С другой стороны, мы сильнее прижимаем шины к дороге, увеличиваем сцепление шин с дорогой и повышаем тормозные возможности машины... Тормозной путь не зависит также от пятна контакта.
Это работает только при трении качения всех колес на грани блокировки
так в том-то и дело, что торможение на грани блокировки да, бывает только в теории (в смысле - весь тормозной путь на грани блокировки) Экстренное торможение все же в большой степени происходит при заблокированных колесах, когда верхний слой покрышки остается на асфальте, и вот тут уже те самые тормозные возможности от сцепления шин с дорогой мало зависят - это сцепление в любом случае выше, чем внутренние связи в самой резине.
так в том-то и дело, что торможение на грани блокировки да, бывает только в теории (в смысле - весь тормозной путь на грани блокировки) Экстренное торможение все же в большой степени происходит при заблокированных колесах, когда верхний слой покрышки остается на асфальте, и вот тут уже те самые тормозные возможности от сцепления шин с дорогой мало зависят - это сцепление в любом случае выше, чем внутренние связи в самой резине.
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(bomber 888rc @ May 13 2014, 09:27)
Рукожоп максимум чемпионом двора станет
терпение и труд все перетрут... если любой будет тренироваться по программе в любом случае покажет результаты... не все становятся олимпийскими чемпионами... а у вас я смотрю только две категории либо рукожоп либо мегачел
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
На Эгерский бульвар с пр-та Мира поворот затруднён из-за ремонта дороги, к тому же некоторое время его вообще перекрвли из-за ремонта контактных сетей. Ушлые едут по тротуару. скрин с камеры ЧебНета
Сообщение отредактировал uwks - May 13 2014, 15:21