Внутренние стойки тоже есть но они несут лишь функцию каркаса для остекления и ввиду их небольшой толщины обзорность автомобиля не хуже, чем на серийных минивэнах. В плане пассивной безопасности кузов с внешним каркасом помогает минимизировать последствия при перевороте.
Еще одна интересная техническая особенность проекта - безвоздушные шины, сделанные по технологии Michelin Tweel. В серийное производство такие колеса, конечно, пойдут с закрытыми бортами, на концепте лишь демонстрируется структура колеса.
Присоединённые изображения
--------------------
ООО "Альянс Ко" Официальный дилер УАЗ в Чувашии г.Чебоксары, проезд Машиностроителей, 5 Тел. +7 (8352) 238-000
Прими участие в конкурсе и стань владельцем обновленного УАЗ Патриот! В ноябре 2016 года Ульяновский автомобильный завод празднует свое 75-летие. В честь этого события предприятие запустило творческий конкурс «75 лет УАЗ. Дух свободы и приключений», в котором смогут поучаствовать владельцы УАЗов со всей России. Они смогут поделиться своими впечатлениями, получить признание единомышленников и выиграть ценные призы.
Чтобы принять участие в конкурсе, нужно зарегистрироваться на сайте компании и направить свою работу. Конкурс будет проходить в восемь этапов, каждый из которых содержит задание на определенную тему. По результатам каждого этапа большинством голосов будут определены два финалиста. Жюри из представителей компании ООО «УАЗ» выберет еще одного финалиста от каждого из восьми этапов. Главный приз достанется по итогам финального этапа-викторины тому, кто выберет ответы, наиболее близкие к правильным.
Победителя определят во второй половине сентября 2016 года.
И теперь внимание: главный приз конкурса — обновленный УАЗ Патриот, старт продаж которого начнется осенью 2016 года. Детали обновления пока держат в секрете, единственное, что удалось узнать, что Патриот обзаведется подушками безопасности, которых до сих пор в автомобиле не было. Подробности обещают рассказать в сентябре.
Сообщение отредактировал Автосалон УАЗ - May 16 2016, 12:08
--------------------
ООО "Альянс Ко" Официальный дилер УАЗ в Чувашии г.Чебоксары, проезд Машиностроителей, 5 Тел. +7 (8352) 238-000
Сегодня - "День российского предпринимательства". В Чувашском драматическом театре собрался малый и средний бизнес. Автосалон УАЗ тоже ангажирован. Наш Патриот - в центре внимания. Да и как не быть? Как не каждая птица долетит до середины Днепра, так и не каждый автомобиль заберется на ступеньки цитадели искусства...
Сообщение отредактировал Автосалон УАЗ - May 26 2016, 16:53
Присоединённые эскизы
--------------------
ООО "Альянс Ко" Официальный дилер УАЗ в Чувашии г.Чебоксары, проезд Машиностроителей, 5 Тел. +7 (8352) 238-000
А здесь Глава республики с хитрым ленинским прищуром интересуется у менеджера автосалона УАЗ: не отрываются ли ручки от Патриота? Менеджер Михаил предлагает попробовать дернуть. Глава намекал на недавний случай, который облетел все СМИ. Владимиру Путину пришлось потрудиться, чтобы ознакомиться с новинкой уральских автомобилестроителей, работающих на гособоронзаказ. Президент не смог открыть пассажирскую дверь одного из УАЗов "Патриот", переоборудованных для нужд армии, а когда к делу подключился начальник автобронетанкового управления Министерства обороны Александр Шевченко, стало только хуже - ручка двери осталась в его руках. Как пояснили разработчики, дверь не открылась, потому что была заблокирована. Такая опция, автоматически срабатывает, при выключенном двигателе. Плюс мощное желание А.Шевченко все-таки открыть дверь, помочь Президенту. Сам Шевченко объяснил инцидент своей силой: «В Вооружённых силах России все генералы сдают физподготовку. Достаточная физическая сила позволяет выполнять любые нормативы».
Сообщение отредактировал Автосалон УАЗ - May 27 2016, 17:54
Присоединённые эскизы
--------------------
ООО "Альянс Ко" Официальный дилер УАЗ в Чувашии г.Чебоксары, проезд Машиностроителей, 5 Тел. +7 (8352) 238-000
Как пояснили разработчики, дверь не открылась, потому что была заблокирована. Такая опция, автоматически срабатывает, при выключенном двигателе.
После ваших этих комментариев к видео,ещё раз пересмотрел его,возникли вопросы,почему заблокировалась именно пассажирская,передняя не открывается,а соседняя задняя спокойно и без проблем открывается,даже поднятая кнопка блокировки двери и попытка открыть изнутри не помогло,ну очень хитрая блокировка видимо там и именно на правую,переднюю
После ваших этих комментариев к видео,ещё раз пересмотрел его,возникли вопросы,почему заблокировалась именно пассажирская,передняя не открывается,а соседняя задняя спокойно и без проблем открывается,даже поднятая кнопка блокировки двери и попытка открыть изнутри не помогло,ну очень хитрая блокировка видимо там и именно на правую,переднюю
После ваших этих комментариев к видео,ещё раз пересмотрел его,возникли вопросы,почему заблокировалась именно пассажирская,передняя не открывается,а соседняя задняя спокойно и без проблем открывается,даже поднятая кнопка блокировки двери и попытка открыть изнутри не помогло,ну очень хитрая блокировка видимо там и именно на правую,переднюю
Вы еще раз пересмотрели видео, а мы еще раз перечитали свой пост))) Никаких собственных комментариев и объяснений к данному курьезу мы не давали, лишь привели мнение разработчиков. Оценки с нашей стороны тоже не было, так как в Сочи в тот день не находились и ситуацию эту своими глазами не наблюдали. Важно другое. Мы не пропустили данный факт, как возможно, поступили бы многие. Честно пояснили, что имел в виду Михаил Игнатьев, спрашивая про ручку. Одним словом, долой двойные стандарты.
Сообщение отредактировал Автосалон УАЗ - May 30 2016, 09:37
--------------------
ООО "Альянс Ко" Официальный дилер УАЗ в Чувашии г.Чебоксары, проезд Машиностроителей, 5 Тел. +7 (8352) 238-000
Огненное ЧП случилось 24 мая на территории гаражного комплекса «Магницкий» в Калининском районе города Чебоксары. Здесь в одном из боксов сгорел полноприводный микроавтобус «УАЗ».
Причиной происшествия, по предварительной версии, стала неисправность машины после неудачно проведенного ремонта. Как стало известно, автомобиль чинили тем же днем в гараже. Пробный запуск двигателя закончился пожаром. Из-за неправильного монтажа карбюратора вспыхнуло горючее в силовом отсеке. УАЗ выгорел за считанные минуты. Пламя также повредило ворота бокса.
Сообщение отредактировал Автосалон УАЗ - May 30 2016, 11:24
Присоединённые изображения
--------------------
ООО "Альянс Ко" Официальный дилер УАЗ в Чувашии г.Чебоксары, проезд Машиностроителей, 5 Тел. +7 (8352) 238-000
Ульяновский автозавод еще в 2015 завершил модернизацию окрасочного комплекса. Современное оборудование позволило полностью перейти на технологию грунтования кузовов (катафорез). Обычно коррозийная стойкость кузова вырастет при катафорезной покраске в восемь раз. Новая производственная линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG. В процессе окраски используются материалы компаний PPG-Helios и Henkel. Именно такой метод окраски используют все известные автоконцерны, такие как ***, *** и другие)))
Катафорезный метод окраски, в отличие от применяемого ранее анафорезного, позволяет добиться более высокой проникающей способности грунта, который за счет применения внешнего электрического поля покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей.
Сообщение отредактировал Автосалон УАЗ - May 31 2016, 12:29
--------------------
ООО "Альянс Ко" Официальный дилер УАЗ в Чувашии г.Чебоксары, проезд Машиностроителей, 5 Тел. +7 (8352) 238-000
Ульяновский автозавод еще в 2015 завершил модернизацию окрасочного комплекса. Современное оборудование позволило полностью перейти на технологию грунтования кузовов (катафорез). Обычно коррозийная стойкость кузова вырастет при катафорезной покраске в восемь раз. Новая производственная линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG. В процессе окраски используются материалы компаний PPG-Helios и Henkel. Именно такой метод окраски используют все известные автоконцерны, такие как ***, *** и другие)))
Катафорезный метод окраски, в отличие от применяемого ранее анафорезного, позволяет добиться более высокой проникающей способности грунта, который за счет применения внешнего электрического поля покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей.
Насчет кузова пока ничего сказать не могу, но ни разу не использовавшиеся буксировочные проушины, рама, мосты, в общем все черное что есть внизу уже вовсю цветет. Машине полгода, пробег около 11000 км. Инженер по гарантии при заезде на ТО-0 (3000 км) сказал, что это "из-за камушков которые летят с дороги"
Через 4000 км на ТО-1 собираюсь, скрип задней подвески лечится как-нибудь и является ли он гарантийным случаем? С конструктивными особенностями в виде скрипа педального узла и руля я уже смирился.