Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Как узнать: где заканчивается зона действия знака , То есть как определить перекрёсток

StepG.
post Aug 2 2012, 10:35 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 399



Вот пример: спускаясь с кольца на пр.Тракторостоителей к Кукшумской после колца знак ограничение скорости 40 км/ч. До куда действует это ограничение? Я понимаю так, что - до перекрёстка с Кукшумской (это перекрёсток, так как я по Кукшумской могу выехать на другую улицу - есть сквозной проезд). Но может быть зона действия знака заканчивается где-то ранее, - потому что, большинство ТС едут более 50 км/ч (меня опережают)? Такой же вопрос на спуске от Пирогова по 30-ой автодороге - там есть поворот на 90 градусов, и, мне кажется, что этоот поворот некоторые классифицируют как перекрёсток, и после него едут более 50 км/ч.
Может где-то есть карта Чебоксар, например, со знаками и зонами их действия, как это было задумано ГИБДД?
Заодно, давно интересующий меня вопрос: почему у нас ставят знаки въезд запрещён с табличкой "кроме ..." (хотя такой таблички, по моему нет в ПДД), ведь знак говорит, что по этой дороге могут навстречу выехать - и выезжающему будет безразлично кому он въедет в лоб, - находящемуся в списке "кроме ..." или нет.

Сообщение отредактировал StepG. - Aug 2 2012, 12:19
Profile CardPM
  0/0  
SPWizard
post Aug 2 2012, 10:53 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 12 225



вот тут
все про перекрестки и как их определить... чтиво на целый день. спасибо Лаки дену и Романтику за столько информации smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
StepG.
post Aug 2 2012, 12:16 
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 399



Цитата(SPWizard @ Aug 2 2012, 11:53)
вот тут
все про перекрестки и как их определить... чтиво на целый день. спасибо Лаки дену и Романтику за столько информации  smile3.gif
*

Спасибо - почитаю, а что, насчёт знаков "кирпич", можете сказать?
Profile CardPM
  0/0  
StepG.
post Aug 3 2012, 14:43 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 399



Цитата(StepG. @ Aug 2 2012, 13:16)
Спасибо - почитаю, а что, насчёт знаков "кирпич", можете сказать?
*

Почитал - так и не понял: как определить наличие сквозного проезда по пересекаемой дороге/выезду. Фактически приоритет получается определить по ширине пересекаемой дороги. Когда выезжаешь на пересечение с выездом, то видя её короткую длину (пересечения) - смело едешь - никому не уступая. Если пересекаемая дорога имеет это самое пересечение более длиннное, чем, например ширина дороги, по которой едешь, - то, даже, инстинктивно притормаживаешь, уступая. Есть такая боязнь открытых пространств - получается что-то в этом роде.
Мне понравился пример пересечения Николаева с улицей Чапаева - там Николаева имеет по одной полосе в каждом направлении, а Чапаева - по 2 полосы. Так вот, если бы не было знаков, определяющих приоритетность движения - то приходилось бы ТС, двигающимся по Николаева уступать гораздо чаще, чем, двигающимся по Чапаева, потому что на Чапаева может уместиться больше ТС, чем на Николаева - и им всем приходилось бы давать завершить манёвр. А начать манёвр они ("Чапаевские") могут с большей частотой, чем "Николаевские". Таким образом, наличие знаков приоритета в некоторой степени разрегулировало ("уравнило") перекрёсток. Это лишь подтверждает фактическое поведение водителей в незнакомом месте при проезде перекрёстков: нас много - и мы, поэтому правы. (аналогично ЛакиДену)
По поводу вышеозначенной темы "про пешеходов" - там участники далеко отклонились от моего вопроса - который, в большей степени, направлен на выяснение приоритетности проезда любого "незнакомого" пересечения ПЧ без знаков, устанавливающих приоритет.
Вот что пока есть у меня сказать. smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Pasha Monster
post Aug 3 2012, 15:36 
Отправлено #5


Постоялец



Сообщений: 356
Из: НЮР



Цитата(StepG. @ Aug 3 2012, 15:43)
моего вопроса - который, в большей степени, направлен на выяснение приоритетности проезда любого "незнакомого" пересечения ПЧ без знаков, устанавливающих приоритет.
*

ПДД так предписывают выяснять приоритет:
Цитата
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Profile CardPM
  0/0  
StepG.
post Aug 3 2012, 16:19 
Отправлено #6


Постоялец



Сообщений: 399



Цитата(Pasha Monster @ Aug 3 2012, 16:36)
ПДД так предписывают выяснять приоритет:
*

Так не выясняют, а полагаются на "знание" другого пересекающего пересечение ПЧ - можно долго ждать и вероятность ДТП увеличить. А вообще да - пока у нас в городе немного ТС - может не будет часто возникать коллизии в оценке своего приоритета участниками проезда пересечений без знаков указания приоритета.
Profile CardPM
  0/0  
Pasha Monster
post Aug 3 2012, 19:51 
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 356
Из: НЮР



Цитата(StepG. @ Aug 3 2012, 17:19)
Так не выясняют, а полагаются на "знание" другого пересекающего пересечение ПЧ - можно долго ждать и вероятность ДТП увеличить. А вообще да - пока у нас в городе немного ТС - может не будет часто возникать коллизии в оценке своего приоритета участниками проезда пересечений без знаков указания приоритета.
*

Очень опасно полагаться на "знание" другого, вдруг тот сам не знает или заблуждается в очередности проезда, а в случае дтп на него "стрелки" не переведешь. Уж лучше самому убедиться в безопасности проезда и помнить о том, что надо уступать тому, кто приближается справа. На Кадыкова у "Менуа" недавно один товарищ, двигаясь по главной (видимо не разглядел знаков приоритета) остановился перед перекрестком и пропускал всех кто справа от него пересекал ПЧ, пока ему не указали на его преимущественное право проезда. Но уж лучше так, чем нестись на авось, что вдруг у тебя приоритет smile3.gif Лично я в неоднозначных ситуациях стараюсь установить визуальный контакт с другим водителем и договориться взглядом или жестами об очередности проезда. Ну так вот меня учили.
Profile CardPM
  0/+1  
StepG.
post Aug 6 2012, 13:16 
Отправлено #8


Постоялец



Сообщений: 399



Цитата(Pasha Monster @ Aug 3 2012, 20:51)
Очень опасно полагаться на "знание" другого, ...  Ну так вот меня учили.
*

Всё правильно для случая, когда приоритет презда не оговорён в ПДД. А как быть в случае сомнения - тормозить весь хвост? потом смотреть друг на друга с выезжающим справа, пока он не сообразит,что ему уступает главная дорога? - так проходит до 30-45 секунд ожидания Хвоста (он растёт). А если там девушка - то будет ХВОСТ ждать минуту и более smile3.gif - неудобно.
А до куда по дороге с кольца Шупашкара держишь 40 км/ч (едешь не больше 49 км/ч)?
Может где-то есть карта зон действия знаков.
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Aug 6 2012, 13:47 
Отправлено #9


Гуру

активному пользователю "автоправа"

Сообщений: 16 864



StepG., Ширина своей или пересекаемй проезжей части не является критерием при определении главной или второстепенной дороги.
Profile CardPM
  0/+1  
StepG.
post Aug 7 2012, 07:38 
Отправлено #10


Постоялец



Сообщений: 399



Цитата(Aleks_N @ Aug 6 2012, 14:47)
StepG., Ширина своей или пересекаемй проезжей части не является критерием при определении главной или второстепенной дороги.
*

Правильно - ширина не является критерием, но всёже, как узнать чья дорога главнее (у кого приоритет)? Например, две асфальтовые дороги пересекаются, единственная разница - ширина ПЧ, знаков приоритета нет, и при одновременном пересечении перекрёстка - все будут ждать (околоо 30 сек, если есть женщина - около минуты), пока сообразят и/или договорятся (на повышенных тонах или про себя).
Я к чему: если имеющий приоритет в движении начинает пропускать менее приоритетного - появляется пауза непонимания и чем она больше - тем сложнее становится проехать пересечение траекторий движения на перекрёстке. Таким образом вносится опасность недопонимания водителями друг-друга - и может произойти непонятное ДТП (лёгкое, но долгое).
Нужно как-то быстро и однозначно определять приоритет движения и следовать ему, не переворачивая очерёдность проезда.
В ПДД, вроде всё просто и понятно, но город строит дороги так, что потоки идут по дорогам, пропускная способность которых несоответвует потокам на них - может произойти вынужденный переворот приоритетов, когда одну машину ждёт десяток машин.
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Aug 7 2012, 07:43 
Отправлено #11


Гуру

активному пользователю "автоправа"

Сообщений: 16 864



Цитата(StepG. @ Aug 7 2012, 08:38)
Правильно - ширина не является критерием, но всёже, как узнать чья дорога главнее (у кого приоритет)? Например, две асфальтовые дороги пересекаются, единственная разница - ширина ПЧ, знаков приоритета нет, и при одновременном пересечении перекрёстка - все будут ждать (околоо 30 сек, если есть женщина - около минуты), пока сообразят и/или договорятся (на повышенных тонах или про себя).
*

Есть правило, Если не знаешь на какой дороге находишься, то считай что на второстепенной. лучше подождать 30 секунд, чем после ДТП ждать инспекторов, тратить время и нервы на выяснение кто же виноват, а потом тратить время нервы и деньги на ремонт своей машины, ну а если там еще и здоровье пострадало ........ wacko2.gif
Выбирайте что для Вас поавторитетней. smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
StepG.
post Aug 7 2012, 09:42 
Отправлено #12


Постоялец



Сообщений: 399



Цитата(Aleks_N @ Aug 7 2012, 08:43)
Есть правило, Если не знаешь на какой дороге находишься, то считай что на второстепенной. лучше подождать 30 секунд, чем после ДТП ждать инспекторов, тратить время и нервы на выяснение кто же виноват, а потом тратить время нервы и деньги на ремонт своей машины, ну а если там еще и здоровье пострадало ........  wacko2.gif
Выбирайте что для Вас поавторитетней. smile3.gif
*

Да так и надо, но сколько случаев, когда после 30 сек. начинается быстрый нервный старт с места в такую же прождавшую 30 сек машину (время 30 сек - ориентировочно).
Я хочу донести мысль, что бОльшая ширина дороги может повлиять на субъективную оценку приоритета и, наоборот, мЕньшая ширина заставляет "сидеть и не высовываться" дольше (для оценки ситуации на более широкой ПЧ). Таким образом, у адекватных водителей с примерно равными скоростями реакции и опытом вождения - приоритет будет сам-собой определяться в большинстве ситуаций. Психология водителей в общей массе примерно одинаковая - отсюда и одновременность старта после ожидания при непонятном приоритете.
В соседних темах, почему-то начинают "отходить" от практических ситуаций, когда, например, водитель в незнакомом городе пытается решиться на выезд с главной дороги с пересечением траекторий с быстролетяшим ТС по второстепенной, который, может быть и оттормозится, а может и нет - водитель пропускает на главной - инверсия приоритетов налицо, чего не было бы, если бы водитель смог однозначно "прочитать" дорогу.
Так вопрос: до какого места нужно держать 40 км/ч после шупашкарского кольца с сторону Альгешево (часто там стал ездить)?
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Aug 7 2012, 09:53 
Отправлено #13


Гуру

активному пользователю "автоправа"

Сообщений: 16 864



Цитата(StepG. @ Aug 7 2012, 10:42)
Я хочу донести мысль, что бОльшая ширина дороги может повлиять на субъективную оценку приоритета и, наоборот, мЕньшая ширина заставляет "сидеть и не высовываться" дольше (для оценки ситуации на более широкой ПЧ).
*

Был аналогичный случай, когда я ехал по Николаева доезжая до перекрестка Николаева 50 лет октября, все кто ехал по Николаева пропускали тех кто едет по 50 лет октября. Когда я посмотрев на знаки wink.gif поехал прямо в меня чуть не въехала машина которая поднималась по 50 лет октября. Женщина пассажирка очень долго возмущалась и при этом она была уверенна, что находится на главной. wacko2.gif Забыл упомянуть, что в тот момент светофор не работал smile3.gif
Поэтому не надо субъективно оценивать ситуацию на дороге. Надо руководствоваться знаками, рахметкой и ПДД. Проще жестом руки показать другому водителю что ты его пропускаешь, нежели после ДТП жестикулировать.

Сообщение отредактировал Aleks_N - Aug 7 2012, 09:59
Profile CardPM
  0/0  
WEB47©
post Aug 7 2012, 09:55 
Отправлено #14


пенгвин



Сообщений: 1 035
Из: избы
Пешеход


до перекрестка с Кукшумской, то же самое в обратном направлении - до кольца.

p.s. скоростной режим на данном участке мало кто соблюдает и их периодически ждут доблестные сотрудники smile3.gif


Сообщение отредактировал WEB47© - Aug 7 2012, 09:59

--------------------
Регулярная установка обновлений безопасности защищает ваш компьютер от кариеса.
Проверь свой ПК на уязвимость
Следуй за пeнгвином
Profile CardPM
  0/0  
StepG.
post Aug 7 2012, 10:33 
Отправлено #15


Постоялец



Сообщений: 399



Цитата(WEB47© @ Aug 7 2012, 10:55)
до перекрестка с Кукшумской, то же самое в обратном направлении - до кольца.

p.s. скоростной режим на данном участке мало кто соблюдает и их периодически ждут доблестные сотрудники smile3.gif
*

Спасибо за ответ, значит я не просто так там мешаю движению (а я, вобщем-то, создаю аварийную обстановку, когда еду там 49 км/ч).
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения