зря ты так...хака 4, 5, нордман 4,(что в принципе одно и тоже) очень даже ничего... после дубовой 7000 брички...
Дооооооооооо! Я б мож и поверил если бы не юзал и то и другое. И не знал, что твердость по Шору у Б7000 на 3 единицы меньше чем у хкпл4. Б7000 хоть и несколько уступает Б5000 в плане курсовой устойчивости на повышенных скоростях, т.к. для уменьшения веса шины японоинженера утоньшили боковины, но всё равно не такой "холодец" на трассе как хипипилита 4. И в поведении своём они оба куда более предсказуемы. И поперечная устойчивость выше и тормозной путь по асфальту меньше. Единственное, что на авто с плохой шумоизоляцией не очень комфортно ездить в диапазоне скоростей от 50 до 70. Ощущаешь себя пЭлотом бобика 747 идущего на форсаже.
И с учетом того, что бриджики - далеко не лучшие среди зимних шипучек, которые мне довелось пробовать, можно смело утверждать - хипипилитЭ 4 не просто говно, а говнООООО, да ещё и унылое. Хочется верить, что 5-я лучше и тысячи покупателей отдали свои деньги не за от души "отпиареный" бренд, а за качественную зимнюю резину. Но сомнения терзают, поскольку от тухлых боковин финцы так и не избавились (не просто же так они дают на них расширенную гарантию). Как интересно она только поможет, если скажем на пути от Читы до Хабара, в 1000 км от ближайшего НП вы в на безобидной для другой резины яме расхерачете на выстрел 2 колеса. А за бортом -40? Похоронят по весне бесплатно? Или хеликоптер пришлют?
Если уж фанатить по шипучкам, брать наверное стоит Гиславед НФ 5, а если с баблом нет напрягов - Континенталь. А мне пофиг, я без шипов гоняю.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Ну прям все такие спецы в зимних покрышках, какая как держит какая устойчивость. Да ни хрена вы, спецы, их не тестили как надо... полигон, погодные условия и покрытия должны быть одинаковыми как и авто, чтобы дать точную оценку резине. А так, это чисто понты кто какую резину юзает и какждый считает что он купил правильную. Про летнюю молчу, тут можете спорить до посинения.
Ну прям все такие спецы в зимних покрышках, какая как держит какая устойчивость. Да ни хрена вы, спецы, их не тестили как надо... полигон, погодные условия и покрытия должны быть одинаковыми как и авто, чтобы дать точную оценку резине. А так, это чисто понты кто какую резину юзает и какждый считает что он купил правильную. Про летнюю молчу, тут можете спорить до посинения.
А что сложного в том, чтобы понять - Нордман+ нифига не тормозит на снежно-песчано-водяной
какой бизнес? на дтп? и зачем тебе женщина с яйцами?
Преступления связаные с автоподставами - не бизнес. А женщина с хорошими нервами и самообладанием - всегда хорошо для бизнеса, потому что инстинкты женские, часто лучше расчётов бухгалтерских.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Ктото может сказать, тормозит, поэтому условия должны быть одинкаовые. Каждому свое и на свой стиль езды.
Нее, это было чуть быстрее скорости пешехода, заблокированные колёса. До этого момента я думал, что вполне нормальная резина. После такого вряд ли кто не усомнится в её нормальности