а если на обочине тоже люди стоят? это пока ты на асфальте еще может и получится объехать, а когда зашел на снег в сторону кювета, вот там и можешь стать убийцей
ладно. предложи свой вариант развития. что бы ты сделал, сидя за рулем тягача в тот момент? мне просто интересно как другие бы себя повели в той ситуации и возможен ли вообще другой вариант...
попробуй еще раз пересмотреть... буквально перед началом торможения газельки, у автора в кабине звонит мобильник, ну как назло... следом запоздавшая реакция на газельку и выезд влево... то что истошно сигналя дал понять, что существует опасность - молодец... а в целом - непрофессионально
попробуй еще раз пересмотреть... буквально перед началом торможения газельки, у автора в кабине звонит мобильник, ну как назло... следом запоздавшая реакция на газельку и выезд влево... то что истошно сигналя дал понять, что существует опасность - молодец... а в целом - непрофессионально
я вижу, что он прощелкал момент торможения. я не про это, а как выкрутиться уже из сложившейся задницы, зная, что ты все снесешь сейчас
а если на обочине тоже люди стоят? это пока ты на асфальте еще может и получится объехать, а когда зашел на снег в сторону кювета, вот там и можешь стать убийцей
все верно, на обочине, на остановке были остальные дорожники + трактор
я вижу, что он прощелкал момент торможения. я не про это, а как выкрутиться уже из сложившейся задницы, зная, что ты все снесешь сейчас
ну здесь, с твоей стороны удар ниже пояса... я ж на легковой езжу и даже будучи на ней не могу сказать как себя поведу в такой ситуации, а ты просишь меня про тягач рассказать да и не надо мне таких ситуаций
я ж на легковой езжу и даже будучи на ней не могу сказать как себя поведу
вот и представь-везя 35 легковых на себе,остановиться перед одним из чайников на газели,который нажал тапку тормоза в пол.это как,рассуждать из окна персонального автомобиля,легкового,
вот и представь-везя 35 легковых на себе,остановиться перед одним из чайников на газели,который нажал тапку тормоза в пол.это как,рассуждать из окна персонального автомобиля,легкового,
слушай, тебе уже и SPWizard недвусмысленно дал понять, что прощелкал ты начало торможения газельки, а ты все не успокоишься в данном случае, на чайника сам больше тянешь мнение сугубо личное и другие участники форума с ним могут быть не согласны ни к чему рассуждать о специфике управления тягачом ибо и этим не занимаюсь, но есть ПДД единые для всех, независимо на чем ты катаешься, вот с них и нужно начинать, чтоб потом не задавать таких вопросов: "А что бы ты сделал в данном случае?"
че он,там,кому,понятия не имею-одно могу сказать,весь оффтоп ваши домыслы,главное все обошлось и заметь ,благодаря чайнику.больше скажу,на дороге такое происходит сплошь и рядом,просто для вас наверное это нонсэнс.а для нас обычная работа.
ПДД для большегрузов, они что специальные какие то?!А можно их в свободном доступе найти, ну чтобы знать все трудности большегрузов.Там, наверное, много интересного и нужного написано. Где бы их почитать?!