вчерашнее видео, перекресток М.Горького и Гузовского я собираюсь поворачивать налево, на Гузовского, и наблюдаю странные маневры Мерседеса а после поворота, выезжающая с прилегающей дороги Тойота, чуть не приехала мне в левый борт
вчерашнее видео, перекресток М.Горького и Гузовского я собираюсь поворачивать налево, на Гузовского, и наблюдаю странные маневры Мерседеса а после поворота, выезжающая с прилегающей дороги Тойота, чуть не приехала мне в левый борт
Вы на перекрестке один стоите с левым поворотом? Вас в автошколе не учили выезжать на середину перекрестка? Просто поразмыслите пожалуйста - наверняка за вами еще есть машины и им тоже надо повернуть налево. Это же еще одна причина возникновения пробок - один проехал, остальные как хотят.
Вы на перекрестке один стоите с левым поворотом? Вас в автошколе не учили выезжать на середину перекрестка? Просто поразмыслите пожалуйста - наверняка за вами еще есть машины и им тоже надо повернуть налево. Это же еще одна причина возникновения пробок - один проехал, остальные как хотят.
а на другой перекресток ему заехать не надо "чтобы место освободить" ? Нормально он встал, чего докопался ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jun 20 2014, 07:42
а на другой перекресток ему заехать не надо "чтобы место освободить" ? Нормально он встал, чего докопался ?
ну так-то NFS прав. ))))) Только автор видео просит помощи в определении логики в маневре Мерса. Но забыл, куда именно выкладывает видео, и нарвался, сейчас страниц на 10 будет обсуждение его езды.
ну так-то NFS прав. ))))) Только автор видео просит помощи в определении логики в маневре Мерса. Но забыл, куда именно выкладывает видео, и нарвался, сейчас страниц на 10 будет обсуждение его езды.
Считаю что автор ролика выехал на перекресток нормально. Никакого смысла в том чтобы выехать на перекресток так чтобы потом с него ВОЗВРАЩАТЬСЯ при повороте НЕТ.
Считаю что автор ролика выехал на перекресток нормально. Никакого смысла в том чтобы выехать на перекресток так чтобы потом с него ВОЗВРАЩАТЬСЯ при повороте НЕТ.
То есть в подобных случаях при повороте налево вы стоИте за стоп-линией и ждете, пока будет возможность проехать? Ведь, когда появляется "окошко" на встречке, вы все равно сначала проезжаете прямо до "пересечения" вашей полосы с полосой, на которую вам надо повернуть, а потом поворачиваете налево.
Вот первая же ссылка в гугле: Поворот налево по главной дороге на неравнозначном перекрестке и на зеленый основной сигнал светофора на регулируемом перекрестке совершается по одним и тем же правилам.
Основные правила выполнения левого поворота по главной дороге или на зеленый сигнал светофора следующие:
Если есть встречный транспорт, сразу выезжаем ближе к центру перекрестка вдоль оси дороги, по которой мы двигаемся.
К оси дороги, по которой мы двигаемся нужно браться ближе, чтобы на небольшом перекрестке ваш автомобиль могли объехать водители, которым нужно прямо или направо.
Останавливаемся перед осью пересекаемой дороги, не доехав около 1,5 – 2 метров.
Пересечение осей дорог — это центр перекрестка.
Есть два случая при повороте налево, когда нужно выезжать к центру перекрестка, уступая дорогу встречному автомобилю — это когда у нас главная дорога или основной зеленый сигнал светофора.
Сообщение отредактировал Practical - Jun 20 2014, 08:03
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Skite, Practical, Жду от ВАС ролика проезда этого перекрестка потом поговорим фантазеры Кто вам сказал что он на стоп линии стоял ? ))
Ага, чичаз )))) Вот мне больше делать нефиг. Буду как школьник сейчас с вами ластик делить ))))) Я пишу то, что вижу по видео. Изначально вы были того же мнения, что автор перед стоп-линией стоял. Потом пересмотрели видео, и с преогромной радостью написали цитируемый мною пост. С радостью, потому что не придется признавать свою неправоту. Зы: за стоп-линию он выехал максимум на 1000 мм. зы-зы: минусы не мои.
Сообщение отредактировал Practical - Jun 20 2014, 08:25