ну давай,объясни как надо видеть, только без употребления примерно таких выражений
В принципе = вообще. А без таких выражений двигаться по дорогам общего пользования нельзя. Даже ПДД иногда настаивает на включении воображения. Как Скайт сказал, оценка дорожной обстановки невозможна без домыслов
В принципе = вообще. А без таких выражений двигаться по дорогам общего пользования нельзя. Даже ПДД иногда настаивает на включении воображения. Как Скайт сказал, оценка дорожной обстановки невозможна без домыслов
В таком случае,как поступил бы ты? Тормозил или ушел налево?
В таком случае,как поступил бы ты? Тормозил или ушел налево?
А тут у грузовика выбора не было. Если бы он кепку в жопу шлёпнул - те улетели бы и все подохли. То есть, водитель сел бы. А так он попытался на почти пустой дороге вырулить на другую полосу ценой своей жизни и своего ТС с грузом. Но кто ж знал, что за рулём кепки слоупок(чка) будет болтаться меж полос как говно в проруби?
В таком случае,как поступил бы ты? Тормозил или ушел налево?
Если кепка подрывается с разгонной полосы в левую, естественно, противоходом буду уклоняться вправо с одновременным торможением, потому что справа пусто, а слева можно выдавить кого-нибудь на встречку или в отбойник
В таком случае,как поступил бы ты? Тормозил или ушел налево?
если бы я был на камазе, то я бы тормозил в своей полосе, как того требует пдд. и бил бы кепку в своей полосе. он просто хотел спасти кепку, поэтому при торможении начал крутить руль. но ты пдд не знаешь, поэтому такие вопросы задаешь.
Сообщение отредактировал Skite - Apr 24 2014, 07:49
если бы я был на камазе, то я бы тормозил в своей полосе, как того требует пдд. и бил бы кепку в своей полосе. он просто хотел спасти кепку, поэтому при торможении начал крутить руль. но ты пдд не знаешь, поэтому такие вопросы задаешь.
Если в этом строго соблюдать ПДД, вряд ли хотя бы год проездишь без ДТП.
1-10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:............
легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч
да и знак там стоял такой же (ограничение не более 70 км.ч.)
Если кепка подрывается с разгонной полосы в левую, естественно, противоходом буду уклоняться вправо с одновременным торможением, потому что справа пусто, а слева можно выдавить кого-нибудь на встречку или в отбойник
тут еще один фактор есть, он еще раньше видел в левое зеркало, что там едет регик. которому он ранее поморгал аварийкой.
Если в этом строго соблюдать ПДД, вряд ли хотя бы год проездишь без ДТП.
Вот тут с тобой полностью согласна. А в остальном: bodrox, Skite прочитайте свои сообщения, в каждом из них присутствует отсебятина ."Если бы", "хотел" вы водители Камаза? а Skite,так вообще "мое второе я",всегда знает даже то,что я о себе не знаю .
Вот тут с тобой полностью согласна. А в остальном: bodrox, Skite прочитайте свои сообщения, в каждом из них присутствует отсебятина ."Если бы", "хотел" вы водители Камаза? а Skite,так вообще "мое второе я",всегда знает даже то,что я о себе не знаю .
помнишь ситуацию, когда у тебя дочка только отучилась в автошколе и получила ВУ? помнишь сколько она тебе разъясняла ПДД в тот период? только бесполезное это дело как оказалось. я так понимаю, ты до сих пор перед обгоном включаешь дальний свет. все с твоих постов, я ничего не придумываю, в отличии от тебя.
тут еще один фактор есть, он еще раньше видел в левое зеркало, что там едет регик. которому он ранее поморгал аварийкой.
Видеть-то он видел, и там была вполне рядовая ситуация. А как появилась кепка, тут уже не до левой полосы - не убить бы маленькую, да и в этот момент наверняка все внимание было переключено на разгонную полосу, и кроме кепки давить там точно было бы некого