...главное, при движении не переключать с D на R (необходимо остановиться), и наоборот...
Читал, что от подобного деяния они застрахованы (читай от дурака) - вроде как выше 1500 об/мин и/или на скорости больше 10 км/ч - не произойдет переключения. Сам селектор вроде как переводится.
Цитата(Skite @ Feb 5 2015, 19:58)
вспомнил, бывают и ненадежные автоматы. жаловались на четырехступенчатый автомат Mazda6, был и такой.
На Renault Megane II очень капризный автомат. Будучи не прогретым, так и норовит в аварийный режим войти. Правда "лечится" перезапуском двигателя.
У Элантры 2002 года стоял митсубовский, я на нем и буксовал, чтобы достать до асфальта и раскачаться, и буксировал в меру - до сих пор в отличном состоянии. Пробег боюсь представить
вообще то водитель фуры заранее, уже на 2:20 обозначил будущие проблемы аварийкой. но кто то продолжает под него лезть целых 25 секунд. ты еще на 2:20 должен был догадаться. "Вчера пронесло" - забавное начало повествования. ЗЫ че за регик? неплохо снимает.
(Регик Subini d33 самому нравиться, не дорогой к тому же 2350р) Да я не лез под фуру, я увидел десятку на аварийках, и сразу решил перестроится с той полосы объехав фуру.
Сообщение отредактировал Dayss - Feb 6 2015, 13:28
В эту среду, 4 февраля, поздно вечером поехали в Москву на моей машине. Пока ехали, началась метель. Сначала вроде не сильно, потом повалило так, что почти ничего не видно было. Лучше переждать в таком случае, конечно, но только что проехали все заправки и кафешки, так что было принято решение с осторожностью дальше ехать, так как на обочине опасно останавливаться в таком случае, хотя некоторые машины и вставали на "аварийках". Впереди на дороге показались два красных огонька, как будто габариты у далеко едущей машины. Я не за рулем - едем по очереди - я смотрю на огни: что то тут не то, возникает подозрение, что машина впереди намного ближе, чем кажется, и тут впереди внезапно появляется грузовик без прицепа, ну типа американских фур, не знаю как такой называется, и у него габариты не по краям, а близко друг к другу расположены между задних колес. А в темноте кажется, что это габариты едущей вдалеке машины. Так-то опасно было, но скорость держали невысокую и успели притормозить.