на фуре на хорошей дороге скорость в кабине не ощущается. не так как в легковой
Цитата(DEN 333 @ Feb 15 2015, 09:55)
на автобусах тем более - у неопланов независимая передняя подвеска и такие скорости для них крейсерские.
Только сколько ни ездил со своими 100 км/ч - максимум рядом держатся, а в итоге все равно отстают В Мазике ограничитель на 85 стоит, лично мне вполне хватает
сам подумай-мож додумаешься.не будь занудой.мозг-включай,даже ,если далек от фур
я близок к фурам, только с рейса вернулся. не вижу вины легковушки. на фуре сам недооценил ситуацию, все могло окончиться летально сколько читаю Ваши посты про фуры, все удивляюсь- Вы как будто теоретик, а не практик
В Мазике ограничитель на 85 стоит, лично мне вполне хватает
Да на мазе крейсерская скорость 80км/ч быстрее уже очково, ездил и на фуре volvo fh12 там ограничитель был на 120, на этой скорости 120 на ней комфортно и вполне можно былобы больше, движок на малых оборотах на такой скорости работает, но ограничитель не давал
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Да на мазе крейсерская скорость 80км/ч быстрее уже очково, ездил и на фуре volvo fh12 там ограничитель был на 120, на этой скорости 120 на ней комфортно и вполне можно былобы больше, движок на малых оборотах на такой скорости работает, но ограничитель не давал
Видать, перешитый был. У всех европейцев с завода одинаковое ограничение