//www.youtube.com/watch?feature=playe...d&v=ixeMRbVTlBk двое мужчин 1984 и 1986 г.р. устроили "дуэль" на улице Железногорска из-за девушки. В процессе спора, один из мужчин достал пистолет и выстрелил в соперника, в результате чего тот получил ушиб спины. Пытаясь защитить себя, мужчина достал нож.
Ледяная глыба рухнула на лобовое стекло автомобиля «Лачетти». Сумма причиненного ущерба пока не известна. Таксист, работающий в одной из рязанских фирм, в это время ожидал клиента и, к счастью, не пострадал. http://auto.fishki.net/comment.php?id=180875
//www.youtube.com/watch?feature=playe...d&v=vhYPnj2Eow0 ЧП произошло во время опускания бульдозера в камеру шлюза №15 при помощи крана на базе автомобиля КамАЗ. Водитель крана вовремя успел выпрыгнуть из машины. Техника, упавшая в шлюз с 15-метровой высоты, восстановлению не подлежит. Предварительный ущерб оценивается в 10 млн рублей.
1. В ролике очень хорошо показана ошибка многих водителей. У них заблокированы колеса и при этом они хотят вырулить. Некоторые выруливают сначала налево, потом направо, но колеса при этом заблокированы. Не рулится машина с заблокированными колесами! Это основная ошибка на видео, ее очень хорошо показали на видео, очень поучительное видео.
почему у низ залочены колеса? у них ж точно есть абска, ну у субару уж наверняка и у Suzuki. а калеса не крутились. почему? или с абс все равно колеса лочатся?
почему у низ залочены колеса? у них ж точно есть абска, ну у субару уж наверняка и у Suzuki. а калеса не крутились. почему? или с абс все равно колеса лочатся?
Вопросы какие то не женские, скорее пацанские lexandra кто ты?
Сообщений: 215
Ауди 100 седан 2.8 ААН М5 1991 г.в.
Цитата(lexandra @ Mar 10 2013, 10:31)
почему у низ залочены колеса? у них ж точно есть абска, ну у субару уж наверняка и у Suzuki. а калеса не крутились. почему? или с абс все равно колеса лочатся?
АБС работает до определённой скорости (ну или с определённой), обчно что-то в районе 6 км/ч. А скатывались они острожно, потому скорость могла быть и меньше в момент блокировки колёс. Как-то так.))
АБС работает до определённой скорости (ну или с определённой), обчно что-то в районе 6 км/ч. А скатывались они острожно, потому скорость могла быть и меньше в момент блокировки колёс. Как-то так.))
На ауди 90-х годов это было действительно так. Современные АБС работают до полной остановки автомобиля.
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Где найти такую горку у нас? Найдите основную ошибку всех водителей, ее видно на видео, и делайте выводы для себя (полезное видео). Такое ощущение, что все блондинки собрались в одном месте. У регика там темный кроссовер Volvo в этой каше.
Столкновение 7-ми машин в Новосибирске между ул. Выборной и МЖК. От автора: "На узкой дороге, соединяющей Гусинобродское шоссе и ул. Выборную, столкнулись 7 автомобилей, которые двигались в разных направлениях"
Изначально можно было спокойно ехать по на полметра правее по плотному снегу...
Сообщение отредактировал Raleks - Mar 10 2013, 11:58
почему у низ залочены колеса? у них ж точно есть абска, ну у субару уж наверняка и у Suzuki. а калеса не крутились. почему? или с абс все равно колеса лочатся?
Потому что, когда заблокированы все четыре колеса для АБС машина стоит. Покрытие слишком скользкое.
почему у низ залочены колеса? у них ж точно есть абска, ну у субару уж наверняка и у Suzuki. а калеса не крутились. почему? или с абс все равно колеса лочатся?
угу, правильный вопрос, я тоже себе задавал этот вопрос, все такие свежие полноприводные авто (Volvo, зубару, гвитара, вроде Mitsubishi, вроде хонда), а все попались на одну и ту же уловку. я поэтому поднял эту тему, это очень поучительно кино для всех, для меня тоже. главное, это знать, когда будешь так же скатываться, вовремя разблокировать колеса и уйти от столкновения. т.е. отпустить педаль тормоза и добавлением газа вырулит туда, где безопасно. точного ответа не знаю, но склоняюсь к этому:
Цитата(753MasteR @ Mar 10 2013, 11:32)
АБС работает до определённой скорости (ну или с определённой), обчно что-то в районе 6 км/ч. А скатывались они острожно, потому скорость могла быть и меньше в момент блокировки колёс. Как-то так.))
склоняюсь к этому ответу по анализу поведения своего авто в подобных ситуациях (тоже полноприводный японец).
Сообщение отредактировал Skite - Mar 10 2013, 12:16
угу, правильный вопрос, я тоже себе задавал этот вопрос, все такие свежие полноприводные авто (Volvo, зубару, гвитара), а все попались на одну и ту же уловку. я поэтому поднял эту тему, это очень поучительно кино для всех, для меня тоже. главное, это знать, когда будешь так же скатываться, вовремя разблокировать колеса и уйти от столкновения. точного ответа не знаю, но склоняюсь к этому:
склоняюсь к этому ответу по анализу поведения своего авто в подобных ситуациях (тоже полноприводный японец).
Ответ прост. При скорости близкой к нулю была нажата педаль тормоза, с учетом скользкости покрытия были заблокированы все четыре колеса. Теперь для АБС машина стоит.
Ответ прост. При скорости близкой к нулю была нажата педаль тормоза, с учетом скользкости покрытия были заблокированы все четыре колеса. Теперь для АБС машина стоит.
я слышал твой ответ, логика в ответе есть. но на хорошем ледяном покрытии на больших скоростях такого не происходит, поэтому вопрос остается открытым.
Сообщение отредактировал Skite - Mar 10 2013, 12:22
угу, правильный вопрос, я тоже себе задавал этот вопрос, все такие свежие полноприводные авто (Volvo, зубару, гвитара, вроде Mitsubishi, вроде хонда), а все попались на одну и ту же уловку. я поэтому поднял эту тему, это очень поучительно кино для всех, для меня тоже. главное, это знать, когда будешь так же скатываться, вовремя разблокировать колеса и уйти от столкновения. т.е. отпустить педаль тормоза и добавлением газа вырулит туда, где безопасно.
прмерно, понятно. не думала просто никогда что на низких скоростях колеса у машин с абс тоже лочаться.