не сказать что при экстренном , например на светофор подъезжаешь и видишь что не успеваешь и чуть притормаживая, но с легким усилием на тормоз. т.е. не совсем экстренно и не совсем медленно. в ногу стало сильно чувствоваться
Значит резина таки говно. Либо КАТЕГОРИЧЕСКИ не верно выбирается скоростной режим.
А на счет "газ притопить" - почитайте раздел автопроишествия, про любителей "притопить". Очень отрезвляет. Один на 10-ке вон под фуру притопил, Второй на пасате тоже притопил так, что бочиной в ниву прилетел, кстати, если бы была встречка у Вас исход был бы примерно таким же.
И что-бы там не кричали ассы с 3-х летним стажем, как бы не стучали себя пяткой в грудь, а основная причина смертей на дорогах - СКОРОСТЬ. Точнее неумение выбрать её такой, чтобы она была действительно безопасной.
Например, ночь, трасса, дождя вроде бы и нет, но асфальт влажный, местами мокрый. Какую скорость лично Вы посчитаете безопасной, с учетом того, что вы едете на небольшом, лёгком, но вполне шустром хетчбеке Opel корса с мотором 1,4 100 л.с.?
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
да, это курсовая устойчивость. да, на многих авто доустанавливают как опцию. там где нет как опции, наши кулибины сами устанавливают, вполне недорого получается, смотрите на автофорумах по своему автомобилю. от есп есть реальный эффект, ловит машину, когда ее начинает уносить с траектории. в европах давно запрещено продавать авто без есп. не путайте абс и есп, это разные функции и у них разное назначение.
Всё зависит от класса авто. На мелких машинёшках, особливо с очень лёгкой жопой, типа моей мазайки, от неё порой больше вреда чем пользы.
Два примера из личного: 1. М7 Район Никольского, двухполоска, лето, сухой асфальт. Дорога - самое ...овно. Вышел на обгон большого, с запасом, но не с особо большим. 3 передача, обороты около 4,5, скорость около 125. Всё как бы здорово, обогнать легко успевается, но в этот момент вмешивается стабилизашка и начинает душить тягу. Скорость начинает падать, не смотря на газ в пол. Чуть не дообгонялся. Штаны вроде стирать не пришлось, но было очень неприятно. А знаешь почему она вмешалась? Потому, что на мелких хэтчах с лёгкой жопой на плохой дороге не хватает прижимного усилия и у задних колес начинает появляться кратковременная фаза полёта. Соответственно угловые скорости по осям и по сторонам становятся не сильно, но разными. Этого может стать достаточно для включения стабилизашки. 2. Город, зима, каша около 3 см. Поворот тягун. Резина ХКПЛ 4 (овнище редкостное). Скорость около 50, ускорений/замедлений нет. Идём тягуна на постоянной тяге, пройдя апекс, чуть приоткрываем дроссель, чтобы предотвратить возможный снос задней оси. Всё по уму - делаем это предельно плавно. Заднее колесо попадает на кочку и всплывает на каше, почти мгновенно вмешивается стабилизашка и тоже душит тягу. Фсё блин! ПрЫехали! Прогрессирующий снос, который без таги хрен поймаешь. Финиш в сугробе. Я конечно понимаю, что стабилизашки слегка усовершенствовали с 2004 года, но............. Да они просто необходимы на ваших полужЫпах, эффективны на седанах, но на хэтчах Б-класса, а особливо А-класса штучка весьма спорная.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
...но в этот момент вмешивается стабилизашка и начинает душить тягу. Скорость начинает падать, не смотря на газ в пол. Чуть не дообгонялся. Штаны вроде стирать не пришлось, но было очень неприятно.....
Заднее колесо попадает на кочку и всплывает на каше, почти мгновенно вмешивается стабилизашка и тоже душит тягу. Фсё блин! ПрЫехали! Прогрессирующий снос, который без таги хрен поймаешь. Финиш в сугробе. Я конечно понимаю, что стабилизашки слегка усовершенствовали с 2004 года, но............. Да они просто необходимы на ваших полужЫпах, эффективны на седанах, но на хэтчах Б-класса, а особливо А-класса штучка весьма спорная.
ну не без этого конеш усе верно описал, я тоже первый год отключал ее, тоже чуть не откладывал кирпичи, когда на светофоре поворачиваешь налево, а тяга в ноль уходит, а тут в бок маршрутка летит или грузовик, а тяги то нихера и нет, хоть двумя ногами дави на газ. потом включается тяга, и я улетаю со светофора быстро-быстро, круча всеми четырьмя колесами. сейчас научился ездить с ЕСП, скорость чуть ниже держу в повороте, да и лень отключать ее каждый раз. зы красиво описал, как сам ехал за рулем, когда читал
Сообщение отредактировал Skite - Feb 3 2014, 11:05
ну не без этого конеш усе верно описал, я тоже первый год отключал ее, тоже чуть не откладывал кирпичи, когда на светофоре поворачиваешь налево, а тяга в ноль уходит, а тут в бок маршрутка летит или грузовик, а тяги то нихера и нет. потом включается тяга, и я улетаю со светофора быстро-быстро. сейчас научился ездить с ЕСП, скорость чуть ниже держу, да и лень отключать ее каждый раз. зы красиво описал, как сам ехал за рулем, когда читал
На относительно тяжелых машинках к ней проще приноровится - на том же Гольфе она мне проблем не доставила ни разу. Но чем меньше вес авто, тем больше вес отложенных кирпичей при внезапном вмешательстве стабилизашки в неподходящие моменты. Причем если у Мазды подвеска жесткая и к отрыву задних колёс она не особо склонна (на стенде диагностическом, на котором ТО проходим ребята - работники прифигели от эффективности задних тромозов - не видели говорят чтобы у таких букашек жопа так тормозила, а всё почему? Потому, что кивка нет и нет отрыва или разгрузки жопы), то каково же ездить владельцам солярисов/рио на хэтчах с этой системой, там на волнах жопа вообще не слабо в раскачку идёт, своего рода шимми через жопу... Или там эта система не ставится?
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Юля, ответьте на мой вопрос. Поверьте, я не склонен к стёбу над женщинами - водителями, это могут все форумчане со стажем подтвердить.
Это вполне конкретный вопрос, про скорость, и прочитав Ваш ответ возможно и какому-нибудь полезному выводу придём.
Я ведь не о Вас по большому счету забочусь, а о себе....
Может ещё кто-нибудь возжелает на тот же вопрос ответить. Было бы интересно и возможно поучительно.
Цитата
Например, ночь, трасса, дождя вроде бы и нет, но асфальт влажный, местами мокрый. Какую скорость лично Вы посчитаете безопасной, с учетом того, что вы едете на небольшом, лёгком, но вполне шустром хетчбеке Opel корса с мотором 1,4 100 л.с.?
Резина предположим - средней паршивости, вроде Кумхи.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Feb 3 2014, 11:17
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Может ещё кто-нибудь возжелает на тот же вопрос ответить. Было бы интересно и возможно поучительно. Резина предположим - средней паршивости, вроде Кумхи.
ночью от 90 до 120 (видимость ограниченная), днем от 90 до 150, в зависимости от видимости если про лето вопрос
Сообщение отредактировал Skite - Feb 3 2014, 11:30
ночью от 90 до 120 (видимость ограниченная), днем от 90 до 150, в зависимости от видимости если про лето вопрос
Мужчина! Читаем вопрос внимательно: ночь, трасса, дождя вроде бы и нет, но асфальт влажный, местами мокрый. Какую скорость лично Вы посчитаете безопасной, с учетом того, что вы едете на небольшом, лёгком, но вполне шустром хетчбеке Opel корса с мотором 1,4 100 л.с.?
Opel корсу можно заменить Тоётой Ярисом, Ниссаном Микрой, Маздой 2, Хендаем И20, Фордом Фиестой.
Пока комментировать не буду.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Например, ночь, трасса, дождя вроде бы и нет, но асфальт влажный, местами мокрый. Какую скорость лично Вы посчитаете безопасной, с учетом того, что вы едете на небольшом, лёгком, но вполне шустром хетчбеке Opel корса с мотором 1,4 100 л.с.?
Предварительно до 100 -110 км +/- 10 км/ч. Считаю что данная скорость способствует правильному принятию решения в случае если скорость была выбрана неверно и машина начинает себя плохо вести на дороге, и скорректировать скорость без особых последствий, опять же при условии что водитель обладает достаточным навыком. А конкретную скорость определю по фактическому состоянию дороги и поведению авто. Машинка все же лехкая к тому же ночька, асфальт мокрый, темный видимсть плохая, еще наверное и разметки нет. Я на своем орле то в таких условиях езжу не более 70 ти. Пожалуй понижу скорость до 60 км/ч +/- 10 км/ч
Сообщение отредактировал Aleks_N - Feb 3 2014, 11:55
А конкретную скорость определю по фактическому состоянию дороги и поведению авто.
. При том, что уже просто по изменению шума шин, бывает понятно,что стоит сбросить газ. Вчера можно было 80-90 ехать за городом,сегодня после легкого снежка, только 60-70
Сообщение отредактировал klassik393 - Feb 3 2014, 11:57
Мужчина! Читаем вопрос внимательно: ночь, трасса, дождя вроде бы и нет, но асфальт влажный, местами мокрый. Какую скорость лично Вы посчитаете безопасной, с учетом того, что вы едете на небольшом, лёгком, но вполне шустром хетчбеке Opel корса с мотором 1,4 100 л.с.?
Opel корсу можно заменить Тоётой Ярисом, Ниссаном Микрой, Маздой 2, Хендаем И20, Фордом Фиестой.
Пока комментировать не буду.
а мой ответ должен был совпасть с твоим? ну извини, не попал в правильный ответ. зато честно написал.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 3 2014, 12:05
а мой ответ должен был совпасть с твоим? ну извини, не попал в правильный ответ.
Не, не должен. Приму к сведению.
Поясняю, что может произойти на лёгком хэтче на такой дороге. Мокрый асфальт предполагает возможность наличия небольших луж. Прально?
Где они будут собираться прежде всего? В колее.
Что произойдёт с жопой лёгкого хэтча при попадании его в лужу, даже небольшую на скорости 90 - 100 кмч? Она легко и красиво всплывёт и потеряет сцепление с асфальтом.
А что произойдёт с всплывшей жопой лёгкого хэтчбека, если его жопа всплывёт в тягунке или при перестроении? Она обгонит морду. И ЕСП не успеет ничего сделать и по "шуму шин" уже будет поздняк ориентироваться. Причем для начала неконтролируемого срыва задней оси будет достаточно отклонения от первоначального движения совсем на немного - 5-10 град. А если при этом ещё и ЕСП заработает и ограничит тягу - назреет полный спиздесь. Бросай руль и молись. Вытянуть почти нереально - очень быстро нужно тормоз в пол до брейкассиста, в этот момент ограничение тяги должно отключиться и потом так же быстро газ, но не до упора. Это в теории. На практике, после того как меня сорвало во вращение (см. случай 2 из описанных), я анализировал свои ошибки, пытался воспроизвести ситуацию на площадке - ни хрена. Я не смог поймать снос спровоцированный отрывом задней оси с включением стабилизашки. Возможно, я просто старый тормоз и не умею нажимать на педали быстро.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Не, не должен. Приму к сведению. Поясняю, что может произойти на лёгком хэтче на такой дороге. Мокрый асфальт предполагает возможность наличия небольших луж. Прально?
ну я же не сразу на тяжелый полный привод сел. когда то и я катался на пузотерках. я еще помню как на них ездил при описанных тобой ситуациях.