Вы слова "вина" и "действия" вообще разделяете , или для Вас это одно и тоже ? Русским языком владеете ?
Какая разница что мог сделать калиновод ?
Из того что он сделал важно только ОДНО: он создал препятствие. причем создал его так что возможность избежать столкновение с препятствием БЫЛА. МАНовод НЕ СДЕЛАЛ НИЧЕГО чтобы препятствие избежать, не смотря на то что возможность избежать препятствие БЫЛА !!! и ЭТО причина ДТП. А не то что препятствие существовало!!!
Еще раз повторю, стоит фура в месте где остановка запрещена , стоит сутки - в нее в дневное время врезается ТС и убивается об нее. ФУРА виновата , или ТС "щелкавшее клювом " ?
здесь все правильно вы пишите. Я с вами согласен. Я не утверждал что водитель калины виноват, а лишь сказал что он был признан виновным. Думаю в подобных дтп часто признают того кого уже нет.((
slavkin23, а как вы совершаете поворот с трассы на второстепенную, если сзади идет фура?
заранее включаю поворотник, показываю стопы. И ПЛАВНО снижаю скаорость. Вроде все. Ах, да. Если есть специальная полоса для поворота налево- еще и перестраиваюсь на нее. Тоже ЗАРАНЕЕ.
ЗЫ. весь срач не читал- вот если не видели
Цитата
Появились кадры видеозаписи ДТП на трассе «Кавказ», которое произошло 21 мая в Новокубанском районе Краснодарского края.
Напомним, что по версии ГИБДД, 40-летний водитель автомобиля «Лада Калина» не предоставил преимущество в движении двигающемуся попутно большегрузу «MAN» с полуприцепом. От столкновения «Калину» вынесло на встречную полосу, где она столкнулась с легковушкой «Mazda 6» и грузовиком КАМАЗ. В результате ДТП водитель «Калины» и его 33-летний пассажир, жители Армавира, от полученных травм скончались на месте.
На записи с видеорегистратора, которая появилась в сети, видно, что водитель «Лады Калины» решил свернуть налево, не заняв при этом левую полосу. В этот момент в него въехал двигавшийся позади «Калины» грузовой автомобиль «MAN». Очевидно, что водитель легкового автомобиля должен был заранее занять левую крайнюю полосу для поворота налево. Однако и водитель грузовика должен был оценить дорожную ситуацию и соблюдать дистанцию. В любом случае, ГИБДД сделало виновным в ДТП водителя «Калины».
заранее включаю поворотник, показываю стопы. И ПЛАВНО снижаю скаорость. Вроде все. Ах, да. Если есть специальная полоса для поворота налево- еще и перестраиваюсь на нее. Тоже ЗАРАНЕЕ.
большой, жирный "+". Сам так делаю, причем показывая стопы, убеждаюсь, что задний их видит. п.с. Калиновод из ролика....
нет блин, я. просто тут некоторые Лаки Дэны, понапишут, что Калиновод прав. А чайники запоминают. В гробу какая разница? А мне моя жизнь дорога как память, ну его нафиг с фурами бодаться... Если поворот прое...л, езжай дальше, целее будешь!
ты реально тупишь или просто троллишь? РАЗНИЦА ОГРОМНАЯ! - там где можно и где нельзя... если бы там было можно - ман бы это тоже видел и мог предугадать маневр и тем самым раньше начать тормозить. а дело в том, что там как раз НЕЛЬЗЯ было, по этому ман и не понял что случилось и поздно тормозил.. не ожидал он такой тупости от калины. тем самым калиновод ввел в заблуждение всех участников ДД и спровоцировал ДТП, пытаясь совершить запрещенный маневр
НИКАКОЙ разнины ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ мана НЕ БЫЛО - есть препятствие = надо тормозить - ВСЕ. ибез разницы что "Поворачивать нельзя".
НИЧТО не может извинить отсутствие какой -либо реакции на препятствие.
Перед носом стопы горят ? - ТОРМОЗИ!!! странно что ты как водитель этого не понимаешь.
Сам тупишь СТРАШНО.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jun 3 2014, 19:09