Был случай в апреле этого года, машина -Ларгус люкс семиместка. Сигналку с автозапуском устанавливали у официального дилера в Нчк при покупке авто в мае предыдущего года, т.е., машина почти год без проблем запускалась с автозапуска. А в этот день вышли из авто вдвоём возле магазина, а машину поставили передом к зданию магазина в 50-60 см. Остановили не в порядке, необходимом автозапуску-выключили зажигание, поставили на 1 передачу и дёрнули "ручник", после вышли, закрыли машину и пошли в магазин. После магазина брат нажал случайно кнопку, которая была установлена на автозапуск по иконке на дисплее брелка, и сразу же на кнопку открывания машины, но она не открывалась, а вместо этого завелась где-то через 10 секунд и ударилась в стену. Брат всё это время в ступоре нажимал на кнопку открывания на брелке. после удара машина заглохла, но через несколько секунд опять всё снова - завелась, ударилась и заглохла. Я говорил ему, чтобы он открывал машину ключом, но он от неожиданности всё время давил на кнопку! Тогда я подбежал (я стоял со стороны пассажирской двери) к нему, забрал ключ и самим ключом вставив его в замочную скважину в двери открыл. Как только дверь открылась, третья попытка заводки прекратилась, я быстро снял машину с "ручника" и всё на этом прекратилось! Вызвали ГИБДД, оформили, и через два дня (после предварительной записи) поехали к дилеру в Нчк. Но там ничего неисправного не нашли - вердикт - всё нормально. Попытки неоднократной автозаводки по этой схеме не увенчались успехом, т.е., данная проблема больше не проявлялась вплоть до продажи авто. Видимо в тот день звёзды так сошлись!
очевидно тут не "кривые руки установщиков" а 1. Отсутствие защиты от дурака. например на моей автозапуск НЕ СТАРТАНЕТ если не была проведена процедура вышел - выключил. Сигналка не встанет на предзапуск- соотвественно не запустится потом . проверел 2. Отсутсвие защиты от дурака в месте "случайного" нажатия - у меня нужно удерживать кнопку более 2с потом тут же еще нажать. причем порядок такой что интервалынадо четко выдерживать иначе даже сам специально не заведешь 3. НУ и человеческий фактор.
Так что своим рассказом вы подтвердили вариант "кривых рук разработчиков" как ВПОЛНЕ имеющий право на жизнь, спасибо Кстати что за сигналка ?
Я свой пост написал из-за того, что не только по причине установщиков это происходит, но иногда и оборудование глючить начинает. Ведь сколько попыток было повторить эту ситуацию, но больше её не было, даже нажимая все те кнопки на брелке и сохраняя при этом такую же последовательность. Не было больше. Здесь явно прослеживается аппаратный сбой самой сигнализации.
хоть одну машину видел чтобы на нейтралке сама трогалась ?
тут скорее всего ЛИБО "доработка с обходом+владелец не говорит правду/забыл", либо "кривые руки установщиков" в совокупности с отсутсвием защиты от дурака
Видел. Да и у самого такая ситуация была. На 99 давным давно помню была залита у меня минералка. АЗ тогда не было у меня и выйдя как то утром в мороз хороший завел машину с выжатым сцеплением на нейтралке. И как только я отпустил сцепление машина тронулась. Еще раз уверяю, что машина была на нейтрали. Подобное явление наблюдал несколько раз в сильные морозы.
Под Екатеринбургом сотрудники сотрудники ГИБДД остановили грузовик МАЗ, который на протяжении длительного времени не уступал дорогу автомобилю с включенными проблесковыми маячками синего цвета и сиреной. В ходе проверки документов выяснилось, что в полуприцеп «Тонар» находилось 46 тонн щебня при норме в 20 тонн, а общая масса транспортного средства составляла около 70 тонн (!!!) при норме 40. Водитель грузовика из-за перегруза даже не смог сразу остановиться. Водителя пригласили в патрульную машину для составления протокола. Примерно через 15 минут, когда происходило оформление нарушения, грузовик внезапно начал самопроизвольное движение. Он проехал около 30 метров и съехал в кювет. При этом кузов выломал седло тягача и перевернулся, сломав рекламный щит. По счастливой случайности, грузовик выехал не на встречную полосу, а в кювет. Оказалось, что когда водитель останавливался по требованию сотрудников ГИБДД, у МАЗа из-за почти двукратного перегруза заклинило тормозные механизмы, а через несколько минут, когда водителя в кабине не было, колодки отпустило. Поэтому грузовик покатился.
Водителя привлекли к ответственности сразу по трем нарушениям ПДД: не предоставление приоритетного проезда спецавтомобилю, нарушение правил перевозки грузов и за создание аварийно ситуации. Кроме того, согласно статье 12.21.1 КоАП, на организацию-перевозчика за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов может быть наложен штраф в размере от 400000 до 500000 рублей.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 20 2014, 23:02