Стопари работают от нажатия на тормоз или увеличения давления в тормозной системе?
интересный вопрос. я когда случайно сломал пластиковое крепление датчика над педалью тормоза то у меня сигналы тормоза горели и днем и ночью. хорошо работники парковки подсказали что сигналы всю ночь горят. светодиоды акб не сажают.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 10 2015, 13:35
Мерцание - чисто оптический эффект: что-то там совпадает с частотой кадров регистратора и монитора компьютера, вот и кажется, что мерцает. На некоторых видео и светофоры мерцают с частотой 3-5 Гц smile3.gif
Посмотрел еще раз видео. Стопари не мерцали, а именно зажигались и гасли. С разной частотой. Во время горения стопарей авто выравнивалось.
Цитата(roman72 @ Jun 10 2015, 13:25)
Вы не знаете при каких условиях загораются стоп-сигналы?
В системах автоторможения (круиз-контроль например) без стопов машина замедляется?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Вы не знаете при каких условиях загораются стоп-сигналы? Имхо, тупо жал на тормоз. Мерцание - чисто оптический эффект: что-то там совпадает с частотой кадров регистратора и монитора компьютера, вот и кажется, что мерцает. На некоторых видео и светофоры мерцают с частотой 3-5 Гц
Мерцают только светодиоды. У кашкая лампы накаливания в секции тормоза.
По другому никак? Адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения типа CitySafety - все они замедляют авто без нажатия на педаль тормоза. Значит ли это, что стопари при этом не горят?
Цитата(Raleks @ Jun 10 2015, 21:52)
Не путаем мух и котлеты.
Есп тоже электронная система.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
ДТП произошло на 46-м километре Щелковского шоссе. Столкнулись фура и Nissan Tiida. Фура двигалась в сторону Черноголовки. "Недалеко от деревни Дядькино перед фурой внезапно со встречной полосы выехал автомобиль Nissan, — пишет пользователь Разведчик. - Водитель фуры не успел среагировать, и машины столкнулись практически лоб в лоб. От сильного удара кузов "Ниссана" разорвало на части, а фура с опилками съехала в правый по ходу движения кювет, где врезалась в дерево, после чего большегруз опрокинулся на бок. Удар "Ниссана" пришелся тягачу в левый топливный бак. Сразу после столкновения на проезжую часть вылилось около 500 литров дизельного топлива, начался сильный пожар". Очевидцы пытались потушить горящую фуру, однако сделать этого не удалось. К приезду спасателей и пожарных кабина грузовика была полностью объята огнем. "В кабине остался водитель — Юдин Валерий, житель Калужской области. Выбраться из искореженной кабины он не смог и сгорел заживо до приезда пожарных. Для извлечения тела водителя, привлекались два отряда спасателей. В течение часа погибший был извлечен. В автомобиле "Ниссан" ехал водитель, 38-летний майор Чкаловской дивизии ВВС.
От полученных травм он скончался на месте, — сообщает Разведчик. — По словам очевидцев ДТП, фура двигалась со скоростью не более 70 километров в час. "Ниссан" ехал прямо, в сторону Москвы, обгон не совершал, и препятствий на его пути не было. Машина резко выехала на встречную полосу прямо перед фурой. Шансов избежать ДТП ни у одного из водителей не было. На время ликвидации ДТП движение по Щелковскому шоссе — как в Москву, так и из Москвы — было полностью перекрыто. Это спровоцировало многокилометровый затор от Московского малого кольца до места аварии".
Сообщение отредактировал j-alex-g - Jun 11 2015, 07:40
--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE