Я кажется тебе уже объяснял, что любые штатные ДХО должны слепить, смысл их работы в этом - делать автомобиль заметнее
объясняльщик. я тогда тебе дальний буду включать, чтобы я тебе заметнее стал. не должна оптика слепить встречных водителей, для этого фары регулируют. а с этим дхо бардак.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 14 2015, 11:42
Сейчас уточню Насколько я себе представляю, на положенные 300 метров дорога просматривается? Дальнобой увидел встречную, встречная увидела регика. Но так как у встречки нет штатных ДХО, без ближнего как минимум он не имел права двигаться
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Jan 14 2015, 12:44
Если прямо на них смотреть, то конечно слепят, диоды хорошие и отражатели грамотные Я имею в виду как дальний, хоть на правую обочину смотри. Есть такие?
Если прямо на них смотреть, то конечно слепят, диоды хорошие и отражатели грамотные Я имею в виду как дальний, хоть на правую обочину смотри. Есть такие?
почему ближний свет фар исправного авто не слепят глаза (ксенон, биксенон, галогенки), а штатные дхо слепят? ЗЫ не для этой темы разговор.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 14 2015, 16:18
почему ближний свет фар исправного авто не слепят глаза (ксенон, биксенон, галогенки), а штатные дхо слепят? ЗЫ не для этой темы разговор.
Картинку я приводил выше. У шанелевского бывшего серванта штатные дхо вообще были реализованы на основе дальнего света, но то ли в полнакала, то ли 30%. У Инсайта ваналовского такая же система, у Лексусов РХ в прошлом кузове. Да почти у всех ввезенных сюда америкосов дхо на основе дальнего