Не спорь, когда тебе на личном примере доказывают. Как вариант на брелоке было ваставленно "АКПП", а в мозгах сигналки отображался режим "Р". Если не знаешь, то машины с АКПП глушаться с ключа, а не с брелока.
причем тут СИГНАЛКА ?
когда ТЫ должен НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЯ ВЫЙТИ ИЗ МАШИНЫ и только потом ставить на сигналку. ЕСЛИ ты этого не делаешь то ПРИЧЕМ ТУТ "кривые руки" ? ИЛи ты можешь оставить машину на передаче и чтобы машина не двигалась ? )
когда ТЫ должен НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЯ ВЫЙТИ ИЗ МАШИНЫ и только потом ставить на сигналку. ЕСЛИ ты этого не делаешь то ПРИЧЕМ ТУТ "кривые руки" ?
ну хорош уже чушь пороть, коль не в теме. Сказано же - это зависит именно от установщика (т.е. от соблюдения правильности установки сигналки на машины с МКПП)
ну хорош уже чушь пороть, коль не в теме. Сказано же - это зависит именно от установщика (т.е. от соблюдения правильности установки сигналки на машины с МКПП)
Уввн )
один ПРОСТОЙ вопрос автозапуск ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ?
когда ТЫ должен НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЯ ВЫЙТИ ИЗ МАШИНЫ и только потом ставить на сигналку. ЕСЛИ ты этого не делаешь то ПРИЧЕМ ТУТ "кривые руки" ? ИЛи ты можешь оставить машину на передаче и чтобы машина не двигалась ? )
КОГО ты обманываешь? Сигналку или СЕБЯ ?
Сидел хозяин авто дома с брелоком баловался, первел его в АКПП и забыл назад перевести или просто решил попробовать завести, ну и понеслося.
Сообщение отредактировал кофеман - Dec 18 2014, 11:05
заканчивай задавать глупые вопросы и спорить без надобности и во всех темах.
Ну тогда зачем споришь ?
Обход сигнализации ВОЗМОЖЕН
НО
Тезис был "кривые руки установщиков".
при НОРМАЛЬНОЙ сигналке - которая требует ДЛЯ автозапуска машины с МКПП предварительно ВЫПОЛНИТЬ Условия - нейтраль+тормоз + выйти из машины+поставить машину на сигнализацию.
Любые "кривые руки установшиков" не пройдут по простой причине - ЕСЛИ водитель ЗАБЫЛ переключить на нейтраль то при выходе из машины она ЗАГЛОХНЕТ.
и это водителю будет ВИДНО )))
так КАК "кривые руки установщика" могут заставить переключиться автомобилю на нейтраль САМОМУ, а потом на передачу ?! Ибо ТОЛЬКО ЭТО и НАМЕРЕННОЕ неправильное подключение сигналки может привести к тому что машина МКПП поедет сама с автозапуска при НОРМАЛЬНОЙ сигналке (с таким алгоритмом постановки на охрану с автозапуском)
почему установщики то ? у меня вот вообще пока на нейтраль не поставишь сигналка даже на предавтозапуск не поставиться ... может "криворукие разработчики" ?
это програмируемая функция, я вот тоже хочу отключить эту "програмную нейтраль", но посмотрев эти ролики - передумываю. может это и не в сигналке дело, а в АКПП кривой на гранте(масло загустело и она медленно поехала как на D)?
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Dec 18 2014, 11:22
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
при НОРМАЛЬНОЙ сигналке - которая требует ДЛЯ автозапуска машины с МКПП предварительно ВЫПОЛНИТЬ Условия - нейтраль+тормоз + выйти из машины+поставить машину на сигнализацию.
Любые "кривые руки установшиков" не пройдут по простой причине - ЕСЛИ водитель ЗАБЫЛ переключить на нейтраль то при выходе из машины она ЗАГЛОХНЕТ.
и это водителю будет ВИДНО )))
так КАК "кривые руки установщика" могут заставить переключиться автомобилю на нейтраль САМОМУ, а потом на передачу ?! Ибо ТОЛЬКО ЭТО и НАМЕРЕННОЕ неправильное подключение сигналки может привести к тому что машина МКПП поедет сама с автозапуска при НОРМАЛЬНОЙ сигналке (с таким алгоритмом постановки на охрану с автозапуском)
опять упоролся какими-то веществами чтоль? Ты описываешь работу сигнализации, если она установлена ПРАВИЛЬНО. к примеру, установщиком выполнено вот это требование:
Ты точно . Заглушил машину оставив на передаче и вышел из нее, а потом брелоком баловался. ТЕБЕ ТАК ПОНЯТНА, А?
а почему я так должен делать если в инструкции постановка на сигу ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ двигателе, ПО ВЫХОДУ ИЗ МАШИНЫ ? КАК можно "Перевести на автомат" если разработчик "Переключение" делает ПЕРЕМЫЧКОЙ НА ПЛАТЕ ?
так чьи кривые руки если нет перемычки и нет алгоритма ? ))
опять упоролся какими-то веществами чтоль? Ты описываешь работу сигнализации, если она установлена ПРАВИЛЬНО. к примеру, установщиком выполнено вот это требование:
а если оно не выполнено?
а машину ты ставишь на автозапуск СИДЯ В САЛОНЕ ?
двигатель при выходе ПО ИСНТРУКЦИИ должен быть ВКЛЮЧЕН )) это ты понимаешь ? если "руки кривые" у сигнальщиков это ИХ КРИВЫЕ РУКИ тебя заставляют ставить на сигналку заглушив двигатель ? ))
а почему я так должен делать если в инструкции постановка на сигу ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ двигателе, ПО ВЫХОДУ ИЗ МАШИНЫ ? КАК можно "Перевести на автомат" если разработчик "Переключение" делает ПЕРЕМЫЧКОЙ НА ПЛАТЕ ?
так чьи кривые руки если нет перемычки и нет алгоритма ? ))
Шире мысли, ботаник. Что тебе объяснять если ты... (каждый найдет для себя правильное определение). Поверь, все дело в кривых руках установщика.
Шире мысли, ботаник. Что тебе объяснять если ты... (каждый найдет для себя правильное определение). Поверь, все дело в кривых руках установщика.
ага, съел просроченный пирог я , видя что он тухлый. но виноват тот кто его испек ))
так чтоли ?
еще раз повторю. на то и рассчитан ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм постановки на сигнализацию. Который реализуют ПРАВИЛЬНЫЕ разработчики сигнализаций. Что бы ПРИ ЛЮБЫХ "кривых руках установщиков" исключить возможность движения авто
называется "Защита от дурака" )) Нету защиты от дурака ? - косяк РАЗРАБОТЧИКА