зачем мне вкладывать довольно большие деньги в неизвестность, есть и более стоящие предложения на вторичном рынке
Речь ведь не о том, куда вкладывать деньги - это выбор каждого. Но согласитесь, объективно рассуждать о предмете можно, лишь владея им. Поэтому мы и уточнили у вас: являетесь ли вы владельцем УАЗ, давая такие комментарии. Выяснили, что не являетесь.
Сообщение отредактировал Автосалон УАЗ - Jun 7 2016, 15:06
--------------------
ООО "Альянс Ко" Официальный дилер УАЗ в Чувашии г.Чебоксары, проезд Машиностроителей, 5 Тел. +7 (8352) 238-000
Все диллеры одними словами разговаривают. Мне в другом говорили что в июне все скидки отменят, а в июне скинули еще больше. В августе вообще продажи автомобилей остановятся, все менеджеры удивятся.
Попробуем объяснить. Не думаем, что у дилера, с которым вы общались была цель вас обмануть. Поставщики-импортеры и отечественные производители не озвучивают ценовую политику своим дилерам на полгода вперед. Признаемся, мы и сами не ожидали, что УАЗ в июне предложит такие условия на Патриот.
--------------------
ООО "Альянс Ко" Официальный дилер УАЗ в Чувашии г.Чебоксары, проезд Машиностроителей, 5 Тел. +7 (8352) 238-000
совет - при покупке уаза сразу покрывайте раму ну вообще все днище антикором или мастикой,лучьше даже салон вынести и там все обмазать,на заводе видно ваааще железо не обрабатывается,уже в салонах уазы в ржавчине.
совет - при покупке уаза сразу покупайте хотя бы Дастер.
осенью обновлённый Патриот выйдет, вот и распродают "устаревшую" модель
Мы уже продаем обновленный УАЗ 2016 модельного года. Разумеется, автоконцерн не стоит на месте, все время что-то совершенствует и стремится сделать свои автомобили просто best по соотношению цена-качество. Надеемся, что осенью УАЗ нас еще удивит.
--------------------
ООО "Альянс Ко" Официальный дилер УАЗ в Чувашии г.Чебоксары, проезд Машиностроителей, 5 Тел. +7 (8352) 238-000
совет - при покупке уаза сразу покупайте хотя бы Дастер.
Дастер и другие паркетники обсуждаются в другой ветке. Здесь "мужская" тема о настоящих рамных внедорожниках с полноценным полным приводом, созданных для бездорожья)
Сообщение отредактировал Автосалон УАЗ - Jun 7 2016, 15:10
--------------------
ООО "Альянс Ко" Официальный дилер УАЗ в Чувашии г.Чебоксары, проезд Машиностроителей, 5 Тел. +7 (8352) 238-000
совет - при покупке уаза сразу покупайте хотя бы Дастер.
Мог купить и дастер и паджеро спорт и еще многое другое. Выбор свой сделал после ноябрьской тестовой поездки по бездорожью. Скажу честно, любой "внедорожник" с приводом через электромагнитную и аналогичные муфты там бы пожалуй и остался.
По каким причинам сделал свой выбор: 1) Нравится Патриот в обновленном кузове - рестайлинг все же сделал его гораздо симпатичнее 2) Богатая комплектация - электрообогрев лобового, кондиционер, электроподогрев всех сидений, камера заднего вида и вполне себе симпатичное головное устройство с большим экраном, электростеклоподъемники и т.д. 3) Просто огромные салон и багажник 4) Производитель обещает расширенную гарантию - 5 лет или 120000 км пробега 5) Производитель совсем не возражает против установки ГБО в сертифицированных сервисных центрах, чем я и воспользовался.
Есть отдельные нюансы, которые свойственны УАЗикам, я о них в этой теме уже писал, но пока за 11000 км (тьфу-тьфу-тьфу) на сервис заезжал только на ТО-0.
Спокойно ездил и в Москву и в Самару и в Нижний и в Казань. На газе поездка в Самару туда-обратно обошлась в 2400 рублей, это при еще зимних ценах на топливо. Сейчас, после снижения цены обошлась бы еще дешевле, стоимость одного километра пробега по топливу в настоящее время всего два рубля, если не ниже.
По трассе конечно на нем не погоняешь - комфортная скорость 90-100 км/ч, но меня это ничуть не напрягает.
Мог купить и дастер и паджеро спорт и еще многое другое. Выбор свой сделал после ноябрьской тестовой поездки по бездорожью. Скажу честно, любой "внедорожник" с приводом через электромагнитную и аналогичные муфты там бы пожалуй и остался.
По каким причинам сделал свой выбор: 1) Нравится Патриот в обновленном кузове - рестайлинг все же сделал его гораздо симпатичнее 2) Богатая комплектация - электрообогрев лобового, кондиционер, электроподогрев всех сидений, камера заднего вида и вполне себе симпатичное головное устройство с большим экраном, электростеклоподъемники и т.д. 3) Просто огромные салон и багажник 4) Производитель обещает расширенную гарантию - 5 лет или 120000 км пробега 5) Производитель совсем не возражает против установки ГБО в сертифицированных сервисных центрах, чем я и воспользовался.
Есть отдельные нюансы, которые свойственны УАЗикам, я о них в этой теме уже писал, но пока за 11000 км (тьфу-тьфу-тьфу) на сервис заезжал только на ТО-0.
Спокойно ездил и в Москву и в Самару и в Нижний и в Казань. На газе поездка в Самару туда-обратно обошлась в 2400 рублей, это при еще зимних ценах на топливо. Сейчас, после снижения цены обошлась бы еще дешевле, стоимость одного километра пробега по топливу в настоящее время всего два рубля, если не ниже.
По трассе конечно на нем не погоняешь - комфортная скорость 90-100 км/ч, но меня это ничуть не напрягает.
Спасибо, за объективность! Приятно, нечего добавить.
--------------------
ООО "Альянс Ко" Официальный дилер УАЗ в Чувашии г.Чебоксары, проезд Машиностроителей, 5 Тел. +7 (8352) 238-000
Мог купить и дастер и паджеро спорт и еще многое другое. Выбор свой сделал после ноябрьской тестовой поездки по бездорожью. Скажу честно, любой "внедорожник" с приводом через электромагнитную и аналогичные муфты там бы пожалуй и остался.
По каким причинам сделал свой выбор: 1) Нравится Патриот в обновленном кузове - рестайлинг все же сделал его гораздо симпатичнее 2) Богатая комплектация - электрообогрев лобового, кондиционер, электроподогрев всех сидений, камера заднего вида и вполне себе симпатичное головное устройство с большим экраном, электростеклоподъемники и т.д. 3) Просто огромные салон и багажник 4) Производитель обещает расширенную гарантию - 5 лет или 120000 км пробега 5) Производитель совсем не возражает против установки ГБО в сертифицированных сервисных центрах, чем я и воспользовался.
Есть отдельные нюансы, которые свойственны УАЗикам, я о них в этой теме уже писал, но пока за 11000 км (тьфу-тьфу-тьфу) на сервис заезжал только на ТО-0.
Спокойно ездил и в Москву и в Самару и в Нижний и в Казань. На газе стоимость одной поездки в Самару туда-обратно обошлась в 2400 рублей, это при еще зимних ценах на топливо. Сейчас, после снижения цены обошлась бы еще дешевле, стоимость одного километра пробега по топливу в настоящее время всего два рубля, если не ниже.
По трассе конечно на нем не погоняешь - комфортная скорость 90-100 км/ч, но меня это ничуть не напрягает.
А на природу использовали уже? Использовали функционал проходимости?
А на природу использовали уже? Использовали функционал проходимости?
На дачу по весне в середине апреля пробирался, там 2 км по раскисшей грунтовке через поле. Стоковая китайская резина Nankang для таких условиях подходит плоховато, но мы проехали. Сейчас планирую переобуться на лето с 18-х дисков на 16-е и прикупить таки себе гудричи или куперы.