Я свой пост написал из-за того, что не только по причине установщиков это происходит, но иногда и оборудование глючить начинает. Ведь сколько попыток было повторить эту ситуацию, но больше её не было, даже нажимая все те кнопки на брелке и сохраняя при этом такую же последовательность. Не было больше. Здесь явно прослеживается аппаратный сбой самой сигнализации.
хоть одну машину видел чтобы на нейтралке сама трогалась ?
тут скорее всего ЛИБО "доработка с обходом+владелец не говорит правду/забыл", либо "кривые руки установщиков" в совокупности с отсутсвием защиты от дурака
Видел. Да и у самого такая ситуация была. На 99 давным давно помню была залита у меня минералка. АЗ тогда не было у меня и выйдя как то утром в мороз хороший завел машину с выжатым сцеплением на нейтралке. И как только я отпустил сцепление машина тронулась. Еще раз уверяю, что машина была на нейтрали. Подобное явление наблюдал несколько раз в сильные морозы.
Под Екатеринбургом сотрудники сотрудники ГИБДД остановили грузовик МАЗ, который на протяжении длительного времени не уступал дорогу автомобилю с включенными проблесковыми маячками синего цвета и сиреной. В ходе проверки документов выяснилось, что в полуприцеп «Тонар» находилось 46 тонн щебня при норме в 20 тонн, а общая масса транспортного средства составляла около 70 тонн (!!!) при норме 40. Водитель грузовика из-за перегруза даже не смог сразу остановиться. Водителя пригласили в патрульную машину для составления протокола. Примерно через 15 минут, когда происходило оформление нарушения, грузовик внезапно начал самопроизвольное движение. Он проехал около 30 метров и съехал в кювет. При этом кузов выломал седло тягача и перевернулся, сломав рекламный щит. По счастливой случайности, грузовик выехал не на встречную полосу, а в кювет. Оказалось, что когда водитель останавливался по требованию сотрудников ГИБДД, у МАЗа из-за почти двукратного перегруза заклинило тормозные механизмы, а через несколько минут, когда водителя в кабине не было, колодки отпустило. Поэтому грузовик покатился.
Водителя привлекли к ответственности сразу по трем нарушениям ПДД: не предоставление приоритетного проезда спецавтомобилю, нарушение правил перевозки грузов и за создание аварийно ситуации. Кроме того, согласно статье 12.21.1 КоАП, на организацию-перевозчика за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов может быть наложен штраф в размере от 400000 до 500000 рублей.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 20 2014, 23:02
Под Екатеринбургом сотрудники сотрудники ГИБДД остановили грузовик МАЗ, который на протяжении длительного времени не уступал дорогу автомобилю с включенными проблесковыми маячками синего цвета и сиреной. В ходе проверки документов выяснилось, что в полуприцеп «Тонар» находилось 46 тонн щебня при норме в 20 тонн, а общая масса транспортного средства составляла около 70 тонн (!!!) при норме 40. Водитель грузовика из-за перегруза даже не смог сразу остановиться. Водителя пригласили в патрульную машину для составления протокола. Примерно через 15 минут, когда происходило оформление нарушения, грузовик внезапно начал самопроизвольное движение. Он проехал около 30 метров и съехал в кювет. При этом кузов выломал седло тягача и перевернулся, сломав рекламный щит. По счастливой случайности, грузовик выехал не на встречную полосу, а в кювет. Оказалось, что когда водитель останавливался по требованию сотрудников ГИБДД, у МАЗа из-за почти двукратного перегруза заклинило тормозные механизмы, а через несколько минут, когда водителя в кабине не было, колодки отпустило. Поэтому грузовик покатился.
Водителя привлекли к ответственности сразу по трем нарушениям ПДД: не предоставление приоритетного проезда спецавтомобилю, нарушение правил перевозки грузов и за создание аварийно ситуации. Кроме того, согласно статье 12.21.1 КоАП, на организацию-перевозчика за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов может быть наложен штраф в размере от 400000 до 500000 рублей.
хоть раз кто нибудь видел чтобы тонар перевозил меньше 40тонн груза? для этого и делают такие полуприцепы
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю