правил этой аварии и этого горя можно было избежать, и не страдала бы сейчас семья погибшего, так как он был жив, и не было бы проблем у водителя калины... А ведь есть и еще один сотрудник ДПС который пострадал, и о его судьбе вообще ничего не известно, а удар слева сильный был...
Нет же - соревнуемся , кто лучше знает ПДД , законодательство ,уровень коррупции , ТТХ авто и меряем на себя звание Нострадамуса. За свои посты самому стыдно стало .
Никто ни в чем здесь не соревнуется - делаются попытки как можно подробнее разобраться в тонкостях ситуации, приведшей к трагическому ДТП. Это наверняка поможет кому-то избежать подобного, а возможно, и даже как-то поможет невиновному избежать несправедливого наказания. ИМХО - дело того стоит.
Даже иномарки зачастую очень плохо ведут себя на скорости за 140, корола в базовой комплектации в повороте более 60 градусов не удержится на полосе, с курсовой устойчивостью пройдет, без - слетит...
Ни одна машина, ну разве что суперкары, вряд-ли пройдут лосиный тест на скорости больше 100 км/ч. Хочть с курсовой устойчивостью, хоть без. Лучше не проверять.
P. S. Предел возможностей системы электронной стабилизация зависит от: сцепных свойств колес (пока предел коэффициента трения 0,9, обычно 0,7-0,8). Которые зависят от резины, дорожного покрытия, его состояния, подвески, массы машины, расположения ее центра тяжести.
Сообщение отредактировал Волшебник - Aug 9 2012, 22:31
Ни одна машина, ну разве что суперкары, вряд-ли пройдут лосиный тест на скорости больше 100 км/ч. Хочть с курсовой устойчивостью, хоть без. Лучше не проверять.
Я про затяжные лесные повороты, которых в у нас в республике очень много
Никто ни в чем здесь не соревнуется - делаются попытки как можно подробнее разобраться в тонкостях ситуации, приведшей к трагическому ДТП. Это наверняка поможет кому-то избежать подобного, а возможно, и даже как-то поможет невиновному избежать несправедливого наказания. ИМХО - дело того стоит.
Очень мудрые слова.
--------------------
продаю штангу 120 кг ( блины 20,15, 10,5 кг по 2 штуки,олимпийский гриф-20 кг) за 12 т.р. + скамья 1 т.р., торг( пишите в ПМ)
Я про затяжные лесные повороты, которых в у нас в республике очень много
Ну так повороты надо оценивать не по углу, а по радиусу кривизны траектории. Чем меньше, тем круче. Потому что опрокидывающая сила прямо пропорциональна квадрату скорости и обратно радиусу кривизны.
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(казантипыч21 @ Aug 10 2012, 00:06)
Все мы знаем, кто виноват, и все знаем, кого накажут. В России от сумы и от тюрьмы не зарекаемся. Жаль водилу Калины.
вот и не зарекайтесь, сударь оно ведь как, и повернуться может, типа:"Не суди, да не осужден будежъ"... (не квам лично) ...почём бучу поднимать, раньше времени, дай хоть бороды почесать, боярам, авось и вердикт услухаем, пущай хоть преждевремённый, да вовсеуслышанье...
Сообщение отредактировал car-ter - Aug 10 2012, 00:26
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
ну если этот пункт официально впаяют, то прям на крыльце ГИБДД правильно было бы поставить памятник коррупции. Этот пункт нельзя впаять - он общепожелательный, и никак не может предполагать несоздавание помех грубым нарушителям ПДД. Конкретные требования, которые обязан исполнить водитель при повороте налево изложены в других пунктах. Применительно к Калине в данном случае - п 8.8.
этот памятник уже много-много лет туда просится. но вряд ли когда-нибудь появится.RUSSIA. CHUVASHIA
Как-то ехал по трассе на скорости немного за 100, посмотрел в зеркало заднего вида - никого, через 3 секунды посмотрел - на моем бампере уже висит Мерс ГЛК. А тут машина СТОЯЛА на повороте - думаю вся вина в скорости Приоры.
Давно пора ввести термин:"скоростной режим, лишающий возможности маневрировать".
Сам замечал иной раз, невозможно повернуть/изменить направление/перестроиться, потому как несется болид с высокой, явно запредельной по отношению к знаку, скоростью.
Было бы так, то машина ДПС (из-за явного превышения) лишила возможности маневра для Калины.
Сообщение отредактировал гильотин - Aug 10 2012, 07:51
поэтому по мне так - водитель калины с полной уверенностью начал поворт, не посмотрев в зеркало (где увидел бы 200% автомобиль, даже не важно какой наклон), ведь не полчаса же поворот происходит... всё случилось мгновенно.... возможно по закону и можно поворачивать с включенными поворотниками, и знать что ты прав - но это бред, полный тупизм и неадекват на дороге.....
Блин, да попробуй в зеркало видео запиши при повороте налево, и поймёшь, в чём ошибаешься.