что твой автобус,посравнению с фурой.ты разницу вообще не улавливаешь?отрулил,молоток,рули дальше.чем тут хвалиться-обычная работа для дальнобоев,кому-то видимо это подвиг,для кого-то ежедневный труд.15часов за рулем,8часов на сон,час на все про все в дороге.
не за что профессиАнал!!! меня вот всегда удивляют вот такие вот высказывания со стороны водителей большегрузов что в 15 канале, что тут на форуме, У меня вот встречный вопрос, а вы сами кто? Ты (и такие как ты) конечно думаешь что ты никогда не сложишься в гололед с застрахованным грузом на дядиной машине (пусть и на довольно таки чмошной, TGS это не TGX тем более 19.400) и зарекаешься что это не возможно ибо ты не реально опытен и крут забывая что перед законами физики все равны, хотя сам ты (и такие как ты) представляешь больше опасности чем мы обычные чайники, наплевав на всех и вся ты будешь дрочить на подъеме 89 км/ч уперевшись в ограничитель, пытаясь обойти такого же профи который на парах идет на подъем экономя соляру, чтоб сдать ее потом на лукойле или газпроме, дрочить ты будешь до конца подъема, за тобой естественно соберется уже куча чайников которые будут вынуждены нарушать чтоб обойти тебя, ибо обойти тебя на обычном участке дороги довольно таки проблематично, потому что для того чтобы с экономить топливо и сдать его потом на лукойле ты будешь жаться в плотную как гомосек к впереди идущей фуре, а она к следующей, в итоге этот гей парад может достигнуть 7-8 машин, естественно посторонних обгоняющих чайников в свои стройные ряды вы пускать желаете, подвергая их к довольно таки к опасным маневрам, естественно крича в рацию матные слова в их адрес, ну и апофеоз всего часто происходит под утро, когда часть професиАналов проехав 1500 км за 20 часов без сна (а зачем спать? ведь надо проехать как можно больше км, ибо дядя платит 3,5 руб за 1 км) тупо засыпает за рулем или просто теряет концентрацию, если повезет он просто сложится, если нет то увы...
Сообщение отредактировал hamand - Feb 1 2014, 00:59
отрулил,молоток,рули дальше.чем тут хвалиться-обычная работа для дальнобоев,кому-то видимо это подвиг,для кого-то ежедневный труд.15часов за рулем,8часов на сон,час на все про все в дороге.
Надеюсь, таки заставят вас внедрить тахограф, gps/глонасс и ужесточат регламент как в Европе, шоб такой вот стахановец за рулем не уснул
не за что профессиАнал!!! меня вот всегда удивляют вот такие вот высказывания со стороны водителей большегрузов что в 15 канале, что тут на форуме, У меня вот встречный вопрос, а вы сами кто? Ты (и такие как ты) конечно думаешь что ты никогда не сложишься в гололед с застрахованным грузом на дядиной машине (пусть и на довольно таки чмошной, TGS это не TGX тем более 19.400) и зарекаешься что это не возможно ибо ты не реально опытен и крут забывая что перед законами физики все равны, хотя сам ты (и такие как ты) представляешь больше опасности чем мы обычные чайники, наплевав на всех и вся ты будешь дрочить на подъеме 89 км/ч уперевшись в ограничитель, пытаясь обойти такого же профи который на парах идет на подъем экономя соляру, чтоб сдать ее потом на лукойле или газпроме, дрочить ты будешь до конца подъема, за тобой естественно соберется уже куча чайников которые будут вынуждены нарушать чтоб обойти тебя, ибо обойти тебя на обычном участке дороги довольно таки проблематично, потому что для того чтобы с экономить топливо и сдать его потом на лукойле ты будешь жаться в плотную как гомосек к впереди идущей фуре, а она к следующей, в итоге этот гей парад может достигнуть 7-8 машин, естественно посторонних обгоняющих чайников в свои стройные ряды вы пускать желаете, подвергая их к довольно таки к опасным маневрам, естественно крича в рацию матные слова в их адрес, ну и апофеоз всего часто происходит под утро, когда часть професиАналов проехав 1500 км за 20 часов без сна (а зачем спать? ведь надо проехать как можно больше км, ибо дядя платит 3,5 руб за 1 км) тупо засыпает за рулем или просто теряет концентрацию, если повезет он просто сложится, если нет то увы...
еще забыл добавить,при это одевают очки и перчатки-вот это настоящий профи,да?вообще то ,то что ты тут написал,касаеться молодых водителей большегрузов,опыта 0,зато ариометор от переизбытка чувств захватывает,нет ни уважения ,ни порядочности,скорей всего это уже нынешнее воспитание,есть у меня такое предчувствие-ты один из них,верхушки нахватался,а дальше работа у ,тебя или у твоего друга,не пошла.
еще забыл добавить,при это одевают очки и перчатки-вот это настоящий профи,да?вообще то ,то что ты тут написал,касаеться молодых водителей большегрузов,опыта 0,зато ариометор от переизбытка чувств захватывает,нет ни уважения ,ни порядочности,скорей всего это уже нынешнее воспитание,есть у меня такое предчувствие-ты один из них,верхушки нахватался,а дальше работа у ,тебя или у твоего друга,не пошла.
да че вы спорите дальнобой не дальнобой профи не профи-эта профессия давно уже не почетна и не уважаема!спасибо родине родной
[quote=hamand,Feb 1 2014, 01:54] что профессиАнал!!! (пусть и на довольно таки чмошной, TGS это не TGX тем более 19.400) Давай дерзай чем отличается TGS, от TGХ только не говори, что в одной кабине можно в полный рост ходить, а в другой нет, ну и кобылах речь не надо, что - нибудь посерьезней, чего я не знаю.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.