О, Уввн изобрел новую физику "реальной жизни" ? На нобелевку подаем ?
p.s.
Цитата
-=Итак начнем с азов (физики)=- Тормозная сила Это крутящий момент, создаваемый эффективным радиусом тормозного диска, силой сжатия тормозных колодок и коэффициентом трения между колодкой и диском. Это сила с которой замедляется колесо вместе с шиной. Основные компоненты которые влияют на силу торможения — это насколько сильно сжимаются колодки, и как далеко от центра ступицы прикладывается эта сила. Отсюда чем больше размер тормозного диска, тем дальше сила сжатия
при том, что при "в упор" зажатом рычаге тормоза колеса встают "колом", "тормозная сила" на тормозной путь НИКАКОГО влияния не оказывает.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 6 2014, 07:38
площадь пятна контакта колес с дорогой груженого авто и негруженного отличается? думаю, ты понял мой намек. выходит, СПВизард прав. в твоей формуле это тоже учтено, только ты не заметил.
Сообщение отредактировал Skite - May 6 2014, 07:37
площадь пятна контакта колес с дорогой груженого авто и негруженного отличается? думаю, ты понял мой намек. выходит, СПВизард прав. в твоей формуле это тоже учтено, только ты не заметил.
а приспущенные колеса в формуле тоже учтены и мы "этого всего лишь не заметили" ?
есть КОСВЕННАЯ зависимость от массы, ПРЯМОЙ зависимости от массы нет. Формула говорит ЧЕТКО - при ОДИНАКОВОМ коэффициенте трения, тормозной путь от массы НЕ ЗАВИСИТ.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 6 2014, 07:42