ну да, дальнобоям и кам азистам давно на всех плевать, я сижу в "танке". ехал в сторону чебоксар на своей гранте, а на встречу он. вылез на мою полосу, и прет. пока я ему не прсигналил, на свою полосу не залез это происходило в моргаушском районе, вроде москакассы
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(singlerodger @ May 11 2014, 17:43)
То, что Вы ежедневно катаетесь 600км в сутки еще ни о чем не говорит. Если я хожу 3 раза в неделю в бассейн, то я не могу о себе сказать, что я пловец и спортсмен. Ведь важнее не сколько Вы проезжаете, а как проезжаете это расстояние.
Чтоб быть пловцом спортсменом надо тренироваться два раза в день и по программе И вообще лучше иногда жевать, чем говорить
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
vanyamn, Lucky_Den, Skite, Уввн, Тормозной путь действительно теоретически не зависит от массы. Утяжеляя машину, мы, с одной стороны, увеличиваем ее инертность и осложняем торможение. С другой стороны, мы сильнее прижимаем шины к дороге, увеличиваем сцепление шин с дорогой и повышаем тормозные возможности машины. Эти два эффекта компенсируют друг друга в равной степени, и, в конечном итоге, масса не влияет на длину тормозного пути. Тормозной путь не зависит также от пятна контакта.
Это работает только при трении качения всех колес на грани блокировки, нулевого времени срабатывания тормозной системы, ее способности довести все колеса до грани блокировки, "аналоговой" работы АБС, одинаковом составе шин. Таких идеальных условий в реальности практически не бывает.
vanyamn, Lucky_Den, Skite, Уввн, Тормозной путь действительно теоретически не зависит от массы. Утяжеляя машину, мы, с одной стороны, увеличиваем ее инертность и осложняем торможение. С другой стороны, мы сильнее прижимаем шины к дороге, увеличиваем сцепление шин с дорогой и повышаем тормозные возможности машины. Эти два эффекта компенсируют друг друга в равной степени, и, в конечном итоге, масса не влияет на длину тормозного пути. Тормозной путь не зависит также от пятна контакта.
Это работает только при трении качения всех колес на грани блокировки, нулевого времени срабатывания тормозной системы, ее способности довести все колеса до грани блокировки, "аналоговой" работы АБС, одинаковом составе шин. Таких идеальных условий в реальности практически не бывает.
мне почем-то видится ровно наоборот. Хотя ездить на неисправлных (если не обеспечивают эффективного торможения) тормозах и изношенных покрышках, у нас любят.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 13 2014, 09:43