Поэтому не надо субъективно оценивать ситуацию на дороге. Надо руководствоваться знаками, рахметкой и ПДД. Проще жестом руки показать другому водителю что ты его пропускаешь, нежели после ДТП жестикулировать.
Если знаков нет, то (по ПДД) приоритет сами водители оговаривают, то субъективность выходит на первый план - становится видно, кто хочет успеть, а - кто не торопится. Когда "со знаками" - то всё понятно, хотя и не очевидно (иногда даже непривычно ехать там, где раньше дого стоял на светофоре).
до перекрестка с Кукшумской, то же самое в обратном направлении - до кольца.
p.s. скоростной режим на данном участке мало кто соблюдает и их периодически ждут доблестные сотрудники
Вопрос. Когда я выезжаю со дворов около рябинки и двигаюсь в сторону Кукшумки, как мне узнать, что там ограничение 40? Или у меня должна быть карта со всеми знакаме всегда под рукой?
Вопрос. Когда я выезжаю со дворов около рябинки и двигаюсь в сторону Кукшумки, как мне узнать, что там ограничение 40? Или у меня должна быть карта со всеми знакаме всегда под рукой?
Узнать - никак. Можно только вспомнить, что было ограничение перед въездом во дворы. Но, вот, если ты заезжал во дворы другой дорогой (может там есть сквозной въезд, двор при этом остаётся прилегающей территорией) - то я тоже не знаю, как можно быть в курсе действующих ограничений. Водитель не должен помнить карты установленных дорожных знаков - он должен ориентироваться по текущей ситуации с условиями, обозначенными ранее. По моему, после этих выездов должны быть знаки-дублёры ограничений, введёных ранее. А, вообще, об ограничениях, обычно сообщают сотрудники ГИБДД, которые специально там стоят и ведут платно/плановую разъяснительную работу.
Сообщение отредактировал StepG. - Aug 7 2012, 16:18
xaM, товарищ выехав со двора на дорогу с односторонним движением, не оборудованном при выезде соответствующими знаками, поехал не в ту сторону, где с ним провели планово-разъяснительную работу. Несколько судов, по итогам которых все-таки признали что сами виноваты, знаки потом поставили у каждой тропы, но по факту - 4 месяца пешеход. Окончательное решение пришло за 2 дня до конца "срока". Как то так у нас всё.
xaM, товарищ выехав со двора на дорогу с односторонним движением, не оборудованном при выезде соответствующими знаками, поехал не в ту сторону, где с ним провели планово-разъяснительную работу. Несколько судов, по итогам которых все-таки признали что сами виноваты, знаки потом поставили у каждой тропы, но по факту - 4 месяца пешеход. Окончательное решение пришло за 2 дня до конца "срока". Как то так у нас всё.
Всем спасибо, тему о перекрёстках разжевали - с кольца пр.Тракторостроителей "40" держать до ул.Кукшумской. Теперь вопрос о неверном использовании знака въезд запрещён с табличками "кроме...". Комичность в том, что мне такие знаки с табличкой говорят: кроме некоторых ... - остальные в лоб встречке не въезжайте, а этим "некоторым" можно - у них лбы крепкие.
Скорость определяю на глаз, если по 1 полосе в каждую сторону то не больше 50 если по 2 не больше 70 если по 3 не больше 80, если плохие погодные условия -10 км/ч. Исключения дорога в НЧ там 80 км/ч
Сообщений: 22 126
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(StepG. @ Aug 9 2012, 17:16)
Теперь вопрос о неверном использовании знака въезд запрещён с табличками "кроме...". Комичность в том, что мне такие знаки с табличкой говорят: кроме некоторых ... - остальные в лоб встречке не въезжайте, а этим "некоторым" можно - у них лбы крепкие.
Комичность в том, что не все читали в своё время ПДД. Знак 3.1 означает далеко не только встречку:
Цитата
Знак 3.1 "Въезд запрещен" запрещает въезд под знак в данном направлении всем транспортным средствам за исключением маршрутных транспортных средств. Применяют его для ограничения движения в одном направлении (возможна его установка и над одной из полос движения с табличкой 7.14), на одностороннем движении, для отделения въезда на площадки отдыха, АЗС и т.п.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Комичность в том, что не все читали в своё время ПДД. Знак 3.1 означает далеко не только встречку:
Не помнил - напомнили - спасибо. Я говорю о случаях, когда въезд на "площадку для отдыха" и т.д. один единственный и является одновременно и выездом с территории. В таких местах, по-моему, нужно ставить знак 3.2 “Движение запрещено” применяется для запрещения движения всех транспортных средств на отдельных участках дорог. Этот знак не действует на маршрутные тс, на тс инвалидов, на тс, владельцы которых проживают или работают там, то есть таблички "кроме..." не надо будет ставить.
Сообщений: 22 126
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(StepG. @ Aug 10 2012, 08:19)
Не помнил - напомнили - спасибо. Я говорю о случаях, когда въезд на "площадку для отдыха" и т.д. один единственный и является одновременно и выездом с территории. В таких местах, по-моему, нужно ставить знак 3.2 “Движение запрещено” применяется для запрещения движения всех транспортных средств на отдельных участках дорог. Этот знак не действует на маршрутные тс, на тс инвалидов, на тс, владельцы которых проживают или работают там, то есть таблички "кроме..." не надо будет ставить.
Безоговорочно поддерживаю Просто у нас данные знаки частенько ставят, где попало, не особо вникая об их предназначении. Но это уж - совсем другая тема
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
а там что на ПДД нет ссылок? там даже билеты ГИБДД приведены в пример
всё, что там написано, написано лакиденом, романтиком и другими. в качестве объяснения предлагаю всё же ссылаться на ПДД, а не на высказывания форумчан, будет звучать намного корректнее