И при чем тут опыт вообще, ситуация стандартная, ума много не надо.
вот тут ты не прав. ума тут надо очень много! ты бы из такой ситуации не факт что выкрутился Дальнобой выбрал один из самых безопасных - сигналить до упора и объезжать. другие варианты - более плачевны бы здесь были.. если конечно кто то понимает, что такое "недопривод".. и не надо говорить, что тут что то предугадать надо было. в ПДД четко написано - держать дистанцию, и так же четко написано - не тормозить резко, только в случае возможного ДТП. а ДТП там и не пахло. там не НП а трасса.
так что ситуация не стандартная, без опыта человек бы снес и газель и пешехода, либо сложился бы в овраге
Как "недоприводность" сказывается на торможении? Да и на внимательности водителя тоже
на каждом приводе свои особенности торможения, с этим согласен? есть передний привод, есть задний привод, есть полный привод.. а есть средний привод - недопривод.. это когда ведущая ось находится посреди машины. далее сам додумаешь, если не дурак
на каждом приводе свои особенности торможения, с этим согласен? есть передний привод, есть задний привод, есть полный привод.. а есть средний привод - недопривод.. это когда ведущая ось находится посреди машины. далее сам додумаешь, если не дурак
Здесь не спуск, если ты про ретардер. Здесь экстренное торможение, и количество ведущих/ведомых осей не играет решающей роли, так как тормозят все оси. И тип привода при выключенном сцеплении на торможение не влияет
Здесь не спуск, если ты про ретардер. Здесь экстренное торможение, и количество ведущих/ведомых осей не играет решающей роли, так как тормозят все оси.
не выставляй себя полным неучем, если чего то не понимаешь, ага
Цитата(bomber 888rc @ Jan 7 2014, 00:45)
И тип привода при выключенном сцеплении на торможение не влияет
только чайники, которые дристят по городу соточку и зажимают десятки, мог написать, что грузовые тормозят ЗИМОЙ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ!!!,,, для тебя же нет разницы какой привод, я просто уверен, с твоими познаниями, что еслиб ты ту десятку зимой зажимал, а не летом, то до Маслосырбазы бы кувыркался сквозь бетонные заборы на своем недожыпе
не выставляй себя полным неучем, если чего то не понимаешь, ага
только чайники, которые дристят по городу соточку и зажимают десятки, мог написать, что грузовые тормозят ЗИМОЙ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ!!!,,, для тебя же нет разницы какой привод, я просто уверен, с твоими познаниями, что еслиб ты ту десятку зимой зажимал, а не летом, то до Маслосырбазы бы кувыркался сквозь бетонные заборы на своем недожыпе
Ты думаешь, я не знаю, что почти все магнитовские МАНы на автоматах? Я где-то написал, что именно грузовые зимой тормозят с выключенным сцеплением? И не надо затирать мне, что хвост при экстренном не тормозит. А АБС/ЕСП у них рабочие, в отличие от "твоего" недомерседеса Февраль не зима?
вот тут ты не прав. ума тут надо очень много! ты бы из такой ситуации не факт что выкрутился Дальнобой выбрал один из самых безопасных - сигналить до упора и объезжать. другие варианты - более плачевны бы здесь были.. если конечно кто то понимает, что такое "недопривод".. и не надо говорить, что тут что то предугадать надо было. в ПДД четко написано - держать дистанцию, и так же четко написано - не тормозить резко, только в случае возможного ДТП. а ДТП там и не пахло. там не НП а трасса.
так что ситуация не стандартная, без опыта человек бы снес и газель и пешехода, либо сложился бы в овраге
А я ждал твоего ответа в этой теме Все это ладно, но: "Лучший бой тот, который не состоялся". Нет, ну хорошо что все прошло более-менее, Дальнобой21 рулит, умеет, могет!
в ПДД четко написано - держать дистанцию, и так же четко написано - не тормозить резко, только в случае возможного ДТП. а ДТП там и не пахло. там не НП а трасса.
А еще где-то в ПДД написано, что пешеходов на ПП надо пропускать вне зависимости от того, трасса это или город
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(SPWizard @ Jan 7 2014, 00:51)
то до Маслосырбазы бы кувыркался сквозь бетонные заборы на своем недожыпе
только в пустоту... иной раз трактат хочется написать, но думаю у меня бисерная фабрика имеет ограниченный выпуск....
на НГ ездили на двух машинах в Белоруссию 1400 в один конец... без ночевой, пару часов сна перед завершающими двести... мы с женой на одной на второй тесть (дальнобой)... так за ним и не угнаться хоть и старый... так вот было пару ситуаций когда на жену пришлось голос повысить... не видит обстановку, фура вышла на встречку на обгон... на встречу тоже еще одна, тот, что нас обходил сразу правый поворотник включил, я жене тормози, а она... а че он дурак чтоли... ну тут уж я по "французки"... наш ушел нормально перед нами, и тут же пролетела встречная... и она только доперла что и зачем... так вот мораль сей басни такова.... дрочеры пишут и пишут ролики выкладывают... а думать не могут и не умеют...
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!